0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток! У меня две проблемки, может кто чем поможет... Собсно:
1) Давно мучаюсь с расходом бензина, машина на полном баке проезжает максимум 400 км. Очень долго лазил в ПОИСКЕ, там всем советуют менять всё подряд, но мне-то этого не хочется...И вот значит нарвался я (как мне кажется) на свой диагноз, а именно на строчку: "Тебе клапан адсорбера меняли! По причине отсутствия вентиляции и создающегося разряжения в баке.". Так вот, как я понял из обсуждения этот клапан не допускает выброса паров бензина в атмосферу, а у меня получается что порой машина как начнём вонять бензином, что в салоне, что на улице
И как раз я вспомнил, что в последнее время в баке как-будто давление создаётся, он с жадностью сосёт воздух! Подойдёшь, откроешь бак, он пшикнет как газированная минералка, закроешь и дальше в путь. И соответственно расход увеличенный. Так вот хотел уточнить, точно ли это клапан этот?
И вторая проблемка:
2) Не знаю даже как это искать в поиске, поэтому сразу к вамНачну с самого начала: у нас ударил мороз -26, прихожу значить я на стоянку, электроника вообще молчит, я не говорю уже про завод. Снял аккум, отнёс на зарядку, а мне там сказали что у меня замкнула банка, аккум можно на помойку. Хорошо. Покупаю новый аккумулятор, всё завелось, но появилась следующая болячка: когда машина стоит обороты где-то 850, трогаюсь, еду - всё нормально, но как только еду накатом обороты падают до 500. Останавливаюсь, обороты 850. Просто машина чуть ли не глохнет когда качусь накатом. А ещё меня это волнует потому что стоит турботаймер - когда глушишь машину обороты падают и возвращаются на место - так было всегда, теперь же мощи не хватает и она попросту глохнет. Раньше кстати было иначе, всегда когда ехал накатом обороты наоборот были завышены где-то на 1000. Скажите это из-за аккумулятора может быть такое или в движке проблема. Старый аккум был на 55 aH, новый Варта на 64 aH.
Пожалуйста помогите!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Поменяй крышку бензобака, может все образуетсяСообщение от SERGION
Подойдёшь, откроешь бак, он пшикнет как газированная минералка, закроешь и дальше в путь![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кроме клапан адсорбера ещё много причин может влиять на расход что бы не менять всё подряд нужна диагностика.Но перед диагностикой всё внимательно сдесь изучить тут всё разжованона какие датчики нужно смотреть и что менять и чистить
У меня расход упал после замены лямбда-зонда и ДТОЖ.
По второму пункту незнаю может нужна адаптация дроссельной заслонки или подсос воздуха идёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А сколько был расход и какой сейчас?Сообщение от -flex-
У меня расход упал после замены лямбда-зонда и ДТОЖ.
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сорри за оффтоп, но привет землякам!!!
vital22, Вы в такси не работаете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! нет работаю я в такси и работать там несобираюсь!Сообщение от SERGION
сорри за оффтоп, но привет землякам!!!
vital22, Вы в такси не работаете?
А вобще я из Жезказгана, машину в Караганде брал часто у вас бываю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
По второй причине, могу сказать точно, адаптируй дросеельную заслонку![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компа нет точно не скажу какой расход.Заливал 10л. и ездил пока не загориться предупреждение.ездил почти по одному маршруту(смешанный режим).10л. хватало на 40-50км.Диагностика показала багатая смесь.Поменял все фильра почистил ВКГ,форсунки.работа двигателя улучшилась но расход не победил.Заменил лямбда-зонд в первой поездке на10л. хватил на 70-80км ну думаю вот нашёл.Но потом снова стало кушать не подецки С наступление холодов стрелка начала перемещаться с 80-90 градусов поменял ДТОЖ.Сейчас расход 10л. хватает на 90-100км.И заводиться при темперетуре -10градосов с пол тычка.А о мощности машина полетелаСообщение от vital22
А сколько был расход и какой сейчас?Сообщение от -flex-
У меня расход упал после замены лямбда-зонда и ДТОЖ.
..
была одна проблемма менял охлаждающую жидкость машина без жидкости стояла два дня менял патрубок соединительный так после этого еле завёл что было не понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо всем откликнувшимся!!! Со второй прблемой теперь всё ясно, ну а с первой диагностику буду делать тогда уж...
-flex-, а температура была свыше 80-90 градусов или ниже?Потому что на 90 у меня стоит только летом, зимой как купил она всегда была на 70-80...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
SERGION
привет!!! поидее если не дизель то температура у нас должна быть 90 градусов всегда (после прогрева). у меня щас тоже плавает но выяснил точно что нужно менять термостат. просто проехался машина прогрелась до 90 градусьев подрубил диагностику и на полную включил оборгев и вентилятор печки в мах за пару минут стрелка упала на 1 деление по диагности на двигателе и приборке показывало 69.5 градусов, выключил печку и через несколько минут стрелка вернулась на свои 90 но так не должно быть......
Болезнь сразу ясна, также наблюдается и при езде по трассе - стрелка температуры плавает .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как прогрееться двигатель стрелка медленно перемещалась между 80 и 90 градусов как поменял стоит на 90 и не шелохнёться.Сообщение от SERGION
-flex-, а температура была свыше 80-90 градусов или ниже?Потому что на 90 у меня стоит только летом, зимой как купил она всегда была на 70-80...
70-80 это не хорошо(влияет на расход) проблемма у тебя или в термостате или в ДТОЖ.ДТОЖ легко поменять а термостат уже нужно жидкость сливать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-flex- Блогодорю ты подтвердил мои подозрения довно собирался лямду менять.
SERGION меняй термостат у меня такая же херь была заодно и охлождайку G12![]()