0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сев, ты как там...?Сообщение от Сева
Ехать по асфальту под снегом...как это снег под асфальтом?![]()
![]()
снег под асфальтом - это никак...
а асфальт под снегом...
ну эт когда там снег на дорогу падает, а дорога при этом асфальтовая
ну и смотришь на неё -
а там дорога снежная.. - а потом бац, снег сметаешь чютка - а там асфальт
![]()
![]()
вот так и называется.. -
Сообщение от енот
и ехать по асфальту под этим снегом![]()
Сообщение от Сева
Если туплю, не пинайте.![]()
![]()
Сообщение от mc_ewans2
Сила трения пропорциональна контактной силе.![]()
(подтверждаю как инженер - электромеханик
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да чего-то сегодня день как из...пятой точки.Сообщение от енот
Сев, ты как там...?
Сначала у жены 37.6, повез к врачу и чуть не засадил в девятку(перестраивался и даже в зеркала не смотрел
первый раз так, обычно по несколько раз смотрю перед тем как повернуть руль, чувствую водитель девятки меня там такими матюгальниками посылал, ну в принципе и правильно
, потом в гараже разбил с помидорами, в еще колонка упала на ногу(32кг).
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сева
мде, не фонтан...фсё бует хоёшо
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Разъесню: когда пятно шире - то да есть один плюс зимой - это только тогда, когда лазиешь по глубокому снегу. Но в городском режиме лучше ставить уже колеса т.к. я уже написал, давление больше. на широких лаптях, например на льду или на укатонном снегу, да даже на асфальте зимой (а зимой асфальт не такой как летом) сцепные св-ва будут хуже чем на шине которая уже. Да вообще че рассказывать, посмотрите ралли и на каких шинах они там ездят.Сообщение от altF4
У тебя лыжы имеют больше площадь контакта, поэтому они не проваливаются в снегу.Тоже самое и с колесом, чем уже, тем дальше будешь зарыватся в снег.Нужно ехать по нему, а не зарываться в него.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На асфальте имеет преимущество широкая резина, не важно зимой или летом.Сообщение от Mih@tlt
да даже на асфальте зимой (а зимой асфальт не такой как летом) сцепные св-ва будут хуже чем на шине которая уже.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну вообще это нужно рассматривать климатические условия. Если взять нашу ценральную зону, то как правило климат у нас довольно изменчив. Повышенная влажность всегда сопровождается облединением обсолютно всего, в том числе и асфальта. Просто это облединение микроскопическое, но оно дает о себе знать. так что в этой ситуации лучше шина, которая уже. Но это все опять же в зоне повышенной влажности, при больших перепадах температуры. Конечно когда стоит мороз, на протяжении продолжительного времени, то эта пленка "вымерзает".Сообщение от Сева
На асфальте имеет преимущество широкая резина, не важно зимой или летом
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©