Опять 2.5tdi afb проблемы
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять 2.5tdi afb проблемы

    Вообщем ситация следующая:

    Почистил Сергей дмрв - теперь он стал показывать завышенные значения, раньше показывал заниженные!

    Расход топлива большой, затруднен пуск (со второго раза)

    Параметры запуска в норме, угол ТНВД, вроде, в пределах нормы:
    Address 01: Engine (4B0 907 401 K)
    20:56:45 Group 019: Start IQ (in memory) - In case engine does not start
    378 /min Engine speed
    0.9 °BTDC Actual start of inj 2*B-4.7*A TDC
    21.4°KW Qty adj valve act. time
    27.0°C Fuel temp
    Sunday,28,December,2008,21:00:11:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730

    Address 01: Engine (4B0 907 401 K)
    21:00:09 Group 000
    033
    069
    000
    026
    093
    214
    090
    178
    131
    080


    Здесь, заметим, выходит за пределы значения ERG на ххх (последнее поле, должно быть не более 70).

    Вылезли все те же ошибки, стерли, по датчику давления вылезает снова, но только при заводке.

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4B0 907 401 K
    Component and/or Version: 22.5l/4VT EDC G000AG D50
    Software Coding: 01001
    Work Shop Code: WSC 10701
    3 Faults Found:
    00553 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    48-00 - Supply Voltage
    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    28-00 - Short to Plus
    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    48-00 - Supply Voltage
    Readiness: N/A
    Wednesday,24,December,2008,16:10:53:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730


    Так же в логах видно, что ERG duty cycle равен вегда 95.5% при допуске 40-75% по lbl-файлу. Скорее всего не нормально.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep на AFB вроде всегда стояли тонкопленочные ДМРВ Bosch, а мытье их ничем хорошим не заканчивалось. Hitachi или Denso (на японцах) моются на ура.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep

    а зачем вы его чистили???

    Цитата Сообщение от Servw
    мытье их ничем хорошим не заканчивалось
    это точно...

    Цитата Сообщение от Servw
    Hitachi или Denso (на японцах) моются на ура
    тоже дохнут - не хуже Боша...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Graycep

    а зачем вы его чистили???

    Цитата Сообщение от Servw
    мытье их ничем хорошим не заканчивалось
    это точно...

    Цитата Сообщение от Servw
    Hitachi или Denso (на японцах) моются на ура
    тоже дохнут - не хуже Боша...
    Чистили, потому что в предыдущих логах сильно не дотягивал по расходу и рывками показывал значение, "зубьями".

    Теперь точно менять?

    А ERG почему зависает на 95% ??? Где про него почитать можно?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда подскажите, уважаемые, где находится этот датчик давления на этом двигателе?

    Intake Manifold Pressure Sensor (G71)

    Что-то у меня GFS не хочет колоться...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    где находится этот датчик давления на этом двигателе? Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    датчик давления G71 - во впускном трубопроводе ( за левой фарой)

    номер 10..


  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, обнови базу
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    обнови базу
    форум, собака...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!! Будем там копать!


Похожие темы

  1. Продам Двигатель 2.5TDI(AFB)
    от Terminator в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 21:29
  2. После ремонта коробки, опять проблемы Help
    от Anzel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 15:38
  3. Ну вот все собрал и опять проблемы...
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 13:54
  4. Невнятный провал на ~2800об 2.5tdi АКПП AFB
    от Graycep в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:59
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •