Купил Passat'99 1,8T - Принимайте (мини-отчет за месяц) - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    andyk27 писал(а):
    замер 32 - нули (0,0%).

    такого не бывает... или бывает при температуре мотора меньше 84 С...
    Проверял - в 32 твердые "нули". Я так понял, при отключенном ДМРВ мой мотроник не подстраивает коэффициенты в 32-ой. Температура ОЖ - ОК - 90С. Жду ДМРВ. Едет отлично - проблем нет, не глохнет. Чудеса...

  2. #62
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    ну вот...а ты чуть было уже руки не повесил...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ну вот пришел новый ДМРВ (типа оригинал). Поставил. Сбросил ошибки. (Которых не было). Ситуация улучшилась. Рывки совсем ушли, расход засек, думаю он тоже снизился.
    Ошибка по превышению верхнего предела регулирования наддува больше не появляется (как и с отключенным ДМРВ).
    Попытался снять логи, как положено - газ в пол, третья... Только скользко и после 3000 1/мин буксую и быстро набираю положенные 6000 1/мин. Прошу посмотреть клиента - как он?

    в группе 20 в одном из цилиндров появляется 3 CF - что это значит?

    Спасибо

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, наверно можно поставить точку в этой грустно-веселой истории. Заканчивая отчет, скажу, что пришлось ещё купить стальную защиту картера (пластик оторвал) и опять постукивает подвеска - похоже стойки стабилизатора - заказал.
    После замены ДМРВ сделал опресовку. Нашел две дырочки. По мотору изменения существенные - тяга ровная на всем диапазоне оборотов. Аддитив и мультипликатив по нулям (иногда Адд доходит до -0,2%). Температура ОЖ 88-90С. Расход уменьшился, но точного замера пока нет. Подсчитал развиваемую мощность (не знаю, насколько это справедливо, взял из группы 120 поле "момент", умножил на (2*пи*обороты/60) Вт или (2*пи*обороты*1,36/60000) л.с. Результат 150 л.с. - ОК!
    В заключении приведу логи. Может кому интересно, может даже кто прокомментирует результаты и подскажет, что означает в группе 20 в третьем цилиндре значение "3CF"? Просто интересно

    Всем ОГРОМНОЕ спасибо, без форума не узнал бы стока и без помощи не достиг бы результата!!!

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    что означает в группе 20 в третьем цилиндре значение "3CF"?
    Значит, что детонация по третьему цилиндру составляет 3 градуса. Несущественно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял.
    Спасибо, Серёга, а 115-211 не глянешь одним глазком? Жалоб нет, но все же... (в начале разгона был слабенький подъем дороги (первые 50 м)

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27
    Я так и не увидел ни одного "докрученного" лога. Обычно в реальном времени отслеживаем ДМРВ до 6000 оборотов. По выложенному здесь у меня вопросов нет.

    По поводу некоторого расхождения в запросе и факте по ANB получил ответ от Алексея kalex, что ситуация встречается часто и не говорит о неисправности ДМРВ... Так что к этому тож не придираюсь теперь.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. Мотор не докрутил - спешил -в городе снимал. Жаль, Ну ладно, учту на будущее.
    Не по теме - с прокладкой натяжителя все нашел - спасиб. Задумался...

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДААААА.....,Даже не знаю что сказать,нет слов.Прочитал сию сагу на одном дыхании.Эмоций много,так сразу и не передать,но главное душа радуется что не перевелись ещё толковые люди в земле русской,человек без году неделя на машине,несколько отличной от классики,и такое знание предмета.Снимаю шляпу и преклоняю колено или, если на языке поколения пепси-всеобщий респект и уважуха.Побольше бы Таких пассатоводов.Ну и конечно отдельная благодарность аксакалам,которые не оставили andryk27 наедине с проблемой.

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоеденяюсь к сообщению vezdelazа.. этож можно так встряпатся а

  11. #71
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    на языке поколения пепси
    КрасавчеГ
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:59
  2. Купил! Passat B5. Принимайте.
    от Сер_Ж в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:54
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:09
  4. Замена фар на линзованные (мини отчет)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:44
  5. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •