0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый день. настали морозы появилась проблема .завожу , обороты
в норме, включаю R или 1 2 3 D обороты падают .пока минут 5 не постоишь с включенной передачей коробка тупит. присоветовали заменить масло. подскажите ,как заменить полностью а, не только снять
поддон и фильтр лето менял фильтр и залил CASTROL ATF "Dexron-III"
4 литра
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hih
Боюсь замена масла может только усугубить проблему до полного отказа АКПП...Для начала надо бы банально проверить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП, а также проверить уровень и качество масла последней.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
можно ли воспользоваться таким способом
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно таким образом 3 месяца назад мне меняли масло в АКПП, только фильтр не продували, а меняли на новый. Причина замены был возраст 7 лет / 130 тыщ пробег и отсутствие уровня, т.к. когда попросил на сервисе проверить его, то один из идиотов открыл не ту пробку и вылил на землю около литра (пока он е***лом щёлкал обратно закрывая), а какое там было масло - неизвестно, чтобы можно было тупо долить с гарантией смешиваемости. Кстати, прошлой зимой были похожие симптомы при пуске "на холодную", когда мотор "садился" и приходилось ждать 5-10 минут, пока не прогреется. Насчет самого масла - могу сказать, что оно должно быть только с допуском VAG и иметь каталожный номер G 052 162 А2 (1 л. упаковка), желтого цвета, а производитель или разливайщик может быть любой. У меня был Febi и по словам некоторых магазинов - именно они поставляют масло на сборочный конвейер.Сообщение от hih
можно ли воспользоваться таким способом
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Насколько я помню - ATF Dexron III красного цвета и подходит ли он для АКПП с уверенностью сказать не могу, т.к. в принципе Automatic Transmission Fluid применяется еще и для ГУРов тоже, а режимы работы здесь различные. Пусть кто-нибудь еще выскажется по этому поводу - я не большой спец в этой области и любое мнение приветствуется...
Как итог - сейчас всё в норме, переключения ровные и почти без толчков, мороз -10 град. никак не проявился на прогреве коробки и обороты ровные всегда + увидел сколько было грязи на магнитах, которые почистили и теперь они снова готовы держать на себе стружку, шоб не летала в масле по всей коробке....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
можно ли залить MOBIL SHC ATF СИНТ . будет ли это хорошо
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
после залитого CASTROL ATF "Dexron-III" чем промыть перед оригиналом
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hih
менял фильтр и залил CASTROL ATF "Dexron-III"кто тебе его посоветовал...
![]()
НЕЛЬЗЯ в коробку Пассата лить Декстрон...![]()
и вообще - ничего, кроме G 052162...
промывать коробку можно ТОЛЬКО жидкостью ваговской спецификации G 052162...полностью и пару раз...Сообщение от hih
после залитого CASTROL ATF "Dexron-III" чем промыть перед оригиналом
на всякий случай - сразу поищи хорошее место для ремонта...(хотя - можешь и так доездить...)Сообщение от hih
включаю R или 1 2 3 D обороты падают .пока минут 5 не постоишь с включенной передачей коробка тупит. присоветовали заменить масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему нельзя декстрон3???он у меня и залит
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
сколько стоит оригинальное масло? если щас коробка починится от датчиков (тьфу-тьфу-тьфу) буду сразу менять на оригинал. или есть кто и на декстроне ездит нормальнО?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У него допуски другие.Сообщение от vano25
почему нельзя декстрон3
порядка 20 у.е. за литр.Сообщение от vano25
сколько стоит оригинальное масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. пару тысяч за масло?Сообщение от PushS
У него допуски другие.Сообщение от vano25
почему нельзя декстрон3
порядка 20 у.е. за литр.Сообщение от vano25
сколько стоит оригинальное масло?
а реально, эти допуски большую роль играют? т.е. на практике, если лить масло не по допуску, но по прочим параметрам чтобы соответствовало, было замечено реальное снижение ресурса агрегатов?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что - НЕЛЬЗЯ!..потому что Декстрон в своей основе имеет совсем не то, что нужно, и под что спроектирована эта коробка...и, соответственно - не обладает теми характеристиками, которые требуются для исправной и правильной работы агрегата...Сообщение от vano25
почему нельзя декстрон3??? он у меня и залит
и если он у тебя залит - я тебе могу только посочувствовать...
каким "прочим параметрам" ??? - допуск и спецификация - это и есть основной параметр...Сообщение от vano25
на практике, если лить масло не по допуску, но по прочим параметрам чтобы соответствовало
прямо здесь на форуме были (не новые разумеется) коробки, которые от "красного" декстрона умирали быстро и окончательно...Сообщение от vano25
было замечено реальное снижение ресурса агрегатов?
смотря где покупать, это раз..а второе - жидкость для АКПП пожалуй, самая важная составляющая её нормальной работы...и требования к ней - на МНОГО порядков круче, чем к моторному маслу, например...кроме того - меняют её очень редко..так что можно и разориться разок...Сообщение от vano25
т.е. пару тысяч за масло?
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за учениябуду менять значит ближайщее время. думаю за 500км на этом масле не загубит коробку, если до сих пор не умерла от прочего.. хотя ещё не факт что реанимируется она после замены датчиков.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
мдя... Вот так люди хотели сделать коробке полегче, а в итоге добили свои агрегаты![]()
Лучшее - враг хорошего![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не я то не с этой целью. после аварии трубка циркуляции ATF была повреждена, из неё лилось масло. трубку поменял, и АТФ решил купить дехтрон3 потому что в багажнике от него упаковка валялась - очевидно что его и заливали. но теперь то поменяю на оригинал если коробка оживет. при затратах уже в районе 100тр, лишние 2-3тр уже как то роли не роялят ;)Сообщение от пингвин
мдя... Вот так люди хотели сделать коробке полегче, а в итоге добили свои агрегаты![]()
Лучшее - враг хорошего
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. скажите а MOBIL SHC ATF СИНТ подходит или нет
на CASTROL ATF "Dexron-III"проездил с апреля проблем не было
пока не похолодало
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от hih
скажите а MOBIL SHC ATF СИНТ подходит или нет
на CASTROL ATF "Dexron-III"проездил с апреля проблем не было
пока не похолодалоне подходит..ни Мобил этот..ни Кастрол...
(это обычный Декстрон-2)
(насчет проблем - это твоя машина и твоя коробка...и проблемы, если что - тоже будут твоими...)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. вот нашёл на сайте MOBIL
Applications
Mobil 1 Synthetic ATF is formulated for use in most North American, European and Asian vehicles.
Approved for Allison C-4 applications
Exceeds JASO 1-A performance standard
Mobil 1 Synthetic ATF is also suitable for use in vehicles that specify the following fluid requirements:
Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
BMW LA2634
Esso LT 71141
ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Ford* MERCON*, MERCON V, MERCON LV
All 2005 and earlier GM vehicles**
Honda ATF-Z1*
Hyundai SP-II, SP-III
Idemitsu K17
JWS 3309
Kia SP-II, SP-III
MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
Mazda ATF-III, ATF-MV
Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
Subaru ATF
Toyota T-III, T-IV
Voith 55.6335.XX (G607, G1363),
Volvo 97340
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17C
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
hih
может не надо экспериментов![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hih
нашёл на сайте MOBIL
Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
BMW LA2634
Esso LT 71141
ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Ford* MERCON*, MERCON V, MERCON LVты уверен, что это был официальный сайт??? по моему мнению - не может фордовский Меркон, например - соответствовать допуску VAG,а....
странный какой-то список...(хотя выбирать тебе..но я бы в свою коробку эту жидкость никогда не налил...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
оригинальное масло АКПП конечно дорогое - у нас в ростове около 800рэ за литр - но есть масло ессо (не помню какое) - вот оно стоит 300-350рэ/л и оно подходит.