0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем ситация следующая:
Почистил Сергей дмрв - теперь он стал показывать завышенные значения, раньше показывал заниженные!
Расход топлива большой, затруднен пуск (со второго раза)
Параметры запуска в норме, угол ТНВД, вроде, в пределах нормы:
Address 01: Engine (4B0 907 401 K)
20:56:45 Group 019: Start IQ (in memory) - In case engine does not start
378 /min Engine speed
0.9 °BTDC Actual start of inj 2*B-4.7*A TDC
21.4°KW Qty adj valve act. time
27.0°C Fuel temp
Sunday,28,December,2008,21:00:11:21461
VCDS Version: Release 805.0
Data version: 20080730
Address 01: Engine (4B0 907 401 K)
21:00:09 Group 000
033
069
000
026
093
214
090
178
131
080
Здесь, заметим, выходит за пределы значения ERG на ххх (последнее поле, должно быть не более 70).
Вылезли все те же ошибки, стерли, по датчику давления вылезает снова, но только при заводке.
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 907 401 K
Component and/or Version: 22.5l/4VT EDC G000AG D50
Software Coding: 01001
Work Shop Code: WSC 10701
3 Faults Found:
00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
48-00 - Supply Voltage
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
28-00 - Short to Plus
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
48-00 - Supply Voltage
Readiness: N/A
Wednesday,24,December,2008,16:10:53:21461
VCDS Version: Release 805.0
Data version: 20080730
Так же в логах видно, что ERG duty cycle равен вегда 95.5% при допуске 40-75% по lbl-файлу. Скорее всего не нормально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep на AFB вроде всегда стояли тонкопленочные ДМРВ Bosch, а мытье их ничем хорошим не заканчивалось. Hitachi или Denso (на японцах) моются на ура.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Graycep
а зачем вы его чистили???![]()
это точно...Сообщение от Servw
мытье их ничем хорошим не заканчивалось
тоже дохнут - не хуже Боша...Сообщение от Servw
Hitachi или Denso (на японцах) моются на ура
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистили, потому что в предыдущих логах сильно не дотягивал по расходу и рывками показывал значение, "зубьями".Сообщение от 1967s
Graycep
а зачем вы его чистили???![]()
это точно...Сообщение от Servw
мытье их ничем хорошим не заканчивалось
тоже дохнут - не хуже Боша...Сообщение от Servw
Hitachi или Denso (на японцах) моются на ура
Теперь точно менять?![]()
А ERG почему зависает на 95% ??? Где про него почитать можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда подскажите, уважаемые, где находится этот датчик давления на этом двигателе?
Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
Что-то у меня GFS не хочет колоться...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик давления G71 - во впускном трубопроводе ( за левой фарой)Сообщение от Graycep
где находится этот датчик давления на этом двигателе? Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
номер 10..
[/url]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, обнови базу![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
форум, собака...Сообщение от Spaze
обнови базу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!! Будем там копать!