Полная замена масла в АКПП help
  1. #1
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полная замена масла в АКПП help

    добрый день. настали морозы появилась проблема .завожу , обороты
    в норме, включаю R или 1 2 3 D обороты падают .пока минут 5 не постоишь с включенной передачей коробка тупит. присоветовали заменить масло. подскажите ,как заменить полностью а, не только снять
    поддон и фильтр лето менял фильтр и залил CASTROL ATF "Dexron-III"
    4 литра
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hih
    Боюсь замена масла может только усугубить проблему до полного отказа АКПП...Для начала надо бы банально проверить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП, а также проверить уровень и качество масла последней.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно ли воспользоваться таким способом
    Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Россия, Дзержинск, Нижегородская область
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    можно ли воспользоваться таким способом
    Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
    Именно таким образом 3 месяца назад мне меняли масло в АКПП, только фильтр не продували, а меняли на новый. Причина замены был возраст 7 лет / 130 тыщ пробег и отсутствие уровня, т.к. когда попросил на сервисе проверить его, то один из идиотов открыл не ту пробку и вылил на землю около литра (пока он е***лом щёлкал обратно закрывая), а какое там было масло - неизвестно, чтобы можно было тупо долить с гарантией смешиваемости. Кстати, прошлой зимой были похожие симптомы при пуске "на холодную", когда мотор "садился" и приходилось ждать 5-10 минут, пока не прогреется. Насчет самого масла - могу сказать, что оно должно быть только с допуском VAG и иметь каталожный номер G 052 162 А2 (1 л. упаковка), желтого цвета, а производитель или разливайщик может быть любой. У меня был Febi и по словам некоторых магазинов - именно они поставляют масло на сборочный конвейер.
    Насколько я помню - ATF Dexron III красного цвета и подходит ли он для АКПП с уверенностью сказать не могу, т.к. в принципе Automatic Transmission Fluid применяется еще и для ГУРов тоже, а режимы работы здесь различные. Пусть кто-нибудь еще выскажется по этому поводу - я не большой спец в этой области и любое мнение приветствуется...
    Как итог - сейчас всё в норме, переключения ровные и почти без толчков, мороз -10 град. никак не проявился на прогреве коробки и обороты ровные всегда + увидел сколько было грязи на магнитах, которые почистили и теперь они снова готовы держать на себе стружку, шоб не летала в масле по всей коробке....

  5. #5
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно ли залить MOBIL SHC ATF СИНТ . будет ли это хорошо
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  6. #6
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после залитого CASTROL ATF "Dexron-III" чем промыть перед оригиналом
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    менял фильтр и залил CASTROL ATF "Dexron-III"
    кто тебе его посоветовал...

    НЕЛЬЗЯ в коробку Пассата лить Декстрон...

    и вообще - ничего, кроме G 052162...

    Цитата Сообщение от hih
    после залитого CASTROL ATF "Dexron-III" чем промыть перед оригиналом
    промывать коробку можно ТОЛЬКО жидкостью ваговской спецификации G 052162...полностью и пару раз...

    Цитата Сообщение от hih
    включаю R или 1 2 3 D обороты падают .пока минут 5 не постоишь с включенной передачей коробка тупит. присоветовали заменить масло
    на всякий случай - сразу поищи хорошее место для ремонта...(хотя - можешь и так доездить...)

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему нельзя декстрон3??? он у меня и залит

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    сколько стоит оригинальное масло? если щас коробка починится от датчиков (тьфу-тьфу-тьфу) буду сразу менять на оригинал. или есть кто и на декстроне ездит нормальнО?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    почему нельзя декстрон3
    У него допуски другие.

    Цитата Сообщение от vano25
    сколько стоит оригинальное масло?
    порядка 20 у.е. за литр.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Цитата Сообщение от vano25
    почему нельзя декстрон3
    У него допуски другие.

    Цитата Сообщение от vano25
    сколько стоит оригинальное масло?
    порядка 20 у.е. за литр.
    т.е. пару тысяч за масло?
    а реально, эти допуски большую роль играют? т.е. на практике, если лить масло не по допуску, но по прочим параметрам чтобы соответствовало, было замечено реальное снижение ресурса агрегатов?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    почему нельзя декстрон3??? он у меня и залит
    потому что - НЕЛЬЗЯ!..потому что Декстрон в своей основе имеет совсем не то, что нужно, и под что спроектирована эта коробка...и, соответственно - не обладает теми характеристиками, которые требуются для исправной и правильной работы агрегата...

    и если он у тебя залит - я тебе могу только посочувствовать...

    Цитата Сообщение от vano25
    на практике, если лить масло не по допуску, но по прочим параметрам чтобы соответствовало
    каким "прочим параметрам" ??? - допуск и спецификация - это и есть основной параметр...

    Цитата Сообщение от vano25
    было замечено реальное снижение ресурса агрегатов?
    прямо здесь на форуме были (не новые разумеется) коробки, которые от "красного" декстрона умирали быстро и окончательно...

    Цитата Сообщение от vano25
    т.е. пару тысяч за масло?
    смотря где покупать, это раз..а второе - жидкость для АКПП пожалуй, самая важная составляющая её нормальной работы...и требования к ней - на МНОГО порядков круче, чем к моторному маслу, например...кроме того - меняют её очень редко..так что можно и разориться разок...

    ...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за учения буду менять значит ближайщее время. думаю за 500км на этом масле не загубит коробку, если до сих пор не умерла от прочего.. хотя ещё не факт что реанимируется она после замены датчиков.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдя... Вот так люди хотели сделать коробке полегче, а в итоге добили свои агрегаты
    Лучшее - враг хорошего
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    мдя... Вот так люди хотели сделать коробке полегче, а в итоге добили свои агрегаты
    Лучшее - враг хорошего
    не я то не с этой целью. после аварии трубка циркуляции ATF была повреждена, из неё лилось масло. трубку поменял, и АТФ решил купить дехтрон3 потому что в багажнике от него упаковка валялась - очевидно что его и заливали. но теперь то поменяю на оригинал если коробка оживет. при затратах уже в районе 100тр, лишние 2-3тр уже как то роли не роялят ;)

  15. #15
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер. скажите а MOBIL SHC ATF СИНТ подходит или нет
    на CASTROL ATF "Dexron-III"проездил с апреля проблем не было
    пока не похолодало
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    скажите а MOBIL SHC ATF СИНТ подходит или нет
    на CASTROL ATF "Dexron-III"проездил с апреля проблем не было
    пока не похолодало
    нет... не подходит..ни Мобил этот..ни Кастрол... (это обычный Декстрон-2)

    (насчет проблем - это твоя машина и твоя коробка...и проблемы, если что - тоже будут твоими...)

  17. #17
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер. вот нашёл на сайте MOBIL

    Applications

    Mobil 1 Synthetic ATF is formulated for use in most North American, European and Asian vehicles.

    Approved for Allison C-4 applications
    Exceeds JASO 1-A performance standard

    Mobil 1 Synthetic ATF is also suitable for use in vehicles that specify the following fluid requirements:

    Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
    BMW LA2634
    Esso LT 71141
    ETL-7045E, ETL-8072B, N402
    Ford* MERCON*, MERCON V, MERCON LV
    All 2005 and earlier GM vehicles**
    Honda ATF-Z1*
    Hyundai SP-II, SP-III
    Idemitsu K17
    JWS 3309
    Kia SP-II, SP-III
    MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
    Mazda ATF-III, ATF-MV
    Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
    Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
    Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
    Subaru ATF
    Toyota T-III, T-IV
    Voith 55.6335.XX (G607, G1363),
    Volvo 97340
    ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17C
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  18. #18
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,807
    Спасибо +
    Получено: 218
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hih
    может не надо экспериментов
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    нашёл на сайте MOBIL

    Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
    BMW LA2634
    Esso LT 71141
    ETL-7045E, ETL-8072B, N402
    Ford* MERCON*, MERCON V, MERCON LV
    ты уверен, что это был официальный сайт??? по моему мнению - не может фордовский Меркон, например - соответствовать допуску VAG,а....

    странный какой-то список...(хотя выбирать тебе..но я бы в свою коробку эту жидкость никогда не налил... )

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оригинальное масло АКПП конечно дорогое - у нас в ростове около 800рэ за литр - но есть масло ессо (не помню какое) - вот оно стоит 300-350рэ/л и оно подходит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 07:51
  2. Замена масла в АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 11:22
  3. Замена масла на АКПП - минусы?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 15:24
  4. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 18:10
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •