0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
кароче. вечером пошел на стоянку, завел машину, сижу грею, замечаю че то печка не греет нифига, ну ладно думаю, не прогрелась еще.
поехал, проехал километров 30 замечаю что из печки холодный воздух, и из под капота маленький дымок,
останавливаюсь, открываю капот, замечаю что из бочка Охл. жидкости пар идет, причем не хилый, по датчику температуры до 130 поднялась.
чуть приоткрыл крышку бачка, снизу вышел пар, причем долго сходил.
потом уровень упал.
в бочке была залита дистилированная вода + антифриз.
еле доехал оставшиеся 30 км, останавливался через каждый 5 км что бы остудить![]()
подскажите в чем проблема?
просто долить антифриза и все?
помпа?
термостат?
или еще что то?
а то приехал в гости, скоро обратно, а тут такая беда случилась.
всем заранее благодарен за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Либо термостат не открылся на большой контур, либо помпа сломалась.
Хотя, еслито скорее всего помпаСообщение от Denisk@
замечаю что из бочка Охл. жидкости пар идет, причем не хилый
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Посмотри - на заведенной (и прогретой до мин 90*С) машине - в бачок ОЖ струя из верхнего патрубка струячит на средних оборотах?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осмотри двигатель внимательно, нет ли течи из под головки или еще откуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй термостат, у меня не давно точно также было, летом ты и пяти км. не проехал .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо: либо помпа, либо внутреннюю течь искать (не мешает конечно загнать на яму, снять защиту и вобще устроить осмотр).
термостат - это лишь "клапан" - вверх/вниз, обеспечивающий больший или меньший теплоотвод жидкости (большой и малый круг), он не имеет свойства уменьшать количество ОЖ.
что по-малому, что по-большому кругу ее количество одинаково.
другое дело, что жидкость может выкипать, насколько упал уровень?
нет ли в масле "эмульсии"?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Denisk@
Варианта 2:
1) ОЖ замерзла и образовалась ледяная пробка
2) умерла помпв
Второе можно проверить погазовав и посмотрев бьет ли струя из обратки. Первое - померить или слить половину и налить антифриз.
А вот то что уровень упал это плохо... Либо вытек либо ушел в головку... надо смотреть
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трубки идущие к радиатору охлаждения(верхняя и нижняя)горячие?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
вчера этот шланг был горячим. сегодня тоже думаю должен быть, следовательно вывод: что то через нее проходит. либо пар либо остатки дистилированной воды с антифризом.Сообщение от FerrumB5
Посмотри - на заведенной (и прогретой до мин 90*С) машине - в бачок ОЖ струя из верхнего патрубка струячит на средних оборотах?![]()
сделаю визуальный, если ничего не найду то на яму.Сообщение от TURBOMAN
Осмотри двигатель внимательно, нет ли течи из под головки или еще откуда.
еслип не найду то обязательно.Сообщение от SerV
не мешает конечно загнать на яму, снять защиту и вобще устроить осмотр
я тоже подумал что выкипела, ну на пол литра точно, я 3-4 раза открывал бачек, оттуда сильный пар сходил, зря наверное.Сообщение от SerV
другое дело, что жидкость может выкипать, насколько упал уровень?
октрыть горловину и посмотреть нет ли отложений?Сообщение от SerV
нет ли в масле "эмульсии"?
я так и полумал сначала, а где эта пробка может образоватся?Сообщение от пингвин
1) ОЖ замерзла и образовалась ледяная пробка
верхний шланг, который идет к бачку ОЖ был горячим в последний раз когда я его трогал.Сообщение от пингвин
Второе можно проверить погазовав и посмотрев бьет ли струя из обратки.
для начала его наверное долью. (Если конечно найду что налить, у нас тут в дыре врядли есть G12 или G12+) может временно сменить на Тосол?Сообщение от пингвин
Первое - померить или слить половину и налить антифриз.![]()
или можно другой какой то антифриз залить?
сколько там литров ?
буду смотреть в районе горовки, врядли вытек, т.к тогра не было бы сильного давления, бачек надулся как мячикСообщение от пингвин
А вот то что уровень упал это плохо... Либо вытек либо ушел в головку... надо смотреть
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
верхняя да, нижняя не смотрел. она слева или справа если смотреть прямо на машину?Сообщение от -flex-
Трубки идущие к радиатору охлаждения(верхняя и нижняя)горячие?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь тогда какая струя в бачок ОЖ идёт как все пишут там будет видно бачок прозрачный можешь руками за верхний патрубок который к радиатору идёт позжимать тоже должда струю в бачёк идти.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Denisk@
Я се лью красный HALVOLINE. Вытащи масляный щуп и посмотри эмульсию на щупе. Глянь на план утечки, у меня утекало из-под датчика температуры, с тройника, с радиатора: с нижних сот... Может из-за мороза потек како-нибудь патрубок.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
что то странно, залил 1.5 литра в бачок ОЖ.Сообщение от -flex-
Проверь тогда какая струя в бачок ОЖ идёт
проехал немного опять загорелась лампа типа мало жидкости.
что за фигня?![]()
таким образом струю я не смог проверить, но трубка идущая у бачку ОЖ теплая..![]()
нашел в магазах G12 или G12+ точно не уточнял.Сообщение от AvguR
Я се лью красный HALVOLINE
но если дистилированная вода уходит значит есть утечка?
а то залью антифриза а он вытечет, жалко будет. а то дорогой он.![]()
и еще скажите где находится термостат?
подозрения на него. сейчас прикреплю фотки покажу какие теплые а какие холодные. может что то ясно станет.
так же сейчас схожу посмотрю эту самую эмульсию. как она должна выглядеть?
открывал крышку маслозаливной горловины, там все нормально. ничего белого и лишнего кроме масла не увидел.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
значит проверил, на щупе нету ничего кроме масла. значит с прокладкой головки все в порядке?
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
вот фотка. какие шланги горячие либо теплые, в зависимости от температуры движка:
вот эти шланги холодные:
как я понял эти шланги на печку идут?
или я не прав ?
если они холодные значит термостат?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Denisk@
Не мучай себя догадкаим,это помпа,сам с таким же столкнулся летом,не трать зря антифриз [-X
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Долей жидкости, заведи машину, открой крышку расширительного бачка, попроси кого-нибудь прогазовать, посвети фонарикм в бачёк и увидешь будет ли из патрубка обратки, внутри бачка бить хорошая струя, если нет, то скорее всего помпе - кирдык, если в бачёк при прогазовке пойдут пузырьки газа, то возможно прокладка под ГБЦ. Осмотри боковины радиатора, если будут белые или розовые потёки, могут быть и высохшие, то это места утечек.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ребят, а можно термостат выкинуть вообще? может проблем меньше будет и прогреватся быстрее будет?
или я не прав ?
помпу менять буду, вместе с ГРМ и всеми ремнями, термостат тоже до кучи.
поэтому в голову пришла такая мысль по поводу него (термостата)![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Делай как советует Vital 86 и не ломай себе мозкСообщение от Denisk@
поэтому в голову пришла такая мысль по поводу него (термостата)![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Конечно можно. Поставь вместо него электромагнитный клапан, а в салон выведи кнопку, чтобы ты сам мог по своему желанию открывать его, а не при каких-то 87*С..Сообщение от Denisk@
а можно термостат выкинуть вообще?
Шутка, конечно - настроение хорошее![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не прав...Сообщение от Denisk@
а можно термостат выкинуть вообще? может проблем меньше будет и прогреватся быстрее будет? или я не прав ?(для понимания : термостат как раз и способствует прогреву двигателя...когда он закрыт - ОЖ циркулирует по "малому" кругу, не попадая в радиатор..при повышении Т - термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор...)
судя по описанию - неисправна помпа...
Сообщение от Son@r
Делай как советует Vital 86 и не ломай себе мозк![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Сообщение от Son@r
Делай как советует Vital 86 и не ломай себе мозк![]()
все, теперь понял его назначение.Сообщение от 1967s
для понимания : термостат как раз и способствует прогреву двигателя...когда он закрыт - ОЖ циркулирует по "малому" кругу, не попадая в радиатор..при повышении Т - термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор...
лады. сменим, далее будет видно.Сообщение от 1967s
судя по описанию - неисправна помпа...
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открой крышку расширительного бачка и понюхай не пахнет ли в бачке вых.газами!если нет,то помпа!а вообще по твоим симптомам прокладка ГБЦ,если помпа то верхний патрубок к радиатору холодный был бы!