0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто знает уже все сто обьехал, под нагрузкой со стороны гбц рокот как будто шатун или тип того глухой, на нейтрали как ни крутили поет песня!, снял голову ( походу кольца поменял 130 тыс прошла а зазор 3 м.м.) ни чего не изменилось, вкладыши бомба, маслозаборник вылизали до блеска, ошибок нет!, Да вот только эмульсия в грибке (типа жира ) полно блин, где берется незнаю, все герметично, тосол на месте. короче утомило это уже меня ( свечи , катушки, ДМРВ новое) один раз показало ошибку датчика распредвала, потом вроде пропала. а рокот есть , мотор 140 тыс прошел, 2005 год. сервис официал до 100 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рокот обычно идет из натяжителя цепи,возможно он износился,он мог и показать ошибку датчика распреда
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какое давление масла сразу же после нагрузки xx 2000 4000 ? Какое масло залито (формула) ?Сообщение от SilverS
Может кто знает уже все сто обьехал, под нагрузкой со стороны гбц рокот как будто шатун или тип того глухой, на нейтрали как ни крутили поет песня!, снял голову ( походу кольца поменял 130 тыс прошла а зазор 3 м.м.) ни чего не изменилось, вкладыши бомба, маслозаборник вылизали до блеска, ошибок нет!, Да вот только эмульсия в грибке (типа жира ) полно блин, где берется незнаю, все герметично, тосол на месте. короче утомило это уже меня ( свечи , катушки, ДМРВ новое) один раз показало ошибку датчика распредвала, потом вроде пропала. а рокот есть , мотор 140 тыс прошел, 2005 год. сервис официал до 100 тыс.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот как натяжитель проверить? может подскажите, визуально когда голову снимал все гут. давление масла в норме. Да у меня заклиненый гидронатяжитель грм, когда менял заметил что не вдавливается, но я пока так натяг сделал нормальный куплю поменяю
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
да официалы воще дурку включили - мы ничего не слышим. а колбасит нормально, уже припарил меня пасык, не люблю когда в авто какой то бок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
натяжитель очень трудно вдавить, но поменять бы стоило,потом могут быть плохие последствия,он проваливается и ремень сам посебе скачет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та да согласен поменяю . мне б этот звук убрать и я счастлив.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Сообщение от SilverS
рокот под нагрузкой AWTА не детонация ли это, может он у тебя чипованый,а ты не знаешь?Сообщение от SilverS
на нейтрали как ни крутили поет песня!,
Бензин какой льёшь?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverS
Когда купил пасю ,при движении прослушивался слабый рокот в салоне автомобиля ,причина была в гидронатяжителе грм ,не натянут должным образом ремень.
Шток натяжителя вдавливается очень медлено под приличным усилием.
Читал где-то ,что рокот бывает при изношенной поршневой в V образных двигателях.
Удачи!