0

Спасибо: |
Получено: 6,010 Отправлено: 3,094 |
Вот такая хрень седня загорелась ни с того ни с сего. Сначала загорелась на экране большая масленка и надпись STOP, потом заглушил, завел, поехал, и через 2-3 мин замигала маленькая масленка. Произошло во время ровной езды, ничего такого не делал. Машину глушишь, заводишь, 3-5 мин едешь все нормально, а потом пищит и надпись эта. Читал поиск, недостаточное давление масла. НО! При этом работа двигла на слух вообще никак не изменилась (APU), если б ему не хватало давления масла, начал бы тарахтеть гидронатяжитель. Но все тихо. Уровень масла по щупу в норме (выше серединки). Масло вроде нормальное. Масло менял где-то 1000 назад ну и соотв. полное ТО, ничего такого до этого не было. Позвонил своим ребятам, они сказали что если б давления не хватало, работа двигла бы на слух изменилась. Скорее всего датчик или проводка. Дело в том что движок капиталился менее чем 2 года назад, пробег после капиталки 30 ткм, двигло все промывалось, в двигле стоит все новое, в т.ч. и маслонасос. Что это может быть? И можно ли вообще так ехать на сервис? (7-8 км)
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sten
точно никто не лазил?
Возможно повреждение самого датчика давления масла. Проверь разъемы.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6,010 Отправлено: 3,094 |
Вообще ничего. Причем, еду, надпись горит. Через некоторое время сама гаснет ни с того ни с сего. Потом опять загорается. Загорается обычно когда сбрасываешь газ и машина идет накатом. Когда газ даешь - горит, потом может погаснуть и какое-то время не гореть.
А где этот датчик, куда лезть? Завтра посмотрю поковыряю. Мож правда коктейль Лужкова там все разьел?![]()
Но я думаю если б движку не хватало масла его работа бы изменилась на слух, стал бы чуть громче работать или тарахтеть гидронатяжитель или еще что. Но нет, все тихо, ничего в работе не изменилось. И лампа загорается как-то хаотично, практически вне зависимости от оборотов двигла.
Завтра поеду на сервис к своим, вот думаю ехать или эвакуатор, хотя вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =motor+aus описана очень похожая проблема но у меня еще желтым пока ничего не горит...
Добавлено спустя 1 час 19 минут 52 секунды:
Народ, ответьте плз! Может ли упасть давление масла до такой степени что горит лампа, без симптомов и лишних звуков со стороны двигла? От этого зависит как я завтра поеду, на эвакуаторе или своим ходом.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сними разъем с датчика, замкни его на массу и прокатись немного.Сообщение от Sten
Скорее всего датчик или проводка.
Если загораться перестанет, значит с проводкой ок, а срабатывает датчик.
А вот правильно он срабатывает или нет, можно проверить только манометром
Вкручен в кронштейн масл. фильтра, за теплообменником, со стороны моторного щита - черный разъем с одним проводом.Сообщение от Sten
А где этот датчик, куда лезть?
Чтобы его снять, нужно сжать немного "скобку" на конце разъема (где провод входит).
Ну это от слуха зависит имхоСообщение от Sten
Может ли упасть давление масла до такой степени что горит лампа, без симптомов и лишних звуков со стороны двигла?)
Спасибо: |
Получено: 6,010 Отправлено: 3,094 |
Ну... на слух не жалуюсь. Когда 2 года назад дрыгло тарахтело, все слышалСообщение от АнатоличЪ
Ну это от слуха зависит имхо)
А сейчас вообще ничего. Просто тихо шелестит, как обычно. Ребята вроде успокоили что если у двигла масляное голодание он работает громче и с металлическим звоном. А тут вроде такого нет... 3*тьфу. Завтра, короче, вскрытие покажет.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, хорошо, если такСообщение от Sten
А тут вроде такого нет... 3*тьфу.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,010 Отправлено: 3,094 |
Ура!Молясь
поехал сегодня с утра к моим ребятам на сервис. Только б не стуканула. Но масленка больше не горела, так и доехал. На сервисе сразу же померяли давление, погоняли ее на разных оборотах, вердикт мастеров: давление в норме! Стали смотреть и... фишка которая одевается на этот самый датчик просто соскочила. Далее смотрим - фишка снята - горит масленка и пищит. Т.е. никакую ошибку ничего не показывает, просто тупо пищит, как и было. Фишку одели - все норм. Смотрим, на фишке обломан замочек
вот она и соскакивала от вибрации. Фишку промыли ВДшкой, промазали герметиком и посадили. Писк и масленка пропали
В общем 3*тьфу, отделался малой кровью.
ЗЫ. Я просто не знал что датчик тупой - есть контакт - работает, нет контакта - пищит. Я думал он ошибку должен выдать и желтым светиться - типа нет контакта... Однако.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, а еще должен разговаривать человечьим голосом: "Браза, одень фишку, пжста!"Сообщение от Sten
Я думал он ошибку должен выдать и желтым светиться - типа нет контакта... Однако.)