0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
"шел хеликс" ситетикинет у него допуска на этот мотор.для насос-форсунок другое масло нужно.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от философ
тут как то усугубили претензии по машине, отдельное спасибо михе за ссылки и данные по вину, пока буду ездить а не забивать голову чего там как и когда, насколько я знаю с такими траблами АКПП может еще тыров 50-100 накатать, ну а там уже видно будет..за три с половиной тысячи пробега этот дизель сьел пол-литра "шел хеликс" ситетики, это не показатель?, чо там еще может быть?турбина?
Как знаешь.Если тебе пофиг на чем ты ездишь, то это твой вариант.
Я лично предпочитаю быть увереным на 100% в машине, что она не сломается в неожиданный момент.
Если уж попал на ведро, то или сдавай дальше по очереди, или делай.
АКПП может и пройти 50-100 тысяч, а может и встать завтра на трассе за 500км от города.Когда АКПП работает исправно, вероятность того, что она сломается внезапно стремится к нулю.
По поводу масла.0.5л за 3500км это достаточно много.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не так уж много для мертвого двигателя))..не готов спорить, но комплектация "такси" подразумевает рацию и навигационную систему для автомобиля организации, не факт что это такси..ты когда нибудь видел ввозные авто без косяков?, не считая тех которые везут под себя..иначе смысл их таскать?Сообщение от Сева
По поводу масла.0.5л за 3500км это достаточно много. _________________
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от философ
не факт что это таксиэто факт - причем неоспоримый...на конвейере машина сразу делается в определенной комплектации и по определенной спецификации - и ни при каких условиях она НЕ выйдет оттуда другой - а только той, что написано в ВИН-номере...
дальше - уже выше написано - можно её перепродавать, перекрашивать, переделывать, менять там какие-то элементы оборудования...чтобы более-менее успешно кому-нибудь впарить...![]()
но суть её от этого не поменяется...поменяется только обёртка..
что и произошло в общем-то...я бы вернул её тому знакомому с приличным "фофаном" в придачу...![]()
или тысяч 100 забрал бы назад из уплаченных..
то, что ты её сам будешь приводить в порядок - это похвально..( вот только некоторые очень дорогие запчасти ты сам не сделаешь...
)
вот как-то так...в любом случае - успехов тебе, денег и терпения..![]()
![]()
Сообщение от 1967s
если ты его купишь и захочешь привести в приличное состояние "для себя" - счет на восстановление легко может дойти до 6-8 килобаксов и больше...учти это..если нет желания кататься на машине в помойном состоянии...
либо - оно (это ведро) - у тебя навсегда останется полуразломанным
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тебе уже не я первый пишу, что машина такси, а ты не веришь.Сообщение от философ
не готов спорить, но комплектация "такси" подразумевает рацию и навигационную систему для автомобиля организации, не факт что это такси![]()
Сообщение от 1967s
либо - оно (это ведро) - у тебя навсегда останется полуразломанным![]()
Всех с НГ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
философ. тема на форуме создается для того, что бы обсудить, и послушать мнения других и более знающих. Если ты все равно поступил по-своему, то тогда зачем вообще поднял этот вопрос![]()
С наступающим всех![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Косяк-косяку рознь. "Такси"- косяк окончательный и безповоротный. Это ты поймешь, когда, вложив немало денег, через некоторое время решишь а/м продать. А расшифровку ВИНа будет смотреть 9 из 10 потенциальных покупателей. И для них этот пункт будет решающим. Причем вкорне, а не в вопросе цены. Удачи, несмотря на это... Приезжай на встречу в январе. Заценим всем коллективом.Сообщение от философ
ты когда нибудь видел ввозные авто без косяков?, не считая тех которые везут под себя..иначе смысл их таскать?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я поступил по своему уже задолго до того как создал тему в форуме, машина куплена, причем за немалые деньги, такая вот ситуевина..принимайте в клуб!!!буду приводить в порядок, продам в марте..Сообщение от Mih@tlt
философ. тема на форуме создается для того, что бы обсудить, и послушать мнения других и более знающих. Если ты все равно поступил по-своему, то тогда зачем вообще поднял этот вопросгде и когда встреча?Сообщение от Smirnofff
Приезжай на встречу в январе. Заценим всем коллективом.да, машина куплена у организации, и не обяательно такси, комплектация для служебной машиныСообщение от 1967s
это факт - причем неоспоримый...на конвейере машина сразу делается в определенной комплектации и по определенной спецификации - и ни при каких условиях она НЕ выйдет оттуда другой - а только той, что написано в ВИН-номере...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
31 января у Ледового. подъезжай, заценим масштаб катастрофыСообщение от философ
где и когда встреча?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень хочется верить в чудо????![]()
Сообщение от философ
машина куплена у организации, и не обяательно такси, комплектация для служебной машиныкомплектация - именно и только такси..и никакая другая...
вот это - PR-код (код конвейерной комплектации)Сообщение от mixa
PR: F4E Taxi equipment
переводить на русский надо, или так понятно???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
1967s
Сергей, ты не прав...! [-X![]()
(в новогоднюю ночь золушка станет принцессой...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да теперь то хоть скорая, хоть такси..эстафету нужно передавать,пока передние торм. диски и масло-фильтр в коробасе, сам поменяю? или в сервис лучше с диагностикой?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Да кто ж против тоСообщение от философ
принимайте в клуб!!!![]()
![]()
![]()
Вливайся![]()
А Пассат превратится вСообщение от енот
(в новогоднюю ночь золушка станет принцессой... Cool This )
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
это без вопросов махнёшьСообщение от философ
пока передние торм. диски
и это, если в Поиск не в лом сходить будетСообщение от философ
масло-фильтр в коробасе,
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сообщение от философ
или в сервис лучше с диагностикой?Сообщение от енот
31 января у Ледового. подъезжай, заценим масштаб катастрофы Mr. Green Cool This
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
философ
Завидую твоему оптимизму!!(Без иронии)
Желаю удачи с машиной!
С Новым Годом!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вы точно хотете знать немецкую цену пассата "такси Гамбургское" :
€ 3.450,-
332.000 km
03/2002
74 kW / 101 PS
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
D-20537 Hamburg
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ну или :
€ 3.700,-
400.000 km
02/2002
96 kW / 131 PS
Volkswagen Passat 1.9 TDI
D-37574 Einbeck
Но цены вообще-то в держаться похоже из-за Казахстана, который поглощает все и вся, когда же там введут налоги
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
€ 4.300,-
311.000 km
06/2003
74 kW / 101 PS
Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI Family
D-41063 m
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FARID22
А что у тебя в подписи "Перекресток" делает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не все так плохо!!, ценик на вторичный рынок растет..если и правда совсем посыпется, то в марте продам, пока только гидрак начал поскрипывать, причем не на предельном вывороте, а где то на в серединах поворота,.. шаровая закончилась, да запиленные диски, вроде терпимо по вложениям..а вообще пассат действительно нетипичный автомобиль, хоть и распространенный, но не для массового потребления), накатываю четвертую тысячуСообщение от дядя Фёдор
Завидую твоему оптимизму!! (Без иронии)
всех с Новым Годом!!!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
[quote=философ]да не все так плохо!!, ценик на вторичный рынок растет..если и правда совсем посыпется, то в марте продам, пока только гидрак начал поскрипывать, причем не на предельном вывороте, а где то на в серединах поворота,.. шаровая закончилась, да запиленные диски, вроде терпимо по вложениям..а вообще пассат действительно нетипичный автомобиль, хоть и распространенный, но не для массового потребления), накатываю четвертую тысячуСообщение от "дядя Фёдор":1flpqrri
Завидую твоему оптимизму!! (Без иронии)
всех с Новым Годом!!![/quote:1flpqrri]
Мне тебя жалко. Бесполезно вкладывать в убитую машину деньги. Для себя сделал вывод: лучше купить отличный авто на 30-50 тыс. руб. дороже от рыночной стоимости (как я поступил со своим пассатом) и не знать проблем вообще. Про последующую продажу тебе тоже верно сказали- замучаешься продавать, я свой так и не смог продать осенью- жду весну. В твоем случае я бы вернул авто продавцу или начал продавать в таком состоянии по более низкой стоимости ни копейки в него не вложив.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне тебя жалко, или ты свой 01 год дороже продашь?, пусть хоть такси, но хоть расейскими умельцами неезженное...Сообщение от Vorobey
Мне тебя жалко. Бесполезно вкладывать в убитую машину деньги.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Обрати внимание на дату ВЫПУСКА,...
Плюс на код PTA - ТАКСИ ПАКАДЖ... Плюс десяток кодов ниже...
Чистая таксисткая машина...
то есть, работала в такси....
Разные цвета крыши и кузова в заводской комплектации...
Делай выводы...
Торговое обозначение: 3B6034
Цвет кузова: 91
Цвет крыши: 10
Код двигателя: AVB
Код КПП: EPV
Модельный год: 2003
Дата выпуска: 14.06.2002
A8S - Исполнение Standard
G0E - 4-Ступ. Акп
K8D - Полностью Оцинкованный Кузов
T5X - 4-Цил. Дизель 1,9 Л Агрег. 038.L
C06 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 06
FB3 - Поверхность Внутренней Отделки Окрашена Софт-Краской
N1S - Обивка Сидений Иск. Кожей
S1X - Спец. Механизмы (Без Полиции) В Сервисном Центре. Упр. Код Вида Отправки 02 И Расчет По Отдельному Счету
3FE - Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк
9F5 - Антенная На Крыше Для Рации > 0 Дб; Диапазон 2 М И Радиоприем
9JB - Пепельница Спереди, Прикуриватель
PTA - Taxi Package
PTH - Comfort Package For Taxi/Private Taxi Leather Steering Wheel; Power Windows Rr Decorative Inserts In Burr-Walnut
PT2 - Cellular Phone W/ Hands-Free Speaking S.
RBA - Radio System "Beta"
WFA - Executive Package For South Africa
YDN - Taxi Radio And D Net Antenna Roof Antenna For Taxi Radio And D Net Antenna Cable Up To Center Console
YE0 - 2-Way Radio Sets Supplied With Vehicle And Mounted, With Radiotechnical Inspection And Aerial Power Measurement
YJY - Bracket For Taximeter (Mikrotax05), Trim For Hale Company Taximeter In Dashboard Adapter
YSX - Leather Bucket Seat Package With Leather-Covered Controls In Special Colours
F4E - Исполнение Для Такси
QA6 - 2 Детск.Сиденья Встроены Во Внешние Сиденья Втор. Ряда, С Продолг.Подушками
Q2L - Станд. Передние Сиденья С Бок. Накладками На Спинках
1MR - Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы)
4AT - Обивка Дверей Иск. Кожей
4A3 - Обогрев Передних Сидений
4KF - Затемненные Задние Боковые Стекла И Заднее Стекло, Поглощение Света До 65 %
4R3 - Передние И Задние Электростеклоподъёмники
5MG - Декор. Вставки Из Корня Орех. Дерева Для Передн. Панели, Верхн. Части Центр. Консоли И Обивки Дверей
6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза
6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп
6SH - Черный Резиновый Настил Пола Багажного Отделения И Обратной Стороны Задних Сидений Вместо Велюра
7AB - Противоугонная Система
7B3 - Электророзетка В Багажнике
7P5 - Опора Поясничного Позвонка В Спинке Водит. Сиденья
8AC - Магнитола “beta”
8RE - 4 Передних Динамика: 2 Х 2 Канала
8Z6 - Усиленное Охлаждение
9AK - Кондиционер "Climatronic"
9A1 - Тревожн.Сигнал. Для Такси
9D1 - Подготовка Для Постзаводской Установки Стандартной Рации
9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa)
9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
9W8 - Подготовка Для Постзаводской Установки Автотелефона С Громкой Связью
9Y1 - Индикация Наружной Температуры
B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
C5E - Стальные Диски 6 J X 15
E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
H6S - Шины 195/65 R 15
J0R - Акб 380 А (80 А*ч)
L0L - Lhd Vehicle
MS7 - 4-Цил. Турбодизель 1,9 Л/74 Квт Tdi
QG1 - Продление Интервала То
QJ0 - Без Алюм./Хром. Декор. Вставок
QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр
VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VX0 - Без Переговорного Устр-Ва
V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
0DE - Спецкомплект Для Платформы B5 Vw Passat
0FA - Производство Standart
0GE - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu3
0G2 - Рычаг Механизма Автоматического Переключения Передач
0JJ - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 9
0KA - Без Наклеек И Эмблем
0LW - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии
0SB - Наклейки/Таблички На Нем. Языке
0TA - Без Ковриков
0VC - Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке
0YF - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 6
1AT - Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
1BA - Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX - Табличка С Vin-Номером
1E0 - Без Абсорбера
1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
1KD - Задние Дисковые Тормоза
1ND - Колесные Колпаки
1N1 - Усилитель Руля
1PA - Стандартные Колесные Болты
1Q1 - Инерционн.Демпфер Рул. Колеса, 26,5 Гц
1SA - Без Дополнительной Защиты Картера
1T0 - Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки
1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя
1V0 - Без Бесплатных И Не Подлежащих Пошлине Шин
1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
1X0 - Передний Привод
1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста
1ZC - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом
2B1 - Дополнительная Шумоизоляция
2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
2JB - Бамперы В Цвет Кузова
2T0 - Без Двойного Din
2VP - Надпись "Tdi"
2WA - Без Дополнительной Резины
3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
3CA - Без Перегородки
3C3 - Трехточ.Ремни Безоп. С Автом.Катушкой Во 2-Ом Ряде Сидений С Регул. Высоты И 1 Поясн. Ремень Безоп. С Автом.Кат.
3GK - Без Доп.Нижн.Части Для Пола Багажн. Отделения
3J7 - 2 Активных Передних Подголовника
3L1 - Водительское Сиденье С Регулировкой Высоты
3MQ - Велюровый Ковровый Настил Пола С Прошивным Ворсом
3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником
3QT - Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3Q1 - 2 Задних Подголовника
3S2 - Черные Релинги
3X0 - Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов
3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки
4B1 - Черные Боковые Защитные Накладки
4GH - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла
4K3 - Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
4LA - Без Элемента Управления
4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне
4M5 - 1 Подстаканник Спереди
4Q0 - Не Трудно-Воспламеняемые Материалы
4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4U0 - Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова
5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
6A0 - Без Огнетушителя
6EP - Доп. Облицовка Для Защиты От Ударов Камней
6R0 - Отделка Рычага Акп
6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей
6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
6XN - Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
6Y0 - Без Ограничителя Скорости
7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
7QA - Без Cd-Rom
7Q0 - Без Прибора Навигации
7X0 - Без Парковочного Ассистента
8BG - Галог.Основн.Фары И Указ.Поворотов В Едином Корп. С Прозр.Рассеивателем
8E2 - Ближнее Подавление Радиопомех Для Приема Укв И Св
8F2 - Белые Боковые Указатели Поворотов
8GL - Генератор 120 А
8KA - Без Контроля Катализатора
8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света
8L3 - Антенна Крыши С Электронным Усилителем
8NA - Без Контроля Стояночного Света
8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
8SA - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
8S4 - Салонн.Плафон Спереди И 2 Салонн.Плафона Сзади С Задержкой Выключения И Регулир.Яркости, 2 Плаф.Для Чтения Спереди
8TC - Задний Противотуманный Фонарь
8T0 - Без Системы Gra
8WA - Без Противотуманных Фар
8X0 - Без Очистителя Фар
9FB - Индикация'включенной Передачи
9HA - Без Доп. Индикации Ошибки Функции
9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука
9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя
9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+