0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большой привет,
Спасибо большое всем кто давал дельные советы,
А теперь отчет:
Пася у меня 2,5 месяца, с октября.
Началось все с подозрения на забитый радиатор печки, плохо грела. Хотел уже промывать систему химией.
Потом несколько раз движок нагрелся до Т 120С при движении на больших оборотах на трассе, при остановке Т быстро возвращалась в норму, но по городу даже в пробках Т стабильно была 90С.
В последний из таких перегревов потрогал нижний патрубок радиатора, а он холодный. Решил что виной всему термостат, позвонил на сервис, подтвердили, что скорее всего надо менять термостат. Договорился о замене через неделю.
Когда поехал на СТО Т вдруг поднялась до 110С и держалась всю дорогу, оставил мастерам.
На следующий день позвонили и обрадовали, термостат поменяли, машинку завели и Т моментально зашкалила, разобрали и собрали снова опять таже история, проверили помпу НЕКАЧАЕТ.
Дал заданиеменять помпу, поменяли.
Когда разобрали , УДИВИЛИСЬ, короче вал на который насажена пластмассовая крыльчатка до ужаса разеден коррозией (видел сам такое ощущение, что вал 10 лет пролежал на морском дне)
Так вот печка стала дуть обалденно при -10С на улице в машине ташкент.![]()
Вот делайте выводы, надеюсь комуто мой опыт поможет
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙТЕ![]()
![]()
[/b]
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А сразу проверить не пытались?Сообщение от ИванИ
проверили помпу НЕКАЧАЕТ.Тебе бы меньше затрат было
![]()
А так, поздравляю, зимой и в тёплой машине
, тем более в
Сообщение от ИванИ
Откуда: Россия, Сыктывкар![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ИванИ
А посмотреть струю в расширительном бачке, как советовали сразу, слабо было?![]()
С почином![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!