0
-
28.12.2008, 12:25 #1
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
Полная замена масла в АКПП help
добрый день. настали морозы появилась проблема .завожу , обороты
в норме, включаю R или 1 2 3 D обороты падают .пока минут 5 не постоишь с включенной передачей коробка тупит. присоветовали заменить масло. подскажите ,как заменить полностью а, не только снять
поддон и фильтр лето менял фильтр и залил CASTROL ATF "Dexron-III"
4 литраB5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
28.12.2008, 12:32 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0hih
Боюсь замена масла может только усугубить проблему до полного отказа АКПП...Для начала надо бы банально проверить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП, а также проверить уровень и качество масла последней.04/AWT/GFY
-
28.12.2008, 12:46 #3
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0можно ли воспользоваться таким способом
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
28.12.2008, 13:14 #4
- Регистрация
- 26.10.2007
- Адрес
- Россия, Дзержинск, Нижегородская область
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от hih
Насколько я помню - ATF Dexron III красного цвета и подходит ли он для АКПП с уверенностью сказать не могу, т.к. в принципе Automatic Transmission Fluid применяется еще и для ГУРов тоже, а режимы работы здесь различные. Пусть кто-нибудь еще выскажется по этому поводу - я не большой спец в этой области и любое мнение приветствуется...
Как итог - сейчас всё в норме, переключения ровные и почти без толчков, мороз -10 град. никак не проявился на прогреве коробки и обороты ровные всегда + увидел сколько было грязи на магнитах, которые почистили и теперь они снова готовы держать на себе стружку, шоб не летала в масле по всей коробке....
-
28.12.2008, 15:20 #5
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0можно ли залить MOBIL SHC ATF СИНТ . будет ли это хорошо
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
28.12.2008, 19:38 #6
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0после залитого CASTROL ATF "Dexron-III" чем промыть перед оригиналом
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
29.12.2008, 11:03 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от hih
НЕЛЬЗЯ в коробку Пассата лить Декстрон...
и вообще - ничего, кроме G 052162...
Сообщение от hih
Сообщение от hih
-
29.12.2008, 12:23 #8
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0почему нельзя декстрон3??? он у меня и залит
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
сколько стоит оригинальное масло? если щас коробка починится от датчиков (тьфу-тьфу-тьфу) буду сразу менять на оригинал. или есть кто и на декстроне ездит нормальнО?
-
29.12.2008, 12:31 #9
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от vano25
Сообщение от vano25
-
29.12.2008, 14:04 #10
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от PushS
а реально, эти допуски большую роль играют? т.е. на практике, если лить масло не по допуску, но по прочим параметрам чтобы соответствовало, было замечено реальное снижение ресурса агрегатов?
-
29.12.2008, 14:11 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от vano25
и если он у тебя залит - я тебе могу только посочувствовать...
Сообщение от vano25
Сообщение от vano25
Сообщение от vano25
...
-
29.12.2008, 14:20 #12
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо за учения буду менять значит ближайщее время. думаю за 500км на этом масле не загубит коробку, если до сих пор не умерла от прочего.. хотя ещё не факт что реанимируется она после замены датчиков.
-
29.12.2008, 15:24 #13
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0мдя... Вот так люди хотели сделать коробке полегче, а в итоге добили свои агрегаты
Лучшее - враг хорошегоGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
29.12.2008, 16:00 #14
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
-
29.12.2008, 19:27 #15
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0добрый вечер. скажите а MOBIL SHC ATF СИНТ подходит или нет
на CASTROL ATF "Dexron-III"проездил с апреля проблем не было
пока не похолодалоB5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
29.12.2008, 19:53 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от hih
(насчет проблем - это твоя машина и твоя коробка...и проблемы, если что - тоже будут твоими...)
-
30.12.2008, 19:23 #17
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,423
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
0добрый вечер. вот нашёл на сайте MOBIL
Applications
Mobil 1 Synthetic ATF is formulated for use in most North American, European and Asian vehicles.
Approved for Allison C-4 applications
Exceeds JASO 1-A performance standard
Mobil 1 Synthetic ATF is also suitable for use in vehicles that specify the following fluid requirements:
Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
BMW LA2634
Esso LT 71141
ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Ford* MERCON*, MERCON V, MERCON LV
All 2005 and earlier GM vehicles**
Honda ATF-Z1*
Hyundai SP-II, SP-III
Idemitsu K17
JWS 3309
Kia SP-II, SP-III
MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
Mazda ATF-III, ATF-MV
Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
Subaru ATF
Toyota T-III, T-IV
Voith 55.6335.XX (G607, G1363),
Volvo 97340
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17CB5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
-
30.12.2008, 19:43 #18
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0hih
может не надо экспериментов
-
31.12.2008, 09:52 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от hih
странный какой-то список...(хотя выбирать тебе..но я бы в свою коробку эту жидкость никогда не налил... )
-
01.01.2009, 16:11 #20
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0оригинальное масло АКПП конечно дорогое - у нас в ростове около 800рэ за литр - но есть масло ессо (не помню какое) - вот оно стоит 300-350рэ/л и оно подходит.
Похожие темы
-
Нужна ли замена масла в АКПП
от toxin76 в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 14.03.2007, 07:51 -
Замена масла в АКПП
от АлексейМ в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.03.2007, 11:22 -
Замена масла на АКПП - минусы?
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 14.09.2006, 15:24 -
замена масла в АКПП
от Alex695 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 30.07.2006, 18:10 -
100% - замена масла в АКПП
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35