0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу спросить может кто подскажет! Машину только купил пробег у нее 45 000 миль без пробега по РФ, почти все расходники поменял, остались ремни! У них такой вид как будто их недавно меняли, вобщем не старые, никаких микротрещин, и ремень ГРМ в том числе. Вопрос в том как вы думаете можно ли по такому визуальному осмотру оценить, или все таки менять все равно надо даже если они хорошо выглядят! А то рассказов много про то как ГРМ рвется?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
визуально оценить вид грм ты можешь только сняв его а вообще грм лучше менять чтобы спалось потом спокойнееСообщение от Utilizator
Хочу спросить может кто подскажет! Машину только купил пробег у нее 45 000 миль без пробега по РФ, почти все расходники поменял, остались ремни! У них такой вид как будто их недавно меняли, вобщем не старые, никаких микротрещин, и ремень ГРМ в том числе. Вопрос в том как вы думаете можно ли по такому визуальному осмотру оценить, или все таки менять все равно надо даже если они хорошо выглядят! А то рассказов много про то как ГРМ рвется?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
[-X [-XСообщение от Utilizator
У них такой вид как будто их недавно меняли, вобщем не старые, никаких микротрещин, и ремень ГРМ в том числе
трещины надо смотреть на снятом ремне, причем его надо гнуть, а так ты нечего не увидишь. 45 т миль это уже приговор. и менять надо однозначно. + сам ужу будишь спокоен. по мимо ГРМ менять надо сразу все натяжитили и помпу обязательно, хоть по виду она может казаться тоже почти новой.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Utilizator менять,притом не только ремни а ролики итд...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
Ситуёвина аналогична моей, когда я купил афто в прошлом году у перегонщика и по его заверениям всё было поменяно, т.к. на одометре было 90 тыщ км. Сразу стал в голове прокручивать варианты:
1) Сделать работу по замене ГРМ (а это еще и все ролики с помпой обязательно) перед продажей немцу не дала бы жаба - задушила бы во сне, т.к. обычно родной ремень уверенно ходит до 100 тыщ.
2) По внешнему виду определить возраст ремня ГРМ нереально вообще и даже при отсутствии трещин, ремень в один момент может оборваться по всем известной причине как усталость материала, свойственной не только металлам.
3) Если ремень все-таки меняли, то почему остальные (2 сервисных) уже с трещинами, что наводит на определенные сомнения.
Тогда, из-за отсутствия бабла на момент покупки афто, я решил пока поездить, т.е. поиграть в рулетку - порвется или нет и мне это удалось, не считая постоянных мыслей о жути, про которую рассказывают в случае обрыва ремня.
Весной этого года, накопив необходимую сумму, отдал афто для замены ГРМ со всем остальным с этим связанным и радость от этого своевременного поступка не имела границ, когда увидел как попросту развалился ремень в руках сервисмена...
Бог все-таки есть, подумал я, и немедленно отправился в магаз за покупкой спиртного, чтоб снять стресс и обмыть эту свою удачу.
Резуме: Не верь никому, особенно одометру и если есть деньги, то меняй шоб не думалось об этом постоянно, а нет - копи на возможный ремонт и если удасться этого избежать, то их хватит шоб заменить ГРМ без последствий + начать свой реальный отсчет времени жизни оного.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой тоже выглядел как новый, но когда снялиСообщение от Олег П
Не верь никому, особенно одометру и если есть деньги![]()
Лучше поменять, и чем раньше, тем лучше![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно спасиб , буду бакбло теперь ждать!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ролики та зачем, там шпонка натяжителя, и помпа...Сообщение от Headache
менять,притом не только ремни а ролики итд...![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Красиво сказалСообщение от Олег П
Не верь никому, особенно одометру
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Там кроме ремней еще много чего менять нужно.Сообщение от Utilizator
У них такой вид как будто их недавно меняли, вобщем не старые, никаких микротрещин, и ремень ГРМ в том числе.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хоть бы 5000 км проходил до лета!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Utilizator
У них такой вид как будто их недавно менялиПри таком пробеге их НЕ должны были менятьСообщение от Utilizator
пробег у нее 45 000 миль
При условии, что он настоящий;)
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Удачи!![]()
Я 8 месяцев проездил после покупки, тоже откладывал. Но мне сказали что ремень менялся 5 тыс. км назад.
Когда же полезли менять ремень ГРМ и.т.д оказалось, что всё это время я ездил со срезанной шпонкой и провернувшимся на 180 град шкивом РВ-попадание на бапки было очень близко.
Ремень действительно меняли перед продажей (правда зачем сам непойму), НО только ремень и больше ничего.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
У меня тоже пробег меньше 90 000 км. Тоже вроде бы еще рано менять ремень было. Слава Богу, ребята при встрече посмотрели истинный пробег - 120-130 000 км. Вовремя поменял!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ
Как раз при этом пробеге на америкосе надо менять
Utilizator
Меняй как можно скорее а то как я залетишь на пару дней мучений![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять ремень обязательно!!!
дополнительно я у себя менял:
1. ремень ГРМ, 2 ролика, натяжитель.
2. ремень генератора, ролик, натяжитель в сборе.
Когда увидел свой ремень - был в ужасе ... трещины по всему ремню почти до зубьев![]()
Вопрос: через какое время нужно менять ремни? какой у нее ресурс?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
менять, причем и помпу рекомендуется![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почти аналогичная ситуация, ремень ГРМ пока не менял, жаба душит) но знаю, что последствия плачевнее буду. Стараюсь сильно не насиловать двигатель, при первой возможности сразу поменяю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Откуда такая информация?Сообщение от Sharki
Как раз при этом пробеге на америкосе надо менять
Я видел только 105000 миль - замена ремня грм.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
+к этомуСообщение от zhenis
дополнительно я у себя менял:
1. ремень ГРМ, 2 ролика, натяжитель.
2. ремень генератора, ролик, натяжитель в сборе.![]()
-сальники КВ,РВ
-помпа
-шкив РВ
-ремень кондея+подшипник+натяжной ролик
-подшипник вискомуфты
ИТОГО:~17кР
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Только без ролика в п.2
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...