0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 vag-com и не-vag-овские авто
 vag-com и не-vag-овские авто
				вчера испытывал коннект
вагком 7 рус и митцубиси галант 99г своего коллеги
через OBDII
все получилось, соединение состоялось, опросилась память на предмет ошибок. можно было выбратьоколо 12 показателей и посмотреть на них он риал, также записать логи и график онриал. заинтересовала кнопка - ускорение (можно тестить машину на скорости, не делал пока). в следующий раз сфотаю интерфейс и выложу для показа
вопрос таков - кто с чем еще эксперементировал?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				либо у меня де-жа-вю, либо точно такая же тема уже была...
ну и? в чем вопрос?
vag-com поддерживает OBD II, есть спец. кнопка.
любая машина с OBD II - может быть опрошена прогой ваг-ком.
польза лишь одна - стирание "чек энж" (если ошибка не крим. характера). все остальное - посредственно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага,была,я с Мицубиси Монтеро Спорт конектилсяСообщение от SerV
либо у меня де-жа-вю, либо точно такая же тема уже была....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только логгер данных через ОБД в ВАГ-коме такой тормозной, что пользоваться им практически безсмысленно...
На оригинальном митцу протоколе тот же самый блок будет работать в 20 раз быстрее и список доступных данных намного шире...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только насколько я понял это уже другие деньгиСообщение от kalex
На оригинальном митцу протоколе тот же самый блок будет работать в 20 раз быстрее и список доступных данных намного шире...сканер MUT II?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Погодите...т.е имея Хекс-Кан шнур можно диагностировать что-то кроме ВАГа?
Там еще есть тест разгона до сотки, я все никак не собрерусь попробовать.Сообщение от jurajann
заинтересовала кнопка - ускорение (можно тестить машину на скорости, не делал пока). в следующий раз сфотаю интерфейс и выложу для показа
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да. но, как уже писал Алексей (kalex) выше - данные "не восхищают"Сообщение от Сева
Погодите...т.е имея Хекс-Кан шнур можно диагностировать что-то кроме ВАГа?
из собств. опыта:
вольво s40/60 / сааб 93 = да. глушение "чека", провека лямбд + разная ерунда типа: обороты, скорость (ускорение и т.д., "ерунда" - т.к. ни на что не влияют). доступ к важным блокам - не возможен (типа АКПП/АБС/айрбег)
фокус/фьюжен - тоже что и сааб/вольво
киа спортедж 2003 год - тоже что и вольво/сааб
минус несколько "параметров в реальном времени" (уже не помню каких именно, но на вольвах больше выбор был)
рено символ/ меган - отказ. нет соединения.
если тебе нужен "универсал", очень рекомендую
ELM 327 v.1.2a OBDII Interface - USB
купить можно все там же, у Игоря:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41285.html
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по поиску не было, а интересно стало поэкспериментироватьСообщение от SerV
либо у меня де-жа-вю, либо точно такая же тема уже была
всеравно вагком рулит однако
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Совсем не обязательно...Сообщение от lifter
Только насколько я понял это уже другие деньгиСообщение от kalex
На оригинальном митцу протоколе тот же самый блок будет работать в 20 раз быстрее и список доступных данных намного шире...сканер MUT II?
Есть отличные программки под стандартный USB-КLine кабель.
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3
Умеет, кстати, работать и как гляделка лог-файлов созданных в разных диагностических программах. В том числе и VAG-COM...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFF От trial'а как-нибудь лечится?Сообщение от kalex
Есть отличные программки под стандартный USB-КLine кабель.
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поддержи отечественного производителя...Сообщение от vr305
OFF От trial'а как-нибудь лечится?Сообщение от kalex
Есть отличные программки под стандартный USB-КLine кабель.
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3
Тем более, что 900р за такой софт совсем не жалко отдать, поверь...
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=29
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
Это значит с помощью такой проги и пишутся прошивки для чипа?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
900р? Дык это бесплатно для такого рода программ!
P.S. Я так понимаю, автор - ты?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот ёмаё,опять нужная прога и опять на непонятном мне языке.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пишутся это слишком громко сказано. Нет, это фактически обычный редактор двоичных файлов снабженный разными удобствами для работы именно с калибровками блоков управления.Сообщение от Сева
Это значит с помощью такой проги и пишутся прошивки для чипа?
Нет, Кирилл. Автор не я. Но скромные консультации автору по тех. вопросам и по тому как это должно выглядеть и что уметь с моей стороны действительно были...Сообщение от Mex@n!K
900р? Дык это бесплатно для такого рода программ!
P.S. Я так понимаю, автор - ты?
Комментарии к логам, прочее можно делать на русском.Сообщение от lifter
Вот ёмаё,опять нужная прога и опять на непонятном мне языке
Так же есть и руководство...
А то что кнопочки не по-нашенски, так то увы мы сами виноваты.
Востребованность программы и желание оплатить труд исходят в основном из-за бугра.
Полная локализация при текущем состоянии и размерах исходников разработки уже не рентабельна.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kalex
Поддержи отечественного производителя...
Тем более, что 900р за такой софт совсем не жалко отдать, поверь...
http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=29Не знал, что она "нашенская"....

VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
Восхищяюсь людьми, которые понимаю и разбираются в програмном обеспечении авто.


Я полистал картинки...кроме пары цифер ничего знакомого не нашел.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мдяяя... лихо
так еще какие машины были?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785

