Подскажите кто знает?!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите кто знает?!

    Может кто сталкивался с проблемой холодного запуска двигателя? У меня двигатель 1,8л без турбины. Проблема состоит в том что при холодной погоде или при холодном двигателе, он заводится с 3 или 4 попытки, т.е. при первых запусках он заводится и глохнет, а с 3-4 раза он заводится,но стреляет и чихает. На горячую такой проблемы нет. Объездил кучу сервисов никто ничего толком сказать не может. Делали компьютерную диагностику: показало что не исправен датчик оборотов коленвала(заменил)- проблема осталась. В другом месте сказали что сдохла дроссельная заслонка-ее надо промывать(промыли)- проблема осталась. В третем месте мне подтвердили что не работает датчик оборотов коленвала. В четвертом сказали менять датчик кислорода(лямдазонт),заменил-проблема осталась.
    К официалам обращаться не рискнул, но потолефону сказали что надо проводить полную диагностику двигателя, и делать проверку всех датчиков...... Если кто сталкивался или знает решение проблемы буду очень признателен за помощь.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик Т ОЖ и проверялся?
    Остаточное давление давление топлива измерялось?

    Цитата Сообщение от Толстопузик
    сказали что надо проводить полную диагностику двигателя, и делать проверку всех датчиков......
    Вобщем-то, они правы
    Возможных причин много, поиском можно найти.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстопузик
    Если кто сталкивался или знает решение проблемы буду очень признателен за помощь
    сталкивались многие...вот только причины у всех - разные. по симптомам - можно лишь судить о круге проблем, но никак о частном решении...

    если у тебя есть vag-com с шнурком kkl, то разговор пойдет более продуктивно...

    есть хоть один протокол ошибок...? (распечатка с диагностики с указанием номеров ошибок).

    у нас принято здороваться и писать о какой конретно машине идет речь (год, мотор (ADR предполагаю...), коробка).

    Цитата Сообщение от Толстопузик
    но потолефону сказали что надо проводить полную диагностику двигателя, и делать проверку всех датчиков
    правильно сказали...только всё это можно сделать самому.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстопузик
    Добро пожаловать!

    По теме - пообщайся с pavel1.
    Он знает как эту проблему решать
    (меняется параметр пуска в адаптациях. Но это после устранения всех явных неисправностей)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но это после устранения всех явных неисправностей)
    Йа,йа
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос в тему.
    Сегодня столкнулся с такой заморочкой: Пока на улице было до -10 - всё было пучком, а вот сегодня при -12завожусь и ... на табло огромными букавками STOP, мануал сервис, чек куулинг и горит значёк с градусником. Движок на месте прогрел до рабочей температуры - по прежнему всё горит. Заглушил - завёл снова - всё пучком, ничё не горит.
    ВОПРОС: Чё то было???

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM
    ВОПРОС: Чё то было???
    как вариант - глюк датчика уровня ОЖ (меняется вместе с бачком ОЖ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    А проверить его как - то можно?

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM
    А проверить его как - то можно?
    снять разъем с датчика (в момент когда горит лампа) и замкнуть контакты - если погаснет, значит датчик под замену (при условии что уровень ож нормальный).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё один вопросик: У всех индикация на панели замерзает, или только у меня?
    типа пока салон чуть не прогреется - индикация вяло перетекает из одной в другую, а не сменяется быстро как обычно.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    M@XIM
    у всех...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстопузик
    А если заводить с нажатой педалью газа - заводится? Если да, рекомендую проверить датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один в один - у меня такая же проблема- менял ДТОЖ,свечи, все без толку- теперь грешу на дмрв хотя ошибок нету

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Хотел поделиться благополучным решением своей проблемы по поводу холодного запуска двигателя. Обращался в несколько сервисов, результат был одинаков: не исправен кислородный датчик (периодически) и датчик температуры двигателя (периодически). По совету друзей обратился в AVTOGALANT на проспекте Вернадского. После долгих и мучительных поисков и раздумий нашли причину: не исправен датчик температуры двигателя (замена) и датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха (замена). Двигатель стал работать нормально. Огромное спасибо специалистам AVTOGALANTa! VW PASSAT B5 1999 г. 1,8 АРТ, 125 лс, климат, механика.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстопузик
    Огромное спасибо специалистам AVTOGALANTa!
    ...за то, что поменяли все скопом!

    По отдельности-то хоть попробовали?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Он знает как эту проблему решать

    (меняется параметр пуска в адаптациях. Но это после устранения всех явных неисправностей)
    Может кто подскажет какие именно параметры менять и в какой группе???

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Все меняли по отдельности так как после каждой замены приходилось остужать двигатель, потому что на горячий, он заводился с пол- пинка.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстопузик
    И что, двигатель завелся только после замены всех трех датчиков? Фантастика...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Фольксваген Пассат Б5+ 1.8Т 4motion. Скажите, пожалуйста, какое нужно лить масло в 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач c типтроником и задний мост? Хочу заменить. Спасибо!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго Всем времени. Подскажите как можно проверить автомобиль по ВИН-коду Европейского производства, а конкретно VW PASSAT B5. Зарание благодарен. VW PASSAT 1999г. 1.8 ( АПТ- 125л,с) механ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос!!! Подскажите кто знает.( мелкая поломка.....
    от СергейПоляков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 02:12
  2. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:26
  4. Глючит электрика. Подскажите кто знает.
    от Артём в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 23:40
  5. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •