0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Такой у меня трабл-как обычно пришол на стоянку утром завёл пассик, и вот подарок, обороты не поднялись до 2-х тыс. а опустились до 0.8 как при прогретом. В чём дело, к чему готовится?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
с просмотру и читке постов внизу этой страницы ))))Сообщение от Дмитрий1
В чём дело, к чему готовится?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
К просмотру ссылки:Сообщение от Дмитрий1
к чему готовится?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой же бок, еще немного как подтраивает секунд 10-20, и ошибок ноль, а в поиске ничего конкретного не нарыл . думаю бедная смесь . поеду на чайку пацаны обаготят .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ! чем отправлять в поиск, лучше дайте конкретную ссылку на конкретную тему... а то как то не хорошо получается, один отправит в поиск, другой тут же кричит тема баян, третий начинает глумиться, четвертый поддерживает предыдущих... отвечайте по делу, или вообще не отвечайте, дабы не засорять тему...уважайте спрашивающего...
![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Не надо никого гонять в поиск и ссылки давать не нужно. Для пассата при минусовой температуре - обороты 0,8 - Норма при прогреве. Как только температура достигает на улице того уровня что необходим двигателю... он прогревается на оборотах около 1,1 а при минусовой температуре всеголишь 0,8
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Дмитрий1
готовься к удару ап стену головой![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
не уверен что это норма.... первое что надо это считать ошибки, имхо-дтож(датчик температуры охлаждающей жидкости) далее термостат(менее вероятно)
на приборке стрелка температуры не гуляет?
зы: у меня у самого когда купил при любой температуре холодный двиг грелся на повышенных а потом сбрасывал на хх.со временем обороты перестали подниматься сняв дтож обнаружил что он весь в накипи. почистил-норма, потом опять... вот седня поеду забирать новый дтож и менять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sharki
Злой ты
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Lexa914
Нет ты не прав- это норма если температура ожлаждающей жидкости меньше чем +5С - обороты холостого хода будут 800, если больше чем +5С тогда 1100 или 1200. Легко проверить при минусовых температурах утром заводишь ХХ=800, проехал, прогрелся, заглушил, сходил по делам на часик --заводишь ХХ=1100 через минуту падает до 800
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
если больше чем +5С тогда 1100 или 1200НЕ обязательно! И при +10 на холодном двигателе могут обороты
ХХ быть 800, это зависит от многих параметров, поступающих в ЭБУ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мало ли кто в чем не уверен..Сообщение от Lexa914
не уверен что это норма.... первое что надо это считать ошибки, имхо-дтож(датчик температуры охлаждающей жидкости) далее термостат(менее вероятно)
на приборке стрелка температуры не гуляет?![]()
![]()
есть НОРМА и программа ЭБУ...это - НОРМА - как выше написано...
злой, не злой - но я лично подумал так же...Сообщение от Sharki
готовься к удару ап стену головой![]()
интересно - а спрашивающему - НЕ надо уважать форум, Правила и форумчан???Сообщение от kuzmichh
отвечайте по делу, или вообще не отвечайте, дабы не засорять тему... уважайте спрашивающего![]()
![]()
Дмитрий1
так настроена программа холодного запуска...(все это - экология.)...при низких температурах и ещё нескольких определенных параметрах - обороты сразу устанавливаются на ХХ...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А у меня что-то до сих пор повышенные обороты на старте. -6 вроде на улице, а как летом все. И, что странно, лимонад в салоне не замерзает![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я темку уже поднимал.И не я один. Прошлой зимой обороты прогревочные были при любой температуре(на холодную). Этой нет. Замена ДТОЖ и ДМРВ- безрезультатно. Уже забил! Да и насос вторичного впускного воздуха почему то иногда включается, хотя говорили что в минус не должен. Ошибок нет! Х.З.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Никогда за время владения пассатом, обороты во время прогрева выше 800 неподнимались,это сделано для экологии![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мну после замены расходомера воздуха стали подниматься до 1100 ив течении 1 минуты опускаются до 800
при конченном расходомере такого небыло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купить что ли ещё один ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил ДМРВ-при прогреве обороты стали подниматся как и раньше до 2-х и втечении 1-й минуты опускаются до 0.8. Всем спасибо за советы!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой фирмы ДМРВ брал? Никогда до 2-х не поднимались. 1100-1200 max
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи.у мну движка 1.6 на 140км/ч выдаёт 5 тыщэто норм??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |