0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пож-ста тут такая проблема случилась.На диагностике заряд выдаваемый генератором примерно 13.9 (это просто в заведенном состоянии) затем было включенно все(свет, подогревы, климат и т.д) заряд был 13.3 это нормально??? неделю назад купил новый аккумулятор поставил все в норме, сегодня утром понял что он начал дохнутьв чем может быть проблемма, как можно решить?
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А ток утечки проверяли?Сообщение от CSDB
Подскажите пож-ста тут такая проблема случилась.На диагностике заряд выдаваемый генератором примерно 13.9 (это просто в заведенном состоянии) затем было включенно все(свет, подогревы, климат и т.д) заряд был 13.3 это нормально??? неделю назад купил новый аккумулятор поставил все в норме, сегодня утром понял что он начал дохнутьв чем может быть проблемма, как можно решить?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Как бы по этим данным сказать, что проблема в аккумуляторе, нельзя.Сообщение от CSDB
На диагностике заряд выдаваемый генератором примерно 13.9 (это просто в заведенном состоянии) затем было включенно все(свет, подогревы, климат и т.д) заряд был 13.3 ( в чем может быть проблемма, как можно решить?
Я бы сказал, что проблема в генераторе. Лечится его профилактикой. Смотреть-менять щетки, токосъемные кольца.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ток утечки не проверял, да на самом деле я и не знаю как![]()
ну то что проблема в гене я знаю, а 13.3 в нагрузке это маловато?
а щетки и токосъемные кольца они продаются?(если можете киньте ссылку на них)
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А! Сорри!я некорректно понял фразу "неделю назад купил новый аккумулятор поставил все в норме, сегодня утром понял что он начал дохнуть". Решил, что это про акк.Сообщение от CSDB
ток утечки не проверял, да на самом деле я и не знаю как![]()
ну то что проблема в гене я знаю, а 13.3 в нагрузке это маловато?
а щетки и токосъемные кольца они продаются?(если можете киньте ссылку на них)
Щетки - они в комплекте с регулятором напряжения. А вот токосъемные кольца... Это надо поискать сервис "Ремонт стартеров-генераторов". Регулятор с хорошими щетками можно попросить у кого-нить "на время" продиагностировать. Ну и самому снять (это такая таблетка на двух винтах с торца генератора) - посмотреть сколько там от этих щеток осталось. Они выглядят как два суровых угольных электрода на пружинках.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
ток утечки не проверял, да на самом деле я и не знаю как
Мультиметр в режиме амперметра!
Обратись лучше к грамотному электрику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем большое спасибо, будем решать проблемку
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Приемлемо для ХХ. Криминала нет.Сообщение от CSDB
был 13.3 это нормально
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так вот с генератором все нормально, и лазить в него лишний раз не стоит, лучше будет врядли ва хуже запросто.Сообщение от CSDB
На диагностике заряд выдаваемый генератором примерно 13.9 (это просто в заведенном состоянии) затем было включенно все(свет, подогревы, климат и т.д) заряд был 13.3 это нормально???
13,9 без нагрузки на ХХ нормально, зарядка есть однозначно.
13,3 с полной нагрузкой на ХХ, побойтесь бога, просто замечательно.
Провал с 13,9 до 13,3 на ХХ при включении нагрузки очень даже небольшой с генератором все в порядке.
Учитывй эксплуатацию в зимнее время, много езды с включенным светом, обогрев стекла, зеркал, часто работа дворников и омывателя, попогревы, большая нагрузка однозначно.
Я бы почистил клемы и проверил АКБ новую на предмет замыкания в банках, так, на всяк случай.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11