Нужен совет по СТАРЛАЙН А8
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет по СТАРЛАЙН А8

    Доброго дня! Хотелось бы обратиться к гуру. Ситуация следующая: подключаю сигу старлайн А8 и не могу автозапуск осуществить. Т.е сига работает на охрану замечательно, замки, датчики, микрики дверей(подключал кождую дверь с диодом) видит и ручник и багажник в режиме охраны. Но пытаясь заглушить двигатель как положено, чтобы осуществить дистанционный запуск ничего не выходит. Т.е. остановка, нейтраль, ручник, кнопка брелка 1 на три сек. и ничего, а должен пропищать и дать извлечь ключ с работающем двигателем. Мое мнение что чего-то именно с логической нейтралью, потому что пока я не разрезал петлю (по инструкции при применении на МКПП) ей было пох... что там у меня, она пыталась завести (только не смогла, иммо не позволил). Так что будьте добры свое мнение, мож чего забыл!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обход иммо штатного, как делал?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denpassat
    провод ручника куда подцепил ?
    контроль работы двигателя как осуществил ?
    Цитата Сообщение от Vital 86
    Обход иммо штатного, как делал?
    это ни при чем, стартер все равно крутил бы и двиган схватывал бы, просто потом глох бы если иммо не обойден.
    Denpassat
    может стартерную цепь неправильно зацепил ?
    неправильных подключений в процессе установки не допускал ? мог ваще часть сигналки спалить, короче много вариантов, искать надо пробовать

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иммо еще не обходил, не до него. чего его обходить если на автозапуск не програмируется. Провод ручника на приборке коричневый с белым (прозвонил, замыкается на массу, сига видит ручник) Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denpassat
    Иммо еще не обходил, не до него. чего его обходить если на автозапуск не програмируется. Провод ручника на приборке коричневый с белым (прозвонил, замыкается на массу, сига видит ручник) Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.
    Отгони машину спецам и всё начнёт заводиться!

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denpassat
    Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.
    вот и прокол.... B5VW я бы не сказал что всегда, но в большинстве случаев твой совет верен

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Цитата Сообщение от Denpassat
    Контроль работы тоже не зацепил, че его контролировать если он не хочет заводиться.
    вот и прокол.... B5VW я бы не сказал что всегда, но в большинстве случаев твой совет верен
    Смотря к кому это вернее.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW
    поняв всю проблематичность поиска верного тахосигнала на моем коне я решил что обойдусь и без этого, благо еще и машинку защищу (иммо не обойду), наслаждаюсь только турботаймером
    B5VW
    автозапуск любой ценой-это не для меня [-X

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    B5VW
    поняв всю проблематичность поиска верного тахосигнала на моем коне я решил что обойдусь и без этого, благо еще и машинку защищу (иммо не обойду), наслаждаюсь только турботаймером
    B5VW
    Ты ему зря это подсказал ещё панель жива.

    автозапуск любой ценой-это не для меня [-X
    А это вообще не стоит комментариев.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    А это вообще не стоит комментариев.
    может быть и так

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели из-за тахо сигнала может? Я сейчас его на массу зацепил, как в руковадстве советуют и все равно такая хрень!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denpassat
    Неужели из-за тахо сигнала может? Я сейчас его на массу зацепил, как в руковадстве советуют и все равно такая хрень!
    Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП
    Стояночный тормоз обязательно.

    Серо-черный провод (№6) - вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

    Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

    При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

    Но наврятли этот вариант по шумам будет работать.
    Шархан точно не работает.

    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач
    Перед включением дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач в обязательном порядке сначала необходимо активизировать "программную нейтраль", которая защитит Ваш автомобиля от запуска при включенной передаче.

    Включение "программной нейтрали" производится в следующем порядке:

    Остановите автомобиль, не выключая зажигание.
    Установите ручку передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
    Нажмите кнопку 1 брелка на 3 секунды. Брелок подаст мелодичный сигнал. В течение 30 секунд нужно проделать следующие два пункта процедуры.
    Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
    Покиньте автомобиль и закройте все двери. После закрытия последней двери двигатель будет заглушён, автоматически включится режим охраны с запиранием замков дверей.
    После успешного проведения описанной процедуры автомобиль готов к запуску.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так: взл сигнал тахо с генератора D+, сразу заработал автозапуск! Пользовался все выходные (тестировал). Смущает вот что, машину на ручнике не заглушишь, а после того как опустил глохнет и что-то пищит коротко в приборке (помоему АВS моргает)

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denpassat
    Смущает вот что, машину на ручнике не заглушишь, а после того как опустил глохнет и что-то пищит коротко в приборке (помоему АВS моргает)
    так и должно быть
    Цитата Сообщение от Denpassat
    Значит так: взл сигнал тахо с генератора D+, сразу заработал автозапуск!
    уточни конкретно который провод взял ? гасящий резистор ставил ?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D+ прямо с генератора и взял, там гаечкой привинтился. Все понятно, но только провод прокладывать по моторному отсеку нужно, это минус! Про резистр вообще ничего не слышал, так все определяет класно (зачем он?). И неужели так все и должно быть?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denpassat
    Значит так: взл сигнал тахо с генератора D+, сразу заработал автозапуск! Пользовался все выходные (тестировал). Смущает вот что, машину на ручнике не заглушишь, а после того как опустил глохнет и что-то пищит коротко в приборке (помоему АВS моргает)
    У тебя механика поэтому и нельзя её глушить таким способом.
    И зацепи все цепи зажигания чтобы всё гасло.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня старлайн А9! Ставили спецы! Обход делали! Для подготовки к автозапуску - ставишь на ручник, вытаскиваешь ключь (на панели вспыхивает абс пищит три раза и исчезает), выходишь, закрываешь плотно дверь (если что-то не закрыто,даже багажник, потом не заведется), жмешь пимпу, машина глохнет, идешь пить чай!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит зацепить все цепи зажигания?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denpassat
    Что значит зацепить все цепи зажигания?
    Значит чтобы все потребители которые работают от замка так же работали от сигналки.
    Ты прицепил только 2 а надо 3!

    А програмная нейтраль или подготовка к автозапуску и дистанционному запуску для всех старлайнов одинаковая.
    А8,А9,В9.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от Denpassat
    Что значит зацепить все цепи зажигания?
    Значит чтобы все потребители которые работают от замка так же работали от сигналки.
    Ты прицепил только 2 а надо 3!

    А програмная нейтраль или подготовка к автозапуску и дистанционному запуску для всех старлайнов одинаковая.
    А8,А9,В9.
    А подскажите пож, что это за три цепи, чего-то я тут не соображу!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •