225х65 R16 Влезут ли на ПАССАТ? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    колесо пролетит
    Колесо не пролетает, а катится.Оно не в космосе находится.
    Чем быстрее будешь ехать-тепм скорее поменяешь ходовую и диски.

  2. #22
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn
    Смотрится ,улучшились тормоза на сухом покрытии и немножко управляемость в поворотах. Но колейность стала очущаться просто пипец -на скорости при перестроениях становилось просто страшно и это всё при полностью исправной подвеске.
    ну все правильно: 195/65 R15 и20/55 R16 - ты увеличил пятно контакта с торожным полотном, из-за этого и улучшелись сцепные св-ва (в частности как ты написал тормоза). далее, понизил профиль шины, а это лучшая реакция авто на руль. а то что плавает в колее - это проблема наших дорог а не авто. чем шире шина тем больше проблем в колее. я вот сам езжу: зима - 195/65 R15 - в зиму лучше такой размер. пятно контакта больше, следственно давление на пятно контакта больше. большой профиль - это тоже плюс в зиму. во-первых мягко, во-втоторых такую шину очень тяжело убить. да и комфортней. летом стоят 205/55 R16/ преимущетво таких колес было описано выше. конечно я бы поставил еще больше но мощьность двига не позволяет. точнее не охота вообще ползти
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  3. #23
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    195/65 R15 - в зиму лучше такой размер. пятно контакта больше, следственно давление на пятно контакта больше
    Пятно меньше ,=>давление больше. Сам зимой такой размер на В5 юзал.

    Сейчас зима 205/55 R16,лето было штатно 215/55 R16
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем на зиму резину меньшей ширины?
    Наоборот надо больше, чтобы цеплялась.

    На Пассате стоит 205/65/15.

    А на мерен поставил 235/45/17 и 255/40/17. Гребет отлично, вчера катался.

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Зачем на зиму резину меньшей ширины?
    как раз на зиму нужно меньшей, для наибольшего "врезания" колес и сцепления с дорогой...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    +1

    енот
    Наоборот.
    У тебя лыжы имеют больше площадь контакта, поэтому они не проваливаются в снегу.Тоже самое и с колесом, чем уже, тем дальше будешь зарыватся в снег.Нужно ехать по нему, а не зарываться в него.

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Наоборот.
    ну, как скажешь...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё хулеганим да.
    Причём тут шире толще больше уже хуже, у каждой машины есть свой оптимальный размер.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    у каждой машины есть свой оптимальный размер.
    Не всегда он оптимальный
    У меня по книге 205/60/15 или 195/65/15.
    Но 1ВА низкая подвеска, поэтому я ставлю 205/65/15.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Цитата Сообщение от Passat VW
    у каждой машины есть свой оптимальный размер.
    Не всегда он оптимальный
    У меня по книге 205/60/15 или 195/65/15.
    Но 1ВА низкая подвеска, поэтому я ставлю 205/65/15.
    1ВА Это стандартная нормальная подвеска, ниже 1ВА есть толька одна заводсакая подвеска и у неё амартизаторы красные,машина лежит на 20мм ниже чем на 1ВА.

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    да ты упертый...

    вот скажи
    Цитата Сообщение от altF4
    У тебя лыжы имеют больше площадь контакта, поэтому они не проваливаются в снегу
    лыжи по твоему для чего придуманы..? и в чём физический смысл данного девайса..? почему их делают определенной ширины..? по твоему более широкие лыжи тормозят лучше...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Машина с 1ВА лежит на асфальте, я уже не первывй раз цепляю днищем, особенно когда сидит 3 человека сзади.

    Цитата Сообщение от енот
    и в чём физический смысл данного девайса..?
    Ехать ПО снегу, а не проваливатся в него.

    Цитата Сообщение от енот
    почему их делают определенной ширины..?
    Чем больше площадь контакта-тем меньше усилие на еденицу площади.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4 Машина с 1ВА лежит на асфальте,
    если у тебя стоит 1ВА в документах то это не значит что и на машине 1ВА стоит, кто знает что туда другии хозяины засунули.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Не сранивай дороги Германии и России.
    У вас на 1ВЕ комфортно на 225/45/17 можно ехать комфортно и не боятся.А у нас чем выше и чем больше профиль тем лучше.

  15. #35
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Ехать ПО снегу, а не проваливатся в него.
    Цитата Сообщение от altF4
    Чем больше площадь контакта-тем меньше усилие на еденицу площади.


    вот только едешь ты не по снегу...а едешь по поверхности, имеющей максимальное усилие противоскольжению (ибо на льду кататься не айс как раз по этой причине... ).

    чем меньше усилие на единицу площади - тем меньше сила противодействия, тем больше сила скольжения при увеличении крутящего момента...

    читаем физику шестого класса...

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

    ps. а лыжи, кстати, сделаны для того чтобы кататься (=скользить) по снегу
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    чем меньше усилие на единицу площади - тем меньше сила противодействия, тем больше сила скольжения при увеличении крутящего момента...
    Не поверишь, но перечитал 6 раз и не понял при чем здесь крутящий момент и сила на единицу площади.

    Давление есть сила/площадь.
    Чем больше площадь тем меньше давление, если сила const.
    Значит чем шире колесо, тем меньше оно проваливается в снег.

    По поводу ширины на зиму.ИМХО надо ставить шире, т.к на сухом асфальте чем шире-тем больше пятно контакта, а в городе 90% времени сухой или мокрый асфальт.

  17. #37
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    +1000
    Ситуация: снегопад... на дороге каша из снега, соли, реагентов и т.п. И пока "лыжная" резина будет скользить, треща абс, узкая прорежет эту кашу до асфальта и сцепление будет отличным
    На проселочной дороге, где снега по уши, широкая выгоднее. Но не на столько, чтобы жертвовать сцепными свойствами на жестком покрытии. Ведь 99% езды там...

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    По поводу ширины на зиму.ИМХО надо ставить шире, т.к на сухом асфальте чем шире-тем больше пятно контакта, а в городе 90% времени сухой или мокрый асфальт.
    А зато в такую погоду, как сегодня, ох как может широкая подвести Это как летом широкая резина в ливень
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Значит чем шире колесо, тем меньше оно проваливается в снег.
    ключевая истина

    (я о чем и говорю...ехать по снегу и ехать по асфальту под этим снегом - разные вещи !!!).

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

    или я как-то не понятно обисьняю
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А зато в такую погоду, как сегодня, ох как может широкая
    А что сегодня?
    Я правда выезжал только до Пирогова на Ленинском, грязь летит, а так асфальт, как летом.

    Цитата Сообщение от енот
    и ехать по асфальту под этим снегом
    Цитата Сообщение от енот
    или я как-то не понятно обисьняю
    Что-то меня клинит.
    Ехать по асфальту под снегом...как это снег под асфальтом?
    Если туплю, не пинайте.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запутались вы, друзья... Как инженер-механик по образованию и по профессии попрубую доходчиво объяснить.

    1. Зачем вообще меняют резину на зиму?... Для улучшения сцепления колес с дорогой. Вот этого и надо плясать и разбираться.

    2. Что определяет сцепление колес с дорогой?... Сила трения.

    3. Далее, вспоминаем школьный курс физики... Сила трения пропорциональна контактной силе. В нашем случае, пропорциональна контактному давлению между колесами и дорогой. Контактное давление, как уже тут было отмечено будет больше при меньшем пятне контакта, т.е. при более узкой резине. Соответственно, узкая резина предпочтительнее зимой.

    4. Разумеется, сила трения определяется не только контактной силой. Большую роль имеют и свойства дороги и резины (зимняя мягче и имеет намного выше коэффициент трения, чем летняя, особенно при низких температурах). Профиль резины тоже заточен для повышения все того же коэффициента трения...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Ауди А6 С6 оригинал R16 215/55 зимние колеса, подойдут на пассат
    от YUROKEZ в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 21:33
  2. Продам Мск, Продам оригинальные диски R16 на пассат
    от Sashkin в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 20:59
  3. Куплю Ищу запаску R16 на пассат.
    от jzl в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 11:40
  4. Родные диски (штамповка) R16 на Пассат
    от ШМЕЛЬ в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 21:56
  5. Продам диски R16 на пассат MONTREAL 3500р
    от ден262 в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •