0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колесо не пролетает, а катится.Оно не в космосе находится.Сообщение от andreyvw
колесо пролетит![]()
Чем быстрее будешь ехать-тепм скорее поменяешь ходовую и диски.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну все правильно: 195/65 R15 и20/55 R16 - ты увеличил пятно контакта с торожным полотном, из-за этого и улучшелись сцепные св-ва (в частности как ты написал тормоза). далее, понизил профиль шины, а это лучшая реакция авто на руль. а то что плавает в колее - это проблема наших дорог а не авто. чем шире шина тем больше проблем в колее. я вот сам езжу: зима - 195/65 R15 - в зиму лучше такой размер. пятно контакта больше, следственно давление на пятно контакта больше. большой профиль - это тоже плюс в зиму. во-первых мягко, во-втоторых такую шину очень тяжело убить. да и комфортней. летом стоят 205/55 R16/ преимущетво таких колес было описано выше. конечно я бы поставил еще большеСообщение от ibugakn
Смотрится ,улучшились тормоза на сухом покрытии и немножко управляемость в поворотах. Но колейность стала очущаться просто пипец -на скорости при перестроениях становилось просто страшно и это всё при полностью исправной подвеске.но мощьность двига не позволяет. точнее не охота вообще ползти
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Пятно меньшеСообщение от Mih@tlt
195/65 R15 - в зиму лучше такой размер. пятно контакта больше, следственно давление на пятно контакта больше,=>давление больше. Сам зимой такой размер на В5 юзал.
Сейчас зима 205/55 R16,лето было штатно 215/55 R16
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем на зиму резину меньшей ширины?
Наоборот надо больше, чтобы цеплялась.![]()
На Пассате стоит 205/65/15.![]()
А на мерен поставил 235/45/17 и 255/40/17.Гребет отлично, вчера катался.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как раз на зиму нужно меньшей, для наибольшего "врезания" колес и сцепления с дорогой...Сообщение от Aztek
Зачем на зиму резину меньшей ширины?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
+1
енот
Наоборот.
У тебя лыжы имеют больше площадь контакта, поэтому они не проваливаются в снегу.Тоже самое и с колесом, чем уже, тем дальше будешь зарыватся в снег.Нужно ехать по нему, а не зарываться в него.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, как скажешь...Сообщение от altF4
Наоборот.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё хулеганим да.
Причём тут шире толще больше уже хуже, у каждой машины есть свой оптимальный размер.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всегда он оптимальныйСообщение от Passat VW
у каждой машины есть свой оптимальный размер.![]()
![]()
У меня по книге 205/60/15 или 195/65/15.
Но 1ВА низкая подвеска, поэтому я ставлю 205/65/15.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1ВА Это стандартная нормальная подвеска, ниже 1ВА есть толька одна заводсакая подвеска и у неё амартизаторы красные,машина лежит на 20мм ниже чем на 1ВА.Сообщение от altF4
Не всегда он оптимальныйСообщение от Passat VW
у каждой машины есть свой оптимальный размер.![]()
![]()
У меня по книге 205/60/15 или 195/65/15.
Но 1ВА низкая подвеска, поэтому я ставлю 205/65/15.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
altF4
да ты упертый...![]()
![]()
вот скажи
лыжи по твоему для чего придуманы..?Сообщение от altF4
У тебя лыжы имеют больше площадь контакта, поэтому они не проваливаются в снегуи в чём физический смысл данного девайса..? почему их делают определенной ширины..? по твоему более широкие лыжи тормозят лучше...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
Машина с 1ВА лежит на асфальте, я уже не первывй раз цепляю днищем, особенно когда сидит 3 человека сзади.
Ехать ПО снегу, а не проваливатся в него.Сообщение от енот
и в чём физический смысл данного девайса..?
Чем больше площадь контакта-тем меньше усилие на еденицу площади.Сообщение от енот
почему их делают определенной ширины..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altF4 Машина с 1ВА лежит на асфальте,![]()
если у тебя стоит 1ВА в документах то это не значит что и на машине 1ВА стоит, кто знает что туда другии хозяины засунули.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Passat VW
Не сранивай дороги Германии и России.![]()
![]()
У вас на 1ВЕ комфортно на 225/45/17 можно ехать комфортно и не боятся.А у нас чем выше и чем больше профиль тем лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от altF4
Ехать ПО снегу, а не проваливатся в него.Сообщение от altF4
Чем больше площадь контакта-тем меньше усилие на еденицу площади.![]()
![]()
![]()
вот только едешь ты не по снегу...а едешь по поверхности, имеющей максимальное усилие противоскольжению (ибо на льду кататься не айс как раз по этой причине...).
чем меньше усилие на единицу площади - тем меньше сила противодействия, тем больше сила скольжения при увеличении крутящего момента...
читаем физику шестого класса...
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
ps. а лыжи, кстати, сделаны для того чтобы кататься (=скользить) по снегу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не поверишь, но перечитал 6 раз и не понял при чем здесь крутящий момент и сила на единицу площади.Сообщение от енот
чем меньше усилие на единицу площади - тем меньше сила противодействия, тем больше сила скольжения при увеличении крутящего момента...![]()
![]()
Давление есть сила/площадь.
Чем больше площадь тем меньше давление, если сила const.
Значит чем шире колесо, тем меньше оно проваливается в снег.
По поводу ширины на зиму.ИМХО надо ставить шире, т.к на сухом асфальте чем шире-тем больше пятно контакта, а в городе 90% времени сухой или мокрый асфальт.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
енот
+1000
Ситуация: снегопад... на дороге каша из снега, соли, реагентов и т.п. И пока "лыжная" резинабудет скользить, треща абс, узкая прорежет эту кашу до асфальта и сцепление будет отличным
![]()
На проселочной дороге, где снега по уши, широкая выгоднее. Но не на столько, чтобы жертвовать сцепными свойствами на жестком покрытии. Ведь 99% езды там...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А зато в такую погоду, как сегодня, ох как может широкая подвестиСообщение от Сева
По поводу ширины на зиму.ИМХО надо ставить шире, т.к на сухом асфальте чем шире-тем больше пятно контакта, а в городе 90% времени сухой или мокрый асфальт.![]()
Это как летом широкая резина в ливень
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ключевая истинаСообщение от Сева
Значит чем шире колесо, тем меньше оно проваливается в снег.![]()
(я о чем и говорю...ехать по снегу и ехать по асфальту под этим снегом - разные вещи !!!).
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
или я как-то не понятно обисьняю![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что сегодня?Сообщение от Vasilich
А зато в такую погоду, как сегодня, ох как может широкая![]()
Я правда выезжал только до Пирогова на Ленинском, грязь летит, а так асфальт, как летом.![]()
Сообщение от енот
и ехать по асфальту под этим снегомЧто-то меня клинит.Сообщение от енот
или я как-то не понятно обисьняю![]()
Ехать по асфальту под снегом...как это снег под асфальтом?![]()
![]()
Если туплю, не пинайте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запутались вы, друзья... Как инженер-механик по образованию и по профессии попрубую доходчиво объяснить.
1. Зачем вообще меняют резину на зиму?... Для улучшения сцепления колес с дорогой. Вот этого и надо плясать и разбираться.
2. Что определяет сцепление колес с дорогой?... Сила трения.
3. Далее, вспоминаем школьный курс физики... Сила трения пропорциональна контактной силе. В нашем случае, пропорциональна контактному давлению между колесами и дорогой. Контактное давление, как уже тут было отмечено будет больше при меньшем пятне контакта, т.е. при более узкой резине. Соответственно, узкая резина предпочтительнее зимой.
4. Разумеется, сила трения определяется не только контактной силой. Большую роль имеют и свойства дороги и резины (зимняя мягче и имеет намного выше коэффициент трения, чем летняя, особенно при низких температурах). Профиль резины тоже заточен для повышения все того же коэффициента трения...