0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно..тогда надо регулировать сам датчик при установке, либо менять его (если ставить датчик неправильно - он ломается сразу...)Сообщение от Klamer
Закрепили датчик жестко. Теперь осталось педаль отрегулировать, а то стопы отключаются, а лампочка с "Башмаком"на коробке не загорается когда тормоз отпускаешь, чуть вверх еще надо...
Сообщение от иван41
попадает она туда из главного,если мотор дизельный может из насоса вакумного, другова здесь на дано!!!!дано и ещё как...попадает туда вода из отсека АКБ, если сливы засорены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Сообщение от Klamer
С наступающим тебя НГ!!!и тебя с Наступающим...
![]()
![]()
так интересно же ж - я чего и спрашиваю - в какой приблуде дело было - в штоке или в датчике???..
В датчике F он из гнезда вылетел, короче болтался туда сюда. Вставили обратно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно))) вот недавно от такой проблемы избавился)))Сообщение от 1967s
понятно..тогда надо регулировать сам датчик при установке, либо менять его (если ставить датчик неправильно - он ломается сразу...)Сообщение от Klamer
Закрепили датчик жестко. Теперь осталось педаль отрегулировать, а то стопы отключаются, а лампочка с "Башмаком"на коробке не загорается когда тормоз отпускаешь, чуть вверх еще надо...
Сообщение от иван41
попадает она туда из главного,если мотор дизельный может из насоса вакумного, другова здесь на дано!!!!дано и ещё как...попадает туда вода из отсека АКБ, если сливы засорены...
![]()
Кстати Всех с наступившим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Списал ошибки:
АКПП
17087 выключатель стоп сигнала F сбой в электро цепи
Р0703-00 механич неиспр спорадич.
ДВИГАТЕЛЬ
16955 выключатель стоп сигнала недостоверный сигнал
Р0571-008 неправдоподоб сигн
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-008 непр сигн спорад
16685 цилиндр 1 пропуск воспламенения
Р0301-008 непр сигн сорад
16686 цилиндр 2 пропуск воспламенения
Р0302-008 непр сигн сорад
17544 Ряд 1 адаптация смеси на Х.Х. переобеднение смеси
Р1136-001 Превышен верхний предел
16804 Ряд 1 система катализаторов снижение эффективности
Р0420-00 превышен нижний предел
Катушки и свечи новые. При запуске иногда двигатель прогревается на 1000об вместо 1500об. немного подтраивает пока холодный.
Вопрос почему пропуски? Связано ли это с подмерзшим вакуумником? И по ошибке 17544 хотелось бы консультацию....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
1967,интересно как?,вакуумный усилитель,ведь он по природе герметичен.....есть только вход для ...вакуума,от коллектора впускного....или там что то по другому?у меня правда еще и насос стоит где Гур,коробка АКПП,вот, оттуда может,но как где АКБ,даже если полностью водой залить отсек,почему?он у нас с атмосферой не связан(та часть где главный тормозной цилиндр.....)
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от иван41
1967,интересно как?,ты сам уже ответил -
вот здесь вода и засасывается :Сообщение от иван41
вход для ...вакуума,от коллектора впускного..
[/url]
Сообщение от иван41
у меня правда еще и насос стоит где Гур,коробка АКПП,вот, оттуда можетчерез 192-й насос НЕ может...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не так давно и я столкнулся с этой траблой. С первыми морозами сначала не расходились колодки спереди, а потом и на всех четырёх...
Короче. В вакуумнике была вода и в мороз она замерзала (при первом нажатии на педаль тормоза, на непрогретой машине, был слышен характерный хруст). В результате чего колодки и не расходились. Шток не уходил обратно и , соответственно , давление не стравливалось.
Итог:
1.Замена вакуумника
2.Замена усилителя тормозов (впрочем это к делу может и не относится, просто ошибка была)
3.Изнасиловал АКПП. Спалил фрикционы 4 и 5 передач и слегка убил ГТрф. Гидротрансформатор ,к счастью, ремонтопригоден. Сейчас коробка в ремонте, а я пока катаюсь на HONDA civic 99г. с МКПП и не жужжу.
P.S. И вообще на сервисе сказали, что в тормозухе тоже вода была. Тока я не пойму откуда. Я-ж летом все жидкости поменял.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 33 секунды:
Чуть не забыл... Официалы ценник на ремонт коробки аж свыше 70 тыщ повесили (есесьно всё под замену)Забрал я у них коробульку и отвёз в другое место. Там нарисовали тыщ 35 вместе с оригинальным маслом. Посмотрим, что в итоге получится.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Эдуард П
тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. "впитывает" в себя воду даже из воздуха, поэтому производители а/м и требуют менять её через опрелелённый пробег или промежуток времени(что наступит раньше). У т/ж есть один показатель - температура кипения, так вот, чем больше в т/ж воды, тем этот показатель ниже, а значит увеличивается вероятность остаться без тормозов, из-за "кипения " жидкости и следовательно возникновения паровых пробок в элементах гидропривода тормозов + увеличивается коррозия + увеличивается температура замерзания т/ж, как-то так, если вкратце![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vital 86
Эдуард П
тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. "впитывает" в себя воду даже из воздуха, поэтому производители а/м и требуют менять её через опрелелённый пробег или промежуток времени(что наступит раньше). У т/ж есть один показатель - температура кипения, так вот, чем больше в т/ж воды, тем этот показатель ниже, а значит увеличивается вероятность остаться без тормозов, из-за "кипения " жидкости и следовательно возникновения паровых пробок в элементах гидропривода тормозов + увеличивается коррозия + увеличивается температура замерзания т/ж, как-то так, если вкратце
Я ж и говорю, что летом все жидкости поменял. Это и удивительно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ремонт коробки обошёлся в 27 тышшш. + 9 л. масла по 500 р за 1л. + снять-поставить и дефектовка (это уже у официалов) завтра скажут...