0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Недавно наблюдал ТТ после кап рема мотор 225 сил,но видимо еще ей вдули.Пробег после ремонта около 2500 км. Обрыв шатуна.При этом все крутится все вертится.Шейки коленвала целые ,вкладыши целые.Никаких претензий к сборке.Но масляный насос достали через дыру в блоке и поддонеСообщение от Сева
Просто так, ни с того нис сего шатун не вылезает.Видимо шатун плохой и до кучи прошивка не очень.
А смысл капиталить и продавать хороший авто?Сообщение от Реаниматолог
думаю двигаться в направлении капиталки и продажи. Эх жалко машинку, такой в Москве больше не было (по комплектации и насранной кучи на 100000км)
Реаниматолог
Я те все отписал что можно сделать ,но все после вскрытия пациента![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
+1Сообщение от ПАН ДИМАН
А смысл капиталить и продавать хороший авто?
Реаниматолог
Если у тебя есть родственник в Германии,почему бы не посмотреть вот тут : http://shop.ebay.de/items/?_nkw=motor+1 ... &_osacat=0
Не плохие экземпляры ведь есть,даже с годовой гарантией![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Реаниматолог
это не "не нормально" для GTI, бывает, а если на авто мкпп, я даже причину знаю...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от MOSRespect
я даже причину знаю...шайтан
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от Чубук
MOSRespect писал(а):
я даже причину знаю...
шайтанMOSRespect
Тогда колись![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Коробка типтроник. Не колись)))![]()
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Реаниматолог
я видел неоднократно, как вылетает шатун, когда дамы по ошибке не ту передачу втыкают на механике, с автоматом сложнее, но и это не такая уж большая редкость, особенно если по лужице глубокой проехало авто. воздухозаборник у них низкий - воды глотают только так....
пару месяцев назад BHW поменял (c пробегом 18т миль), а вчера вечером Beetle c ALH заехал - погнутые шатуны в обоих случаях. скорее всего вода в движке и стало причиной, но клиент разве признается когда-то, что из-за его идиотизма движку вилы
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Сегодня начили разбирать, результат завтра утром. Боююююююсь![]()
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Конец эпопеи.
В итоге: обрыв шатуна, разлом пополам. в хлам 3-ий цилиндр.
Работы: кап. ремонт движка (гильзование, замена всего движущегося и качающего). Заварили дырку, шлифанули- не видно совсем. Итог-двигатель-новый.
Но жена очень сильно обиделась на любимца, простить не может такого предательства. Машина выставляется на продажу.
Да, чуть не забыл, внутри движок при разборе весь чёрный, горелое масло. А ведь проехал до катострофы всего 1000 км. Масло- Shell 5-30 синтетика, куплено было на заправке Shell.
Итог- работа+запчасти = 130000р.
Своему любимцу не изменю никогда.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Раскажи где что делал и почем?Сообщение от Реаниматолог
гильзование, замена всего движущегося и качающего).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
130 000 тыс. руб?![]()
![]()
![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
DEMON77, ога. 130 000 тыс руб - это 130 млн
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
не, я серьезно что ремонт стоит 130 тыс рублей????![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
В среду забираю. Выложу весь расклад по работе и деталям.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Всё, финиш.
В итоге.
Заказ-наряд....
Запчасти:
-набор прокладок 7165р,
-болт турбины 241р,
-филтр масляный 453р,
-разъём датчика детонации 347р,
-провод ремонтный 287р,
-антифриз 890р,
-маслоотражатель нижний 2137р,
-термостат 899р,
-ремень ГРМ 1692р,
-форсунка подачи масла 711р,
-упорные полукольца коленвала 752р,
-шатун 5500р,
-клапана 3441р,
-сальник коленвала задний 2189р,
-направляющая маслянного щупа 303р,
-комплект поршней 5872р,
-комплект поршневых колец 2496р,
-комплект вкладышей коренных 1989р,
-комплект вкладышей шатунных 1919р,
-жидкость ГУРа 436р,
-заправка кондиционера 1700р,
-патрубок вентиляции картерных газов 2036р,
Ремонт БЦ 25727р.
Ремонт ДВС 50000р.
ИТОГ 126467р.
Один цилиндр загильзован.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Реаниматолог
130 т.р.![]()
![]()
А почему кольца идут отдельно от поршней, они вроде в одном комплекте должны быть? А где ремонтировали?
ПАН ДИМАН
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Реаниматолог
Ремонт ДВС 50000р.
Некисло, а говорят что у нас цены как у диллера.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Реаниматолог
Напиши ка производителей
Сообщение от Реаниматолог
набор прокладок 7165р,Сообщение от Реаниматолог
упорные полукольца коленвала 752рСообщение от Реаниматолог
упорные полукольца коленвала 752р,Сообщение от Реаниматолог
-комплект поршней 5872рСообщение от Реаниматолог
комплект поршневых колец 2496р,Сообщение от Реаниматолог
комплект вкладышей коренных 1989рЕсли не знаешь названия напиши какого цвета коробочки были.Сообщение от Реаниматолог
комплект вкладышей шатунных 1919р![]()
А так для начала
Вот смотри средние цены на блок цилиндров такиеСообщение от Реаниматолог
Ремонт БЦ 25727р
Гильзовка одного цилиндра чугунного блока стоит 1600р + хонингование их под поршни 3000р гильза стоит GEOTZE 725р,если поменять втулки промвала еще 1000р+ сами втулки MAHLE стоят около 300р. Итого 25727-6625р=19102 это что за сварку блока? или это с ремонтом ГБЦ?
Хороший производитель типа MAHLE или KS делают поршнекомплект в который включает в себя поршень кольца(одетые на поршень) и палец ,если посадка плавающая то еще стопорные кольца.А вот производители такие как AUTOWELT(зеленые коробки ,офис в германии делают в кетае и дешево все стоит) делают отдельно и осмелюсь предположить что поршень по цене 1470 в розницу они стоят 43уе как раз такая цена.Я надеюсь что хоть кольца тебе поставили правиного производителя.Сообщение от striker
А почему кольца идут отдельно от поршней, они вроде в одном комплекте должны быть?
Снять поставить разобрать собрать в среднем стоит около 30000р.Сообщение от Реаниматолог
Ремонт ДВС 50000р.![]()
А где тебе делали все работы по блоку и где собирали разбирали мотор?
Так же большие сомнения по поводу вкладышей.коренные не стоят так дорого а шатунные не стоят так дешево![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Мне эти работы в 15 т.р. обошлись, это еще при том что АКПП, а так 10 стоило бы.Сообщение от ПАН ДИМАН
Снять поставить разобрать собрать в среднем стоит около 30000р.![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, цены офигеть конечно (работа). Что б я так жил...![]()
![]()
А по сабжу - тоже видел кулак дружбы на ВАГовском движке. (Старый Т4, название мотора забыл уже). Причина была в приводе масляного насоса - осуществлялся через промежуточный вал. Вот этот самый вал и отвалился (причина не известна) на ходу. В итоге тоже шатуном блок пробило. Перебирал сам. До сих пор ездитна дачу.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006