0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец пришла зима и выпало немного снега. Соответственно и его не кто не убирает. Поэтому на дорогах как и полагается образовывается каша. Машины бьются как игрушки на елке. А мой Пасик держит дорогу и рулит куда нужно а не куда его швырнет гололед. Этому я благодарен просто хотелось узнать принцип действия этой системы. Дилеры ее очень хвалили. Такой нет больше ни на одной машине привадили в пример КАМРИ как корова на льду.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
принцип анти-скольжения : н-е_____с-к-о-л-ь-з-и-т-ь.
принцип анти-букса: н-е_____б-у-к-с-о-в-а-т-ь
принцип полного привода: п-о-л-н-о-п-ри-в-о-д-и-т-ь
и т.д. и т.п.
остальные технические подробности после указания машины
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
iehbr
какая система? ABS? ASR? ESP? Какая интересует?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2TFSI Амерекос Б6
принцип анти-скольжения : н-е_____с-к-о-л-ь-з-и-т-ь.
принцип анти-букса: н-е_____б-у-к-с-о-в-а-т-ь
принцип полного привода: п-о-л-н-о-п-ри-в-о-д-и-т-ь
Ты каму писал?
механически что задействуется (АБС это колодки) и т.п. А ESP как работает принцип ее какой что нажимается и так далее (я в шоке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня антибукс чета не впечатлил,заехал задним колесом в ямку,одно переднее на льду,второе на асфальте.Буксует и все,и газ потихоньку,и не потихонку,крутил рулем,еле выехал.Думал умная машина тормознет одно колесо,и перераспределит момент на второе,хрен там.Может много хочу,или пользоваться не умею,пока?
Антизанос,это да!!!Впечатлил.Выехал на ровную заснеженную площадку,разогнал,крутонул рулем,машинка жопой не вельнула,послушно пошла куда ей сказали.Или выворачиваю руль,и пытаюсь покрутиться на месте,газую,пасик едет по кругу,как конь цирковой,и обороты не лезут на красную зону,хотя топлю в пол.Выключаю ESP,топлю машика в заносе с пробуксовкой и ревом,СУПЕР.Больше правда системы не испытывал.Посему,парни,разъясните про анибукс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в Воронеже русский язык отменили что-ли?Сообщение от iehbr
Ты каму писал?
механически что задействуется (АБС это колодки) и т.п. А ESP как работает принцип ее какой что нажимается и так далее (я в шоке)
ESP - СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (Еlektronischen-Stabilities-Program). а не "анти-скольжения", дурные вопросы - получают такие же ответы.
показания датчика поворота руля сравниваются с счётчиками оборотов колёс, чтобы определить "ненужный" разворот вокруг оси или снос с заданной рулем траектории. новые системы работают со всеми четырмя колесами, + могут управлять оборотами мотора (педалью газа если точнее), лучший эффеки достигается при АКПП
работа идет совместно с ABS, информация о количестве оборотов каждого колеса, через датчики ABS, и идет смена тормозных усилий на каждом из колёс, растормаживая его больше или меньше.
на будущее:
[code]
ESP- Elektronisches Stabilitats-Programm. Так назвали систему стабилизации курсовой устойчивости изобретатели системы на фирме BOSCH.
Некоторые автопроизводители придумали свои названия:
CST- Controllo Stabilita e Trazione ( Ferrari)
DSC- Dynamic Stability Control ( BMW, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mini)
DSTS- Dynamic Stability & Traction Control (Volvo)
MASC- Mitsubishi Active Stability Control System ( Mitsubishi)
MSP- Maserati Stability Programme ( Maserati )
PSM-Porsche Stability Management ( Porsche)
VDC-Vehicle Dynamic Control ( Alfa Romeo, Subaru )
VSA-Vehicle Stability Assist ( Honda )
VSC-Vehicle Stability Control ( Daihatsu, Lexus, Toyota).
ABS-Antiblockiersystem; Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает юз при торможении и машина при нажатии на тормоз продолжает слушаться руля.
ARP-Active Rollover Protection Дополняет ESP и предотвращает опасность переворота для вседорожников ( Mercedes ML ).
ASR-Antriebsschlupfregelung; Антипробуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ведущих колёс при разгоне на скользком покрытии.
BAS-Bremsassistant; Осуществляет экстренное торможение, если скорость нажатия тормозной педали указала на аварийную ситуацию.
TSA-Trailer Stability Assistant; Дополняет систему стабилизации в обеспечении реакции на занос шин прицепа ( BMW X5). [/code]
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
PS: и на тойоте очень неплохая система (получше будет), так что про "корову" - басня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот теперь большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
это у тебя просто правильные шины стоят!Сообщение от iehbr
Машины бьются как игрушки на елке. А мой Пасик держит дорогу и рулит куда нужно а не куда его швырнет гололед.
ну и конечно подвеска у пасика правильно
(главное задняя многорычажка)
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
анти - против!Сообщение от Sancez
Посему,парни,разъясните про анибукс.
т.е. данная система анализирует скорость вращения ведомых и ведущих колес (задних и передних)
и если скрость передних превышает скорость задних, то система делает вывод, что машина буксует!![]()
а передние проворачиваются и буксуют
при этом сцепление с дорогой резко падает
поэтому ЭБУ двигателя дает команду снизить обороты до определенного уровня ("душит" двигатель)
и пробуксовка уменьшается!
у меня например по каше снежной до 3-ей передачи бывает пробуксовка идет! дизель рулит!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Вопрос в цитате,что такое ASR я знаю.Пассат не умеет перераспределять момент по колесам?заехал задним колесом в ямку,одно переднее на льду,второе на асфальте.Буксует и все,и газ потихоньку,и не потихонку,крутил рулем,еле выехал.Думал умная машина тормознет одно колесо,и перераспределит момент на второе,хрен там.Может много хочу,или пользоваться не умею,пока?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
к свему стыду не могу уверенно сказать про В-5.5. но в В-6 она естьСообщение от Sancez
Вопрос в цитате,что такое ASR я знаю.Пассат не умеет перераспределять момент по колесам?
это электронная блокировка дифференциала
сама система работает по принципу притормаживания своими штатными колодками наиболее пробуксовывающее колесо
из левого/правого и крутящий момент перераспределяется на стоящее ведущее колесо
подобная система существует для улучшения вписывания в поворот.
на таких авто как нонда легенд , БМВ Х6 она добавляется крутящий момент на внешнее колесо в повороте а не на притормаживание внутреннего.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Это один из принципов работы ESP.Сообщение от Dron
поэтому ЭБУ двигателя дает команду снизить обороты до определенного уровня ("душит" двигатель)
и пробуксовка уменьшается!
Антибукс (ASR) работает очень просто без всякого воздействия на "педаль газа", с помощью АВС снимаются показания с датчиков вращения колес и при возникновении пробуксовки буксующее колесо просто притормаживается, эта система намного эффективней работает при отключенной ESP (например как в Камри).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключал ESP, все равно одно колесо стоит,другое буксует.В общем нужно знать как система работает.Давайте искать инфу.Сообщение от PushS
Это один из принципов работы ESP.Сообщение от Dron
поэтому ЭБУ двигателя дает команду снизить обороты до определенного уровня ("душит" двигатель)
и пробуксовка уменьшается!
Антибукс (ASR) работает очень просто без всякого воздействия на "педаль газа", с помощью АВС снимаются показания с датчиков вращения колес и при возникновении пробуксовки буксующее колесо просто притормаживается, эта система намного эффективней работает при отключенной ESP (например как в Камри).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ты газу добавлял?Сообщение от Sancez
Отключал ESP, все равно одно колесо стоит,другое буксует.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 3&lid=2481
Пока нашел это.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ASR просто "душит" двигатель
EDS использует исполнительные тормозные механизмы ( если брать по аналогии с "жипами" типа ML, то нужно отключит ESP и газ до ..опы, тогда блокировка и должна срабатывать)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
off
понятно,седня наверное не поэкспериментирую,пятницо...![]()
и завтра тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Антипробуксовочная системаСообщение от Vital 86
ASR
автоматическая блокировка дифференциала.Сообщение от Vital 86
EDS
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Совершенно верноСообщение от PushS
Vital 86 писал(а):
ASR
Антипробуксовочная система
Vital 86 писал(а):
EDS
автоматическая блокировка дифференциала.но
Я что-то не правильно написАл?Сообщение от Vital 86
ASR просто "душит" двигатель
EDS использует исполнительные тормозные механизмы ( если брать по аналогии с "жипами" типа ML, то нужно отключит ESP и газ до ..опы, тогда блокировка и должна срабатывать)![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
у тебя нет электронной блокировки дифференциала!Сообщение от Sancez
Отключал ESP, все равно одно колесо стоит,другое буксует.
она просто снижает обороты, а вот между ведущими колесами что происходит - куда распределяется крутящий момент ей все равно.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dron
EDS - эл. блокировка, у него по ВИНу есть.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ну значит она так работает!Сообщение от Vital 86
EDS - эл. блокировка, у него по ВИНу есть.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7