0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Хотелось бы обратиться к гуру. Ситуация следующая: подключаю сигу старлайн А8 и не могу автозапуск осуществить. Т.е сига работает на охрану замечательно, замки, датчики, микрики дверей(подключал кождую дверь с диодом) видит и ручник и багажник в режиме охраны. Но пытаясь заглушить двигатель как положено, чтобы осуществить дистанционный запуск ничего не выходит. Т.е. остановка, нейтраль, ручник, кнопка брелка 1 на три сек. и ничего, а должен пропищать и дать извлечь ключ с работающем двигателем. Мое мнение что чего-то именно с логической нейтралью, потому что пока я не разрезал петлю (по инструкции при применении на МКПП) ей было пох... что там у меня, она пыталась завести (только не смогла, иммо не позволил). Так что будьте добры свое мнение, мож чего забыл!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Обход иммо штатного, как делал?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Denpassat
провод ручника куда подцепил ?
контроль работы двигателя как осуществил ?
это ни при чем, стартер все равно крутил бы и двиган схватывал бы, просто потом глох бы если иммо не обойден.Сообщение от Vital 86
Обход иммо штатного, как делал?
Denpassat
может стартерную цепь неправильно зацепил ?
неправильных подключений в процессе установки не допускал ? мог ваще часть сигналки спалить, короче много вариантов, искать надопробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иммо еще не обходил, не до него. чего его обходить если на автозапуск не програмируется. Провод ручника на приборке коричневый с белым (прозвонил, замыкается на массу, сига видит ручник) Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Отгони машину спецам и всё начнёт заводиться!Сообщение от Denpassat
Иммо еще не обходил, не до него. чего его обходить если на автозапуск не програмируется. Провод ручника на приборке коричневый с белым (прозвонил, замыкается на массу, сига видит ручник) Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот и прокол.... B5VW я бы не сказал что всегда, но в большинстве случаев твой совет веренСообщение от Denpassat
Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Смотря к кому это вернее.Сообщение от ALEX94
вот и прокол.... B5VW я бы не сказал что всегда, но в большинстве случаев твой совет веренСообщение от Denpassat
Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
B5VW
поняв всю проблематичность поиска верного тахосигнала на моем коне я решил что обойдусь и без этого, благо еще и машинку защищу (иммо не обойду), наслаждаюсь только турботаймером![]()
B5VW
автозапуск любой ценой-это не для меня [-X
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А это вообще не стоит комментариев.Сообщение от ALEX94
B5VW
поняв всю проблематичность поиска верного тахосигнала на моем коне я решил что обойдусь и без этого, благо еще и машинку защищу (иммо не обойду), наслаждаюсь только турботаймером![]()
B5VW
Ты ему зря это подсказал ещё панель жива.
автозапуск любой ценой-это не для меня [-X
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может быть и такСообщение от B5VW
А это вообще не стоит комментариев.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели из-за тахо сигнала может? Я сейчас его на массу зацепил, как в руковадстве советуют и все равно такая хрень!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КППСообщение от Denpassat
Неужели из-за тахо сигнала может? Я сейчас его на массу зацепил, как в руковадстве советуют и все равно такая хрень!
Стояночный тормоз обязательно.
Серо-черный провод (№6) - вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.
Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.
При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.
Но наврятли этот вариант по шумам будет работать.
Шархан точно не работает.
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач
Перед включением дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач в обязательном порядке сначала необходимо активизировать "программную нейтраль", которая защитит Ваш автомобиля от запуска при включенной передаче.
Включение "программной нейтрали" производится в следующем порядке:
Остановите автомобиль, не выключая зажигание.
Установите ручку передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Нажмите кнопку 1 брелка на 3 секунды. Брелок подаст мелодичный сигнал. В течение 30 секунд нужно проделать следующие два пункта процедуры.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
Покиньте автомобиль и закройте все двери. После закрытия последней двери двигатель будет заглушён, автоматически включится режим охраны с запиранием замков дверей.
После успешного проведения описанной процедуры автомобиль готов к запуску.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так: взл сигнал тахо с генератора D+, сразу заработал автозапуск! Пользовался все выходные (тестировал). Смущает вот что, машину на ручнике не заглушишь, а после того как опустил глохнет и что-то пищит коротко в приборке (помоему АВS моргает)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
так и должно бытьСообщение от Denpassat
Смущает вот что, машину на ручнике не заглушишь, а после того как опустил глохнет и что-то пищит коротко в приборке (помоему АВS моргает)![]()
уточни конкретно который провод взял ? гасящий резистор ставил ?Сообщение от Denpassat
Значит так: взл сигнал тахо с генератора D+, сразу заработал автозапуск!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
D+ прямо с генератора и взял, там гаечкой привинтился. Все понятно, но только провод прокладывать по моторному отсеку нужно, это минус! Про резистр вообще ничего не слышал, так все определяет класно (зачем он?). И неужели так все и должно быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
У тебя механика поэтому и нельзя её глушить таким способом.Сообщение от Denpassat
Значит так: взл сигнал тахо с генератора D+, сразу заработал автозапуск! Пользовался все выходные (тестировал). Смущает вот что, машину на ручнике не заглушишь, а после того как опустил глохнет и что-то пищит коротко в приборке (помоему АВS моргает)
И зацепи все цепи зажигания чтобы всё гасло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня старлайн А9! Ставили спецы! Обход делали! Для подготовки к автозапуску - ставишь на ручник, вытаскиваешь ключь (на панели вспыхивает абс пищит три раза и исчезает), выходишь, закрываешь плотно дверь (если что-то не закрыто,даже багажник, потом не заведется), жмешь пимпу, машина глохнет, идешь пить чай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит зацепить все цепи зажигания?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Значит чтобы все потребители которые работают от замка так же работали от сигналки.Сообщение от Denpassat
Что значит зацепить все цепи зажигания?
Ты прицепил только 2 а надо 3!
А програмная нейтраль или подготовка к автозапуску и дистанционному запуску для всех старлайнов одинаковая.
А8,А9,В9.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите пож, что это за три цепи, чего-то я тут не соображу!Сообщение от B5VW
Значит чтобы все потребители которые работают от замка так же работали от сигналки.Сообщение от Denpassat
Что значит зацепить все цепи зажигания?
Ты прицепил только 2 а надо 3!
А програмная нейтраль или подготовка к автозапуску и дистанционному запуску для всех старлайнов одинаковая.
А8,А9,В9.