0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ну-ну [-X ездий и дальше, пока ШРУС в пробке в час пик например развалится, или на ходуСообщение от PHX-LEON
Вообще, можно ездить до тех пор пока в прямом положении руля хрустеть не начнут. У меня правый уже год как хрустит в поворотах.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
[quote=Vital 86]ну-ну [-X ездий и дальше, пока ШРУС в пробке в час пик например развалится, или на ходуСообщение от "PHX-LEON":2aa67iox
Вообще, можно ездить до тех пор пока в прямом положении руля хрустеть не начнут. У меня правый уже год как хрустит в поворотах.[/quote:2aa67iox]
+1"русская рулетка"
у меня на предыдущей машине даже не хрустел, сразу накрылся. хорошо хоть, я тогда уже успел в город въехать, был бы на трассе![]()
![]()
![]()
Для того чтобы проверить шрус необходимо поддомкратить машину с той стороны которая хрустит. Выкрутиь колеса до упора, завести машину и включить 1 ую передачу, при подаче газа начать притормаживать. Колесо получит необходимую нагрузку и если захрустит то значит он. Аналогично проверяем внутренний , только руль прямо.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Такая же фигня была и у меня:Сообщение от delta_pro
Уже и на совсем малых выворотах при подаче газа гремит. Такое ощущение, что даже сильнее, чем на среднем вывороте. Даже что-то и полязгивает с металлическим звучком. Аналогичный лязг слышится и на мелких неровностях.
при малых выворотах при подаче газа что-то полязгивало с металлическим звучком. Особенно когда разворачивался в несколько приемов, появлялся звук.
Я сначала подумал, что железяка какая-та трется (грешил на рычаги), т.к. до этого влетел в пару-троек ям![]()
При заезде на паребрик справа был лязг.
При осмотре подвески на СТО приговорили пыльник левого шруса, правый наружный шруз и обе стойки стабилизатора.
Стойки еще не менял, а на пыльник и шруз пришлось раскошелится![]()
Скрежет пропал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, если при "колеса прямо" ничего не хрустит значит внутреннийСообщение от Oleg15tv
Для того чтобы проверить шрус необходимо поддомкратить машину с той стороны которая хрустит. Выкрутиь колеса до упора, завести машину и включить 1 ую передачу, при подаче газа начать притормаживать. Колесо получит необходимую нагрузку и если захрустит то значит он. Аналогично проверяем внутренний , только руль прямо.??? Я правильно понял???
При троганье руль вправо стучит, но только при ускорении, если влегкую педаль нажимать-ничо не хрустит. А при движении по городу трещит, опять же на ускорении, при вывороте руля влево. Причем гремит страшнее всего, с подзвякиванием, при совсем небольшом вывороте, мож градусов 45-60.
Если наружный, так крен с ним. Поменяю без проблем. Их валом. А если внутренний, то трипод, и тока везут под заказ. А не хотелось бы ждать от разбора машинки до поставки з/ч.![]()
Поэтому и вас всех мучаю. Чтоб предварительно предположить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
delta_pro
Все симптомы наружного левого ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
delta_pro
честно говоря ниразу не слышал как хрустит внутренний шрус, надеюсь и не услышать. один мой знакомый автослесарь сказал, что внутренний шрус не хрустит вообще. я вот тоже прикидываю, как он может хрустеть? ведь там же такая же граната как и на внешнем,но она почти не поворачивается!![]()
У меня МЛЯ опять попа со шрусом!!!!только 2 месяца назад менял!! услышал сегодня легкое пощелкивание, еле-еле слышно. глянул, и ох
л, пыльник слетел с гранаты и шрус полностью открыт.
неужели опять попал на шрус??! или можно прочистить!?
попробую сегодня снять, разобрать, почистить и забить новой смазкой. может прокатит! иначе опять расстраты предстоят![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
7th_angel
сними, промой хорошенько и попробуй набить его смазкой Хадо (мне помогло, в аналогичной ситуации)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Vital 86
так и сделаю!
а вообще, может кто-нить объяснить как узнать о пригодности шруса? про щелчки не рассказывайте, сам все знаю. вопрос собсно вот в чем: снял старый шрус (порвался пыльник, щелкал аж пипец), разобрал, промыл, внешний осмотр не выявил никаких трещин, ржавчин, шарики в поряде и т.п., собрал. можно ли его еще использовать? будет ли щелкать? можно конечно попробовать поставить и прокатиться, но уж слишком это хлопотно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Раковины на сепараторе/шариках есть? Кроме визуального осмотра , а потом поведения на машине, больше никак не проверишь![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем время суток! У меня возникла такая проблема,вчера выкрутив руль до упора и поехав задним ходом услышал какой-то непонятный неприрывный рокот с двух сторон колес,но только в натяг.Это Шрус,внутренний или наружний.При движении прямо в любом положении руля все тихо.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
7th_angel
раз на сепараторе есть, то на машину ставить только при отсутствии исправной детали/денег, ИМХО
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!! У меня тоже самое что ли?Сообщение от PHX-LEON
Вообще, можно ездить до тех пор пока в прямом положении руля хрустеть не начнут. У меня правый уже год как хрустит в поворотах.
Подскажите, плиззз!!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
ЗЫ: см. 1 и 5 сообщение в теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни дайте кто нибудь ссылку по замене пыльника шруса. как быстрей и легче его поменять. мож нюансы есть какие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
7th_angel Я тоже считаю, что с раковинами можно только доехать до магазина, сервиса/гаража, но ездить не стоит. По крайней мере быстро и далеко.
Кстати, слышал давно "дедовский метод": чтобы брякающий шрус перестал брякать нужно набить солидола намешаного с древесными опилками. Так что, если кого беспокоет только звукдерзайте, дешево и сердито, но лучше подумайте о последствиях [-X .
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
gemini1774 на: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... view&id=85
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Когда промывали ШРУС его разбирали? Если да, то из-за установка не на "свои" места шариков и сепаратора является причиной хруста. Ну и конечно же играет роль сколько ты ездил с рваным пыльником.Сообщение от delta_pro
На левом шрусе недавно поменял пыльник. Порван был почти полностью по кругу. Сняли, промыли, забили смазкой.
Меняй его нафик, там работы на 15 минут без перекуров.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ibugakn
а за пять уложишся
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
VDV
пасибо