две проблемки
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию две проблемки

    Всем доброго времени суток! У меня две проблемки, может кто чем поможет... Собсно:

    1) Давно мучаюсь с расходом бензина, машина на полном баке проезжает максимум 400 км. Очень долго лазил в ПОИСКЕ, там всем советуют менять всё подряд, но мне-то этого не хочется... И вот значит нарвался я (как мне кажется) на свой диагноз, а именно на строчку: "Тебе клапан адсорбера меняли! По причине отсутствия вентиляции и создающегося разряжения в баке.". Так вот, как я понял из обсуждения этот клапан не допускает выброса паров бензина в атмосферу, а у меня получается что порой машина как начнём вонять бензином, что в салоне, что на улице И как раз я вспомнил, что в последнее время в баке как-будто давление создаётся, он с жадностью сосёт воздух! Подойдёшь, откроешь бак, он пшикнет как газированная минералка, закроешь и дальше в путь. И соответственно расход увеличенный. Так вот хотел уточнить, точно ли это клапан этот?

    И вторая проблемка:
    2) Не знаю даже как это искать в поиске, поэтому сразу к вам Начну с самого начала: у нас ударил мороз -26, прихожу значить я на стоянку, электроника вообще молчит, я не говорю уже про завод. Снял аккум, отнёс на зарядку, а мне там сказали что у меня замкнула банка, аккум можно на помойку. Хорошо. Покупаю новый аккумулятор, всё завелось, но появилась следующая болячка: когда машина стоит обороты где-то 850, трогаюсь, еду - всё нормально, но как только еду накатом обороты падают до 500. Останавливаюсь, обороты 850. Просто машина чуть ли не глохнет когда качусь накатом. А ещё меня это волнует потому что стоит турботаймер - когда глушишь машину обороты падают и возвращаются на место - так было всегда, теперь же мощи не хватает и она попросту глохнет. Раньше кстати было иначе, всегда когда ехал накатом обороты наоборот были завышены где-то на 1000. Скажите это из-за аккумулятора может быть такое или в движке проблема. Старый аккум был на 55 aH, новый Варта на 64 aH.

    Пожалуйста помогите!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGION
    Подойдёшь, откроешь бак, он пшикнет как газированная минералка, закроешь и дальше в путь
    Поменяй крышку бензобака, может все образуется
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроме клапан адсорбера ещё много причин может влиять на расход что бы не менять всё подряд нужна диагностика.Но перед диагностикой всё внимательно сдесь изучить тут всё разжованона какие датчики нужно смотреть и что менять и чистить
    У меня расход упал после замены лямбда-зонда и ДТОЖ.
    По второму пункту незнаю может нужна адаптация дроссельной заслонки или подсос воздуха идёт.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    У меня расход упал после замены лямбда-зонда и ДТОЖ.
    .
    А сколько был расход и какой сейчас?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сорри за оффтоп, но привет землякам!!!
    vital22, Вы в такси не работаете?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGION
    сорри за оффтоп, но привет землякам!!!
    vital22, Вы в такси не работаете?
    Привет! нет работаю я в такси и работать там несобираюсь!
    А вобще я из Жезказгана, машину в Караганде брал часто у вас бываю

  7. #7
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По второй причине, могу сказать точно, адаптируй дросеельную заслонку
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22
    Цитата Сообщение от -flex-
    У меня расход упал после замены лямбда-зонда и ДТОЖ.
    .
    А сколько был расход и какой сейчас?
    Компа нет точно не скажу какой расход.Заливал 10л. и ездил пока не загориться предупреждение.ездил почти по одному маршруту(смешанный режим).10л. хватало на 40-50км.Диагностика показала багатая смесь.Поменял все фильра почистил ВКГ,форсунки.работа двигателя улучшилась но расход не победил.Заменил лямбда-зонд в первой поездке на10л. хватил на 70-80км ну думаю вот нашёл.Но потом снова стало кушать не подецки С наступление холодов стрелка начала перемещаться с 80-90 градусов поменял ДТОЖ.Сейчас расход 10л. хватает на 90-100км.И заводиться при темперетуре -10градосов с пол тычка.А о мощности машина полетела .
    была одна проблемма менял охлаждающую жидкость машина без жидкости стояла два дня менял патрубок соединительный так после этого еле завёл что было не понятно.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся!!! Со второй прблемой теперь всё ясно, ну а с первой диагностику буду делать тогда уж...

    -flex-, а температура была свыше 80-90 градусов или ниже? Потому что на 90 у меня стоит только летом, зимой как купил она всегда была на 70-80...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERGION

    привет!!! поидее если не дизель то температура у нас должна быть 90 градусов всегда (после прогрева). у меня щас тоже плавает но выяснил точно что нужно менять термостат. просто проехался машина прогрелась до 90 градусьев подрубил диагностику и на полную включил оборгев и вентилятор печки в мах за пару минут стрелка упала на 1 деление по диагности на двигателе и приборке показывало 69.5 градусов, выключил печку и через несколько минут стрелка вернулась на свои 90 но так не должно быть......
    Болезнь сразу ясна, также наблюдается и при езде по трассе - стрелка температуры плавает .
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERGION

    -flex-, а температура была свыше 80-90 градусов или ниже? Потому что на 90 у меня стоит только летом, зимой как купил она всегда была на 70-80...
    Как прогрееться двигатель стрелка медленно перемещалась между 80 и 90 градусов как поменял стоит на 90 и не шелохнёться.
    70-80 это не хорошо(влияет на расход) проблемма у тебя или в термостате или в ДТОЖ.ДТОЖ легко поменять а термостат уже нужно жидкость сливать.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex- Блогодорю ты подтвердил мои подозрения довно собирался лямду менять.
    SERGION меняй термостат у меня такая же херь была заодно и охлождайку G12


Похожие темы

  1. Проблемки..
    от Jumper в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 22:06
  2. Как установить на 1 комп две ELSA ??
    от kazbich2004 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 14:32
  3. Две розетки в багажнике-нет напруги !
    от iNOT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 02:11
  4. Кто знает зачем у меня две антенны?
    от Antoha! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 19:14
  5. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •