0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Проверял - в 32 твердые "нули". Я так понял, при отключенном ДМРВ мой мотроник не подстраивает коэффициенты в 32-ой. Температура ОЖ - ОК - 90С. Жду ДМРВ. Едет отлично - проблем нет, не глохнет.Сообщение от енот
andyk27 писал(а):
замер 32 - нули (0,0%).
такого не бывает... или бывает при температуре мотора меньше 84 С...Чудеса...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
andyk27
ну вот...а ты чуть было уже руки не повесил...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Всем привет! Ну вот пришел новый ДМРВ (типа оригинал). Поставил. Сбросил ошибки. (Которых не было). Ситуация улучшилась. Рывки совсем ушли, расход засек, думаю он тоже снизился.
Ошибка по превышению верхнего предела регулирования наддува больше не появляется(как и с отключенным ДМРВ).
Попытался снять логи, как положено - газ в пол, третья... Только скользко и после 3000 1/мин буксую и быстро набираю положенные 6000 1/мин. Прошу посмотреть клиента - как он?
в группе 20 в одном из цилиндров появляется 3 CF - что это значит?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну вот, наверно можно поставить точку в этой грустно-веселой истории. Заканчивая отчет, скажу, что пришлось ещё купить стальную защиту картера (пластик оторвал) и опять постукивает подвеска - похоже стойки стабилизатора - заказал.
После замены ДМРВ сделал опресовку. Нашел две дырочки. По мотору изменения существенные - тяга ровная на всем диапазоне оборотов. Аддитив и мультипликатив по нулям (иногда Адд доходит до -0,2%). Температура ОЖ 88-90С. Расход уменьшился, но точного замера пока нет. Подсчитал развиваемую мощность (не знаю, насколько это справедливо, взял из группы 120 поле "момент", умножил на (2*пи*обороты/60) Вт или (2*пи*обороты*1,36/60000) л.с. Результат 150 л.с. - ОК!
В заключении приведу логи. Может кому интересно, может даже кто прокомментирует результаты и подскажет, что означает в группе 20 в третьем цилиндре значение "3CF"? Просто интересно![]()
![]()
Всем ОГРОМНОЕ спасибо, без форума не узнал бы стока и без помощи не достиг бы результата!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Значит, что детонация по третьему цилиндру составляет 3 градуса. Несущественно.Сообщение от andyk27
что означает в группе 20 в третьем цилиндре значение "3CF"?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Понял.![]()
![]()
Спасибо, Серёга, а 115-211 не глянешь одним глазком? Жалоб нет, но все же...(в начале разгона был слабенький подъем дороги (первые 50 м)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andyk27
Я так и не увидел ни одного "докрученного" лога. Обычно в реальном времени отслеживаем ДМРВ до 6000 оборотов. По выложенному здесь у меня вопросов нет.
По поводу некоторого расхождения в запросе и факте по ANB получил ответ от Алексея kalex, что ситуация встречается часто и не говорит о неисправности ДМРВ...Так что к этому тож не придираюсь теперь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ясно. Мотор не докрутил - спешил -в городе снимал. Жаль, Ну ладно, учту на будущее.
Не по теме - с прокладкой натяжителя все нашел - спасиб. Задумался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДААААА.....,Даже не знаю что сказать,нет слов.Прочитал сию сагу на одном дыхании.Эмоций много,так сразу и не передать,но главное душа радуется что не перевелись ещё толковые люди в земле русской,человек без году неделя на машине,несколько отличной от классики,и такое знание предмета.Снимаю шляпу и преклоняю колено или, если на языке поколения пепси-всеобщий респект и уважуха.Побольше бы Таких пассатоводов.Ну и конечно отдельная благодарность аксакалам,которые не оставили andryk27 наедине с проблемой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоеденяюсь к сообщению vezdelazа.. этож можно так встряпатся а![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
КрасавчеГСообщение от vezdelaz
на языке поколения пепси![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro