Помогите Срочно. Перегревается Движка, Упал уровень ОЖ - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobin055
    если помпа то верхний патрубок к радиатору холодный был бы!
    он теплый либо горячий в зависимости от температуры движка
    может термостат?
    газами не пахнет вроде.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Ты за весь выходной так и не проверил работу помпы?
    С нерабочей ездить не советую, перегреешь и мотор и паром убъёшь все резинки, потом будешь их менять, дороже выйдет. Соберись.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    а я его в гараж поставил.
    сейчас на черном ездию, в частности поеду за запчастами на нем.
    помпу не с кем было проверить
    если получится до 31 обязательно проверю. залью дистилированной воды и буду просить газовать.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    помпу не с кем было проверить
    А разве на дизеле электронная педаль газа? Прижми педальку "кирпичем" до 2000-2500 об/мин и посмотри
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    А разве на дизеле электронная педаль газа? Прижми педальку "кирпичем" до 2000-2500 об/мин и посмотри
    педаль электронная.
    про такое я не подумал
    щяс далеко от машины, буду наверное до 31 обязательно попробую.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #26
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    до 31 обязательно попробую
    Просто может уже за помпой ехать пора, а то впереди празники, никто не работает. Хотя у тебя две машины...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Просто может уже за помпой ехать пора, а то впереди празники, никто не работает. Хотя у тебя две машины...
    я до 30 думаю успею.
    машина готова к поездке за запчастями.
    думаю за пару дней что нить найду и куплю.
    обязательно о редультате здесь отпишусь.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну все вроде купил. завтра буду менять, отпишусь о результате, что именно "сдохло"
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работу помпы можно проверить прогазовкой на XX - если она живая - из бокового отростка расширительного бачка будет идти достаточно сильная струя . Течь помпы проверяется визуально .

    Работу термостата можно проверить с помощью вагком и ощупыванием соответствующих шлангов .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем починился, проблема была в чем то одном.

    либо термостат, либо помпа, либо патрубок который рядом с маслянным фильтром.



    что именно точно не знаю, меняли все, наверное патрубок, его прочистили и все пучком, печка теперь греет отлично, ташкент

    всем спасибо за помощь.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    в общем починился, проблема была в чем то одном.

    либо термостат, либо помпа, либо патрубок который рядом с маслянным фильтром.

    что именно точно не знаю, наверное патрубок, его прочистили и все пучком, печка теперь греет отлично, ташкент
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    скорее всего был он был забит. т.к помпа рабочая, крыльчатка живая. либо термостат, потому что больше ничего кроме замены ремней не делали
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите срочно VIN!!!
    от sever в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 23:53
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13
  4. Упал уровень в АКПП
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 17:12
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •