0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
PushS
Парни, не понял, бежевый все таки по вину??, кто нить пробивал?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
философ
NG Interior trim code(schwarz)
91Exterior code(sulphur yellow) Paint code:13M
14.06.2002 date of production
PR:
F4E Taxi equipment
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева же тебе написал, бежевое такси, ушатанное до состояния ведра.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
за такую машину вообще нет смысла ничего "отлистывать" в таких пределах...ну или тысяч 100 максимум...шоб совсем не обижать хозяина...Сообщение от философ
больше 350 тыр я так понял отлистывать смысла нет![]()
да - бежевый по ВИН-у...Сообщение от философ
не понял, бежевый все таки по вину??, кто нить пробивал?
Сообщение от Vital 86
бежевое такси, ушатанное до состояния ведра![]()
![]()
философ
если ты его купишь и захочешь привести в приличное состояние "для себя" - счет на восстановление легко может дойти до 6-8 килобаксов и больше...учти это..если нет желания кататься на машине в помойном состоянии...
либо - оно (это ведро) - у тебя навсегда останется полуразломанным...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну 100 это круто загнули за ездящий агрегат с документамиСообщение от 1967s
за такую машину вообще нет смысла ничего "отлистывать" в таких пределах...ну или тысяч 100 максимум...шоб совсем не обижать хозяина...Сообщение от философ
больше 350 тыр я так понял отлистывать смысла нет![]()
![]()
за 100тр вообще без доков продают.
я бы заинтересовался таким аппаратом с дисконтом 150тр от мин. рыночной цены.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
философ
Беги от этого ведра.
Ведро в нормальную машину не превратить.Этот Пассат УЖЕ умер, его надо похоронить и забыть.Купишь ведро, а потом будешь хаять ФВ, что делает плохие машины.
Таких случаев полно.
![]()
Серег, я думаю больше.Смотри...коробку нафик, мотор по всей видимости тоже(я не думаю, что там меньше лимонаСообщение от 1967s
до 6-8 килобаксов и больше![]()
), подвеску туда же, кузов красить...вот и вся машина
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за информацию по вину спасибо, только обьясните почему именно экс-такси если не брать во внимание косвенные признаки как цвет и дизель,?что удивительно движок в полнейшем порядке, если я правильно понимаю ресурс у этого 1.9 далеко не миллионный, и даже не полумиллионный, какой же тогда средний ресурс этой АКПП при нормальной эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
F4E Taxi equipmentСообщение от философ
только обьясните почему именно экс-такси если не брать во внимание косвенные признаки как цвет и дизель,?
помоему явно об этом говорит
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
философ
Давай начем с ДВС.Кто тебе сказал, что там полный порядок?Компьютерная диагностика ничего не скажет, нужно везти к специалистам и смотреть.Я думаю, что там труп.Если дизельная машина, НЕ такси, в год назежает 40-50 тысяч км, то такси легко 200 тысяч в год наезжает-это машина которая круглые сутки на ходу.Пассат-машина надежная, но даже у неё есть свой лимит.
АКПП.Мотор там 101лс, AVB.Коробка стоит 4-х ступенчатая, старая и древняя как...сами знаете чего мамонта.Перескакивая с передачи на передачю...как минимум замена на бу агрегат, а это 30--35 тысяч р, ремонт х2.
Поменять масло и т.п...не лечется проблеммы с АКПП заменой масла.
Аналогично ДВС...если стуканул мотор, то меняй, не меняй масло...как стучал, так и будет стучать.
![]()
![]()
Подвеска.Надо смотреть внимательно, в том числе геометрию задней балки.
Кузов.
Во-впервых...у машины цвет бежевый, а по факту она черная![]()
Тебя не смущает это?Тем более сам пишешь, что покрашена фигово.Далее...петли и двери.Они просажены 101%.Кузов надо красить, а это, извини, не очень дешевое удовольствие.
И т.д и т.п.![]()
Вот скажи...на кой тебе этот геморой?![]()
Не проще ли взять хорошего американца, только пригнанного и ездить и в ус не дуть?Будешь наслаждаться ездой, а не лежать под машиной и смотреть на зеленую жабу, которая живет в кошельке.
Логично ведь, не так ли?
Чем таксовая авто отличается от обычной.Я думаю понятно, что это такооборудование.шашки, светчик по середине торпеды и что-то еще.Я не думаю, что кайф ездить со счеткиком в салоне, поэтому торпеду или тебе менять или уже меняли.![]()
Но это все ерунда...основная фишка в том, что на этой машине ездили и днем и ночью, она не стояла в гараже, на ней ездили и ездили, давали "парла" так сказать.
Короче дело твое, я бы даже смотреть не стал это ведро.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вах, вах, вышла с завода уже в такой комплектации??, вот это да, дело в том что я триста уже отдал за нее и оформил на себя, поздравьте меня, я ЛОХ!!!! петли просаженные, факт..., в остальном ни отнять ни добавить..предстоит душещипательный разговор со знакомым)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да.Машина вышла с конвеера уже таксовая.Сообщение от философ
вышла с завода уже в такой комплектации?
Сочувствую...Сообщение от философ
вот это да, дело в том что я триста уже отдал за нее и оформил на себя, поздравьте меня, я ЛОХ!!Вообще надо было подумать перед покупкой.
![]()
Сообщение от философ
петли просаженные, факт![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А я уже говорилСообщение от Jonson
Вай.вай тебя что хозяин машины приворожил у местной гадалки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я занимаюсь мототехникой, просто поверил на слово..не было времени даже смотреть, а где предпродажку ей в Прибалтике что ли сделали? сколько такой таз вообще в Германии стоил, интересно
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
5-6кЕ c возвратом НДС.т.е.реально за него заплатили 4,5-5.сколько такой таз вообще в Германии стоил, интересно
пример такого авто
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мде...![]()
перепродавай дальше...горемыка
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братан..я тоже вот так вот купил Пасю без диагностики и всяких там проверок...красиваяяя...подумал я и купил за 350т.р. Через месяц я поменял АКПП (типтроник) за 50 т.р. поставили б.у....а сегодня с полным багажником жратвы на Новый год взяла и не завелась...а вот так вот ей захотелось)))) так что думаю надо тебе с первой зарплаты в новом году выделить некоторую часть семейного бюджета на содержание содержантки))) одно радует что пошлина поднялась))))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
а оно тебе теперь надо, или ещё сильнее себя загнать хочешь?Сообщение от философ
а где предпродажку ей в Прибалтике что ли сделали? сколько такой таз вообще в Германии стоил, интересно![]()
Попытайся продиагностировать трезвым взглядом, а желательно у знающих людей, всю машину, и прикинь калькуляцию, потянешь ты приведение этого пепелаца в порядок или нет![]()
![]()
, а потом решай оставить или сбросить его. Или ездить так, как есть, в процессе эксплуатации убирая вылезающие косяки.
Удачии с наступающим
![]()
!!!!!!!!!!!!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно человека расстраивать, может и обойдётся всё.
я взял такого же только в намного более усугубленном состоянии. правда и ценник на порядок был меньше.
у меня это была 3 раза битая, в жопу перед и бочину, восстановлена не ахти, замена дверей, рихтовка там и сям, перекраска половины, фары, загубленный двигатель, обрыв грм, вытекающее масло с акпп и аварийный режим, куча и куча ошибок по диагностике. самое интересное что всё это восстановлено, и вполне себе даже ездит ;) и с ввиду даже не скажешь про такую плачевную историю ;) хотя если приглядется опытным взором - зазоры не те да и есть следы, но это тоже впринципе убирается. после того как 3 раза менял моторы на девятке и кузов - это уже не так страшно. правда и сам туда лазить пока боюсь, пока ремонтный бюджет не исчерпан да и гаража сейчас нету.
приобретенный опыт зато самый бесценный на всю жизнь ;)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ключевые словаСообщение от vano25
правда и ценник на порядок был меньшесколько ещё может понадобитьсяСообщение от философ
лософ"]вот это да, дело в том что я триста уже отдал за нее
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
vano25
к тому же ты знал, что берёшь, а философ не совсем![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут как то усугубили претензии по машине, отдельное спасибо михе за ссылки и данные по вину, пока буду ездить а не забивать голову чего там как и когда, насколько я знаю с такими траблами АКПП может еще тыров 50-100 накатать, ну а там уже видно будет..за три с половиной тысячи пробега этот дизель сьел пол-литра "шел хеликс" ситетики, это не показатель?, чо там еще может быть?турбина?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сообщение от vano25
риобретенный опыт зато самый бесценный на всю жизнь ;)+1
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
столько же не залезет, не стразами же ее инкрустировать..тем более большинство работ могу сам делать достаточно качественноСообщение от Vital 86
сколько ещё может понадобиться