0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброе время суток, Хочу поменять задние динамики но не знаю мощность штатного усилка.(в багажнике висит) подскажите на сколько он ват?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как вариант померять ток и напряжение на максимальной громкости только мерять надо аналоговым прибором он более быстро срабатывает, хотя напряжение можно осцилографом...![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Д.С.Н
Ставь динамики такого же типоразмера, и какие позволишь себе по деньгам. Мощность в акустике такая вещь которая указывается с коэффициентом кармонических искажений. Например про 0.02% укажут 2Вт, а при 10% 40Вт. А на динамиках пишут вообще тепловую мощность...В итоге советую тебе если это не саб, вообще не смотреть на цифры мощности.
И вообще в хороших установках задние динамики только портят звуковую картину и от них отказываются. Хотя если перед девчонками бум-бум изображать...![]()
Кстати, у нас есть отдельная ветка - автозвук.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
andru108
Бесполезное занятие.![]()
Я пытался замерить напряжение в пике на пульте с оконечником.Оконечник 600вт, так при выведении на макс.громкость напряжение редко доходило до 30в и скакало так, что толком замерить его невозможно.![]()
Д.С.Н
В Пассате вроде как штатная акустика 20вт.Большая кастрюла, кажется, на 15вт и 5вт пищалка.Но штатный усилитель раскачивает их с легкость уже на 1/4 громкости, я думаю 100-120вт штатный усилитель точно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так то наверно ты прав это так отдаленные показатели.
А по акустике думаю мощность у штатного усилка не особо большая поэтому надо брать с максимальной чувствительностью причем не заявленой, а в тестах каких нибудь почитать...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пожалуйста:Сообщение от andru108
в тестах каких нибудь почитать...
http://www.avtozvuk.com/
http://www.car-music.ru/
Присмотрись к FOCAL и DLS. Кстати чувствительность это хорошо, но и ещё важен эквивалентный акустический объём и добротность. Не всякий динамик будет правильно работать в двери.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-жестьСообщение от Сева
Оконечник 600вт
ты сначала определись - какую мощность ты мерять собираешься номинальную или PNPO.Сообщение от Сева
я думаю 100-120вт штатный усилитель точно.
+100Сообщение от Son@r
Ставь динамики такого же типоразмера, и какие позволишь себе по деньгам. Мощность в акустике такая вещь которая указывается с коэффициентом кармонических искажений. Например про 0.02% укажут 2Вт, а при 10% 40Вт. А на динамиках пишут вообще тепловую мощность...В итоге советую тебе если это не саб, вообще не смотреть на цифры мощности.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мощность усилителя зависит от сопротивления динамика.Сообщение от AlexRass
ты сначала определись - какую мощность ты мерять собираешься номинальную или PNPO.
Один и тот же усилитель при 4ом выдает 300вт, а при 8ом выдает лишь 150вт.У усилителя есть только 1 мощность, ту которую он может выдать.А вот у динамика 2-програмная и пиковая.У динкамика JBL, к примеру, пргограмная 300вт, а пиковая 1.6квт.Но 300вт это с учетом запаса, который 80-100вт точно.
В чем жесть?Сообщение от AlexRass
-жесть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че то не слышал такого
![]()
По моему мощность как раз делиться только по гармоническим искажениям... Как акустики так и усилителя...
Могу и ошибаться конечно...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не видел ни одного усилителя, чтобы писалось 2 разные мощности.Сообщение от andru108
че то не слышал такого
![]()
По моему мощность как раз делиться только по гармоническим искажениям... Как акустики так и усилителя...
Могу и ошибаться конечно...
Есть еще так называемый мостовой режим, он в 4 раза мощнее, но это 1 канал моно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот например http://www.magnitola.ru/LADA-AL-100-2-p-2415.htmlСообщение от Сева
Не видел ни одного усилителя, чтобы писалось 2 разные мощности.Сообщение от andru108
че то не слышал такого
![]()
По моему мощность как раз делиться только по гармоническим искажениям... Как акустики так и усилителя...
Могу и ошибаться конечно...
Есть еще так называемый мостовой режим, он в 4 раза мощнее, но это 1 канал моно.
на сколько я понимаю максимальная мощность считается без учета искажений а номинальная при искажения не более 0,02%
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть вариант обротись к электроншикам в своем городе пусть они его разберут и посмотрят что стоит в выходном каскаде уселителя и подскажут тебе уже точно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Мощность измеряется аналоговым прибором (лучше осциллограф) путем подачи тестового сигнала, например 1 кгц. Главное не забывать про КНИ. Все попытки измерить с помощью реального сигнала ни к чему не приведут.
2. Мощность зависит от сопротивления нагрузки, главное без крайностей, обычно это 4 Ом, очень редко 2 Ома, часто бывает 8 Ом, все зависит от выходного каскада усилителя, на какую нагрузку расчитан, такую и надо ставить.
3. Можно решить проблему проще - смотришь какой мощности стоит динамик, выбираешь из тех что немного помощнее на свой вкус, т.е. слух.
Громче звучать не будут однозначно, но будут звучать лучше.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сева
Как говорится "без комментариев"
Вот пример усилителя:
http://www.avtozvuk.com/az/2008/09/100-dls.htm
Обрати внимание на сколько изменилсь мощность при изменении нагрузки. И на разную выходную мощность при разных %Кни...
Кстати автора чёт не слышно![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делал вчера штатный усилочек с ауди а А6
если сможешь свой сфоткать скажу такой или нет
в том что я делал применялись две микросхемы
TDA7376B - 2 x 35W POWER AMPLIFIER FOR CAR RADIO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тут обсуждалась мощность штатной музыки http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1&start=20
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
играют штатные хорошо, но когда в багажнике стоит сабб вот такой вот моноблок:
![]()
и когда ещё штатная акустика хорошо посажена![]()
то нехватает.
нет мид-баса
я не могу убрать громкость шататной акустики и оставить громкость саба или увеличить её (хотя на панели есть отдельный регулятор громкости саба.
поэтому чтобы саб нормально заработал штатные хрипят.
когда слушаю РнБ - богатая на низкие - то саб выдаёт просто ПИПЕЦ!!!
а другая музыка - ну к примеру электронная - богатая на мид-бас - саб вообще не работает почти (не слышно)
хотел по быстрому поменять - там заклёпки и кстати какой там размер динамиков в дверях.