Помогите Срочно. Перегревается Движка, Упал уровень ОЖ
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите Срочно. Перегревается Движка, Упал уровень ОЖ

    кароче. вечером пошел на стоянку, завел машину, сижу грею, замечаю че то печка не греет нифига, ну ладно думаю, не прогрелась еще.
    поехал, проехал километров 30 замечаю что из печки холодный воздух, и из под капота маленький дымок,
    останавливаюсь, открываю капот, замечаю что из бочка Охл. жидкости пар идет, причем не хилый, по датчику температуры до 130 поднялась.

    чуть приоткрыл крышку бачка, снизу вышел пар, причем долго сходил.

    потом уровень упал.
    в бочке была залита дистилированная вода + антифриз.

    еле доехал оставшиеся 30 км, останавливался через каждый 5 км что бы остудить


    подскажите в чем проблема?
    просто долить антифриза и все?
    помпа?
    термостат?
    или еще что то?
    а то приехал в гости, скоро обратно, а тут такая беда случилась.

    всем заранее благодарен за помощь
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо термостат не открылся на большой контур, либо помпа сломалась.
    Хотя, если
    Цитата Сообщение от Denisk@
    замечаю что из бочка Охл. жидкости пар идет, причем не хилый
    то скорее всего помпа

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Посмотри - на заведенной (и прогретой до мин 90*С) машине - в бачок ОЖ струя из верхнего патрубка струячит на средних оборотах?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осмотри двигатель внимательно, нет ли течи из под головки или еще откуда.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй термостат, у меня не давно точно также было, летом ты и пяти км. не проехал .

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо: либо помпа, либо внутреннюю течь искать (не мешает конечно загнать на яму, снять защиту и вобще устроить осмотр).

    термостат - это лишь "клапан" - вверх/вниз, обеспечивающий больший или меньший теплоотвод жидкости (большой и малый круг), он не имеет свойства уменьшать количество ОЖ.
    что по-малому, что по-большому кругу ее количество одинаково.

    другое дело, что жидкость может выкипать, насколько упал уровень?
    нет ли в масле "эмульсии"?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Варианта 2:
    1) ОЖ замерзла и образовалась ледяная пробка
    2) умерла помпв

    Второе можно проверить погазовав и посмотрев бьет ли струя из обратки. Первое - померить или слить половину и налить антифриз.
    А вот то что уровень упал это плохо... Либо вытек либо ушел в головку... надо смотреть
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубки идущие к радиатору охлаждения(верхняя и нижняя)горячие?

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотри - на заведенной (и прогретой до мин 90*С) машине - в бачок ОЖ струя из верхнего патрубка струячит на средних оборотах?
    вчера этот шланг был горячим. сегодня тоже думаю должен быть, следовательно вывод: что то через нее проходит. либо пар либо остатки дистилированной воды с антифризом.
    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    Осмотри двигатель внимательно, нет ли течи из под головки или еще откуда.
    сделаю визуальный, если ничего не найду то на яму.
    Цитата Сообщение от SerV
    не мешает конечно загнать на яму, снять защиту и вобще устроить осмотр
    еслип не найду то обязательно.
    Цитата Сообщение от SerV
    другое дело, что жидкость может выкипать, насколько упал уровень?
    я тоже подумал что выкипела, ну на пол литра точно, я 3-4 раза открывал бачек, оттуда сильный пар сходил, зря наверное.
    Цитата Сообщение от SerV
    нет ли в масле "эмульсии"?
    октрыть горловину и посмотреть нет ли отложений?
    Цитата Сообщение от пингвин
    1) ОЖ замерзла и образовалась ледяная пробка
    я так и полумал сначала, а где эта пробка может образоватся?
    Цитата Сообщение от пингвин
    Второе можно проверить погазовав и посмотрев бьет ли струя из обратки.
    верхний шланг, который идет к бачку ОЖ был горячим в последний раз когда я его трогал.
    Цитата Сообщение от пингвин
    Первое - померить или слить половину и налить антифриз.
    для начала его наверное долью. (Если конечно найду что налить, у нас тут в дыре врядли есть G12 или G12+) может временно сменить на Тосол?
    или можно другой какой то антифриз залить?
    сколько там литров ?
    Цитата Сообщение от пингвин
    А вот то что уровень упал это плохо... Либо вытек либо ушел в головку... надо смотреть
    буду смотреть в районе горовки, врядли вытек, т.к тогра не было бы сильного давления, бачек надулся как мячик

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от -flex-
    Трубки идущие к радиатору охлаждения(верхняя и нижняя)горячие?
    верхняя да, нижняя не смотрел. она слева или справа если смотреть прямо на машину?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь тогда какая струя в бачок ОЖ идёт как все пишут там будет видно бачок прозрачный можешь руками за верхний патрубок который к радиатору идёт позжимать тоже должда струю в бачёк идти.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Я се лью красный HALVOLINE. Вытащи масляный щуп и посмотри эмульсию на щупе. Глянь на план утечки, у меня утекало из-под датчика температуры, с тройника, с радиатора: с нижних сот... Может из-за мороза потек како-нибудь патрубок.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Проверь тогда какая струя в бачок ОЖ идёт
    что то странно, залил 1.5 литра в бачок ОЖ.
    проехал немного опять загорелась лампа типа мало жидкости.
    что за фигня?
    таким образом струю я не смог проверить, но трубка идущая у бачку ОЖ теплая..
    Цитата Сообщение от AvguR
    Я се лью красный HALVOLINE
    нашел в магазах G12 или G12+ точно не уточнял.
    но если дистилированная вода уходит значит есть утечка?
    а то залью антифриза а он вытечет, жалко будет. а то дорогой он.
    и еще скажите где находится термостат?
    подозрения на него. сейчас прикреплю фотки покажу какие теплые а какие холодные. может что то ясно станет.

    так же сейчас схожу посмотрю эту самую эмульсию. как она должна выглядеть?

    открывал крышку маслозаливной горловины, там все нормально. ничего белого и лишнего кроме масла не увидел.

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

    значит проверил, на щупе нету ничего кроме масла. значит с прокладкой головки все в порядке?

    Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

    вот фотка. какие шланги горячие либо теплые, в зависимости от температуры движка:




    вот эти шланги холодные:


    как я понял эти шланги на печку идут?
    или я не прав ?
    если они холодные значит термостат?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Не мучай себя догадкаим,это помпа,сам с таким же столкнулся летом,не трать зря антифриз [-X

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharki
    точняк помпа?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,358
    Спасибо +
    Получено: 1,969
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долей жидкости, заведи машину, открой крышку расширительного бачка, попроси кого-нибудь прогазовать, посвети фонарикм в бачёк и увидешь будет ли из патрубка обратки, внутри бачка бить хорошая струя, если нет, то скорее всего помпе - кирдык, если в бачёк при прогазовке пойдут пузырьки газа, то возможно прокладка под ГБЦ. Осмотри боковины радиатора, если будут белые или розовые потёки, могут быть и высохшие, то это места утечек.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а можно термостат выкинуть вообще? может проблем меньше будет и прогреватся быстрее будет?

    или я не прав ?

    помпу менять буду, вместе с ГРМ и всеми ремнями, термостат тоже до кучи.
    поэтому в голову пришла такая мысль по поводу него (термостата)
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    поэтому в голову пришла такая мысль по поводу него (термостата)
    Делай как советует Vital 86 и не ломай себе мозк
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    а можно термостат выкинуть вообще?
    Конечно можно. Поставь вместо него электромагнитный клапан, а в салон выведи кнопку, чтобы ты сам мог по своему желанию открывать его, а не при каких-то 87*С..

    Шутка, конечно - настроение хорошее
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    а можно термостат выкинуть вообще? может проблем меньше будет и прогреватся быстрее будет? или я не прав ?
    ты не прав... (для понимания : термостат как раз и способствует прогреву двигателя...когда он закрыт - ОЖ циркулирует по "малому" кругу, не попадая в радиатор..при повышении Т - термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор...)

    судя по описанию - неисправна помпа...

    Цитата Сообщение от Son@r
    Делай как советует Vital 86 и не ломай себе мозк

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Делай как советует Vital 86 и не ломай себе мозк

    Цитата Сообщение от 1967s
    для понимания : термостат как раз и способствует прогреву двигателя...когда он закрыт - ОЖ циркулирует по "малому" кругу, не попадая в радиатор..при повышении Т - термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор...
    все, теперь понял его назначение.
    Цитата Сообщение от 1967s
    судя по описанию - неисправна помпа...
    лады. сменим, далее будет видно.
    спасибо.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открой крышку расширительного бачка и понюхай не пахнет ли в бачке вых.газами!если нет,то помпа!а вообще по твоим симптомам прокладка ГБЦ,если помпа то верхний патрубок к радиатору холодный был бы!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите срочно VIN!!!
    от sever в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 23:53
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13
  4. Упал уровень в АКПП
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 17:12
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •