0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
[-X На своём сам менял, укладывался, даже засекал. История у меня была с этими пыльниками-ШРУСами, вот и натренировался![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
gemini1774. Совет еще есть: не слушай самого последнего совета из моей ссылки - внутренняя резьба в конце обычно плохо прогнана и заколебаешься болт крутить. Уж проще торцом деревянной ручки молотка стукнуть разок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ibugakn
не обижайся если че![]()
VDV
да стукнуть то можно главное что бы наружний жив остался. и вал играть будет и неизвесно че с внутренним может произойти![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Если чё не обижаюсь![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ай молодца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
Проблема следующая: захрустел внешний ШРУС, диагноз - замена. Как мне сказали родной будет стоить как самолёт.
Вопрос: подскажите номер и какие аналоги можно поставить (цена/качество).
WVWPD63B04E171715
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
в общем решил я вчера не затягивать и все таки разобрать шрус. по дороге домой заехал в магазин и купил 2 тюбика ШРУС-4 и хомут (100 руб. за все).
приехал, стал разбирать. вытащил шрус. очистил от старой смазки сам шрус и пыльник(проверил на прорывы). шрус чистил, полностью его разбирая, отмыл до состояния нового. набил смазкой и установил все как нужно. сразу решил проверить как идет. выкрутил руль вправо (т.к. делал правый шрус) и сначала плавно тронулся - тихо, потом выкрутил руль в другую сторону и сдал назад - тихо, потом, поворачивая рванул с места - тихо, проехал полкилометра виляя в стороны на разных скоростях -тихо.
ура!!!!!
но радовался я не долго!! вечером поехал кататься и услышал щелчки в районе шруса (причем даже до переборки так не трещало)![]()
![]()
пц!! попал на шрус!
опять!
вечер был испорчен.
сегодня поехал на работу. выезжая со двора открыл окна и решил еще раз послушать(мазохист блин ). выруливаю с парковки - тишина, выезжаю со двора - тишина, чуть ли не с буксами срываюсь на повороте - тишина.
![]()
вот и не знаю, попал или не попал!? хотя мысленно я подозреваю, что скорее всего попал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброе утро всем! Из всего прочитанного я сделал вывод, что наружный хрустит при любом вывороте колеса, а внутренний только по прямой - правильно ли это???
Посоветуйте мне - у меня шрус хрустит как-то странно!!! при полном и малейшем вывороте не хрустит, а бывает и то не всегда, что при половинчатом вывороте!!! езжу пока, ведь хруст не всегда издается. На диагностике мастер (неуверенно) сказал, что скорее внутренний - но по прямой хруста нет!!! а я грешу больше на наружный - так как был порван пыльник (заменен с заменой смазки)! Ваше мнение интересно, так как два менять не очень хочется!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Правильно.
У меня тоже так было. В крайних положениях при вывороте мог не хрустеть, а в промежуточных хрустел.
GKN-Spidan, Loebro, Metelli - лучше что-нибудь из этого. У меня захрустели практически одновременно оба после позапрошлогодней зимы - поставил Loebro - полет нормальный. Знакомый решил сэкономить -купил дешевый Китай, проехал 400 км - захрустел, обратно поменял на что-то подобное - проехал 700 км - захрустел, опять под замену. Вообщем купил с третьего раза что-то более-менее нормальное, не помню уже что, теперь ездит.[COLOR="Green"]
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
VW Passat B5, значит все таки это наружный подлежит замене??? а с внутренним все ОК!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Вот читаю и непойму, какой хруст у внутренних кулаков может быть, и гадают тут люди внутренний/наружный, я докатывал в хлам шрусы причем все и внутренние и наружные, менял раз 8-мь, докатывал так что хруст был при малейшем вывороте колеса,причем в каждом шрусе по разному, в одном при малом вывороте, в другом при полном, в одном с нагрузкой, в другом без, и никогда не сомневался какой и с какой стороны,слева хрустит-значит левый , справа-правый, что значит внутренний?, внутренний может хрустеть?, просто когда он в хлам раздолбан, то при наборе скорости начинает морду колбасить как будто бы балансировки в калесах нет вообще, а при выключинной передаче все идет без расколбаса. Или пусть хоть кто то подтвердит что слышал хруст внутреннего, но только если етот человек сам снимал и при этом устранил хруст заменой внутреннего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
VW Passat B5,
Руслан 2,
СПАСИБО ПРОСВЯТИЛИ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а подскажите есть ли разница шрусов наружных в зависимости от комплектации автомобиля? То есть одинаковы ли шрусы на в5+ с АКПП и МКПП? Тяжело ли его менять или так же как на 2109? Заранее благодарю за ответ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Скорее всего это действительно ШРУС(граната). Специалист быстро определит,если на подъемнике ,на первой скорости поворачивать колеса. Из салона сложно определить с какой стороны "полетела" граната. В VWцентре стоимость ШРУСа 16тыс, я у знакомого на СТО поменял за 4.5 тыс с работой,при этом деталь оригинальная.