0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если влезут, не будут ли задевадь передние верхние рычаги или подкрылки при поворотах и на ухабах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будут ещё как будут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В идеале 205*55 R 16. А если считаеш что красота требует жертв, подумай сначала сколько раз плеваться будеш после того как на каждой кочке, и при разворотах будеш задевать подкрылками за резину.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
225/50 R16
225/55 R16
Это при вылете диска ET45
235/50 R16
235/45 R16
При вылете диска ET 35-38
Еще шире конечно можно но придется мудрить, собственно оно и не нужно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Также не забываем центробежную силу, при скорости 150 высота резины 65 вытянится на все 75.
На 16 диски оптимально 55 или 50 но ни как не 65.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
самое то, это катки: 225/40/18 ( по размеру всего колеса (кроме ширины), ну диск и резина точь в точь как родной размер 195/65/15) - ни чё не цепляет и КРАСОТИЩА!!!!!
пассат выглядит совсем по другому![]()
![]()
![]()
у меня такие![]()
управляемость на порядок выше чем при родных катках, машина как по рельсам
но....![]()
надо быть готовым к увеличению расхода, напрягу на ГУР и конечно же пипец ходовой (не сразу конечно но думаю раза так в 2 сократит срок службы, хотя это как ездить: у меня машина 2002го и в РФ 2 года - ходовьё в норме при 18х катках), ну и сразу забыть о комфорте - зубодробилка на табуретке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПРивет ! А 205 /65 R15 нормално ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
205/65Р15 это нормаьно, проблем не будет. На некоторых ауди А4 с 2001 года выпуска они даже стоят как штатные с завода.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
У меня летние 215/55 R16. Нормально и смотрится, и едет.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Привет всем. Смотрю затронули мою темусам уже давно работаю в шинном бизнесе. Итак вообще существуют определенные стандарты, которые как никто лучше для авто. Там разрабатывают тоже не дураки. Пассат может идти на колесах разного диаметра и размера (зависит от мощности двига), но в ОБЩЕМ диаметре все эти колеса примерно одинаковые. Итак если колеса R15 то шины 195/65 или 205/60. если на R16 то шина 205/55 или 215/50. ну это самые распрастраненые размеры. конечно есть пассаты которые идут 225/40 R18, но это самые заряженные. но нам то всегда мало
вообще если ты смотришь на размер 225/65 R16, то даже не вздумай!!!! не твое это. клиренс у машины увеличится на 33 миллиметра, а шина же есть еще и сверху. потом показания спидометра будут отличаться. и ощутимо. если есть диски на R16 уже, а шину охота по-шире, то ставь в идеале 225/45, ну еще можно 225/50. но не больше. А вообще есть спец шинные калькуляторы. все с легкостью считается.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Первая яма и конец колесу.Сообщение от andreyvw
самое то, это катки: 225/40/18![]()
Topster
Не влезет, т.к даже 225/60/16 не влезет.Уж я любитель колхоза с колесами
но не до такой же степени уродовать авто.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Так ОГРОМНЫЙ плюс, что увеличится.Сообщение от Mih@tlt
клиренс у машины увеличится на 33 миллиметра![]()
Спасибо: |
Получено: 1,490 Отправлено: 2,114 |
Mih@tlt
2 БАЛЛА ТЕБЕ
Минимум в 225 ширине на 16 диск - 225/50. И то это ниже 205/55...Сообщение от Mih@tlt
quot;]если есть диски на R16 уже, а шину охота по-шире, то ставь в идеале 225/45
andreyvw
забыл ценники добавить на диски, резину и ремонт дисков с ш/монтажом [-X![]()
Topster
ставь 275/80 R20![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
ставь 275/80 R20![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
не понял насчёт самых заряженых - это о чём?есть пассаты которые идут 225/40 R18, но это самые заряженные
у меня стоковая AWM 170hp - ЛЕТИТ!!!!
понятное дело что двиглу тяжелее, но прёт дай боже, я щас на родных (на зиму) 195/65/15 - сильной разницы в динамике не ощутил, а вот в управляемости очень уж ощутил: дорогу гораздо хуже держат родные.
фиг там!!!Первая яма и конец колесу
во-первых: уже пару раз влетал по дождю в скрытые в лужах ямищи на скорости от 40 до 60 (ужастьудар прям во весь корпус кузова, чем выше скорость тем меньше удар - известно усем) остановился и боялся даже посмотреть, вышел поглядел визуально норма, в этот же день на диагностику ходовой - НОРМА, и такие случаи были ещё (дороги блин) - и каждый раз бегом глядеть ходовьё.
Короче как бы не лаяли на ходовьё пасата - оно всё равно отличное.
во-вторых: у меня катки Enkei не просто лёгкий сплав, а по какой то космической запатентованной технологии упрочнёный состав (уже не раз доказал свои характеристики на практике) + резина хорошая - и ничего с колесом не будет.
не забылзабыл ценники добавить на диски, резину и ремонт дисков с ш/монтажомэто отдельный разговор: кто собирается ставить такие катки должен сразу учитывать тот пренеприятнейший факт что это не просто удар по кошельку. а прямо таки ядерный удар по кошельку
![]()
низкопрофильная резина в 2 и в 3 раза дороже обычной и начинается от 7500-8000рэ. отличная чтоит 10000-12000рэ за одну шину, диск тоже сам по себе дорогой от 350 у.е. один.
+ ремонт ходовья и тд. и тп.
а вообще попробовал на задний мост 245/35/18 - вроде влезла и ничего не цепляла но смотрелась ужасно.
ездить надо аккуратнои всё будет ОК
![]()
когда проезжает пассат на обычных своих катках - то его даже не замечают - всё равно что ВАЗо-ТАЗик какой то неприметный, а стоит тока всего лишь катки обудь 17 или 18 и низкий профиль - взглядом провожают и шушукаются, подходят - спрашивают чё да как, а один ваще дословно: "такие катки прям вытягивают тачку, совсем другой вид"![]()
ПРИЯТНО![]()
Чип на 210 и наклеить 1.6 - дразнить самолюбие стритрейсеров![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что пассат у меня полноприводный. А сам я очень часто мотаюсь по бездорожью (рыбак). Низкопрофильную резину не уважаю, да и к тому же понимаю, что низкопрпофильная убивает подвеску. Вопрос этот задал,чтобы узнать какую резину максимального диаметра и ширины можно ставить на мою машину.
225/65 R16 стояла у брата не ШАРАНЕ, смотрелась красиво, однако задевала за арки при поворотах на кочках. Спидометр показывал скорость на 10% выше реальной. Спасибо за отзывы по теме. Пожалуй убедили, что лучший для меня вариант - это 215/55 R16 или всё таки максимум это 225/55 R16..?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну с 16 и 18 понятно мне все, а я хочу поставить 225/55 р17. Стояли раньше 235/45 р17 было конечно ужасно, вот решил высоту профиля прибавить. Скорость реально будет не такой как по спидометру?
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
У меня на В5 штатно стояли 195/65 R15 -смотрелись простоСообщение от Mih@tlt
Итак вообще существуют определенные стандарты, которые как никто лучше для авто. Там разрабатывают тоже не дураки.,тем более подвеска 1ВВ
![]()
.
Решив что так дело не пойдёт поменял на 215/55 R16.
Смотрится,улучшились тормоза на сухом покрытии и немножко управляемость в поворотах. Но
колейность стала очущаться просто пипец
-на скорости при перестроениях становилось просто страшно
и это всё при полностью исправной подвеске. Езда на такой резине становится работой-постоянно в напряжении.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от andreyvw
чем выше скорость тем меньше удар - известно усем![]()
Больше газу-меньше ям![]()
![]()
![]()
Не шути больше так![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
больше работы слесарЯмСообщение от altF4
Больше газу-меньше ям![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
я имел виду что яма должна быть не как обрыв и колесо пролетит от одного края до другого не успев освободится и при более высокой скорости действительно легче переносится удар.Сообщение от altF4
Сообщение от andreyvw
чем выше скорость тем меньше удар - известно усем![]()
Больше газу-меньше ям![]()
![]()
![]()
Не шути больше так
речь идёт не о скорости свыше 150 км/ч и не о ямах в которые машина целиком залетит.а о ямах чуть больше колеса.
а на маленькой скорости действительно сильнее удар.
и ваще ПОВТОРЯЮСЬ: смотрите вперёд![]()
у меня серьёзные ямы попадались только в дождь - когда непонять лужица это или люк открытый![]()