0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andyk27Сообщение от Bazarov
ДМРВ на холостых при педали в пол показывает 200г/сек
Это жесть. СНимай лог.
+1
Отключи с ДМРВ разъем, картина изменится?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
А где еще можно сделать ТО в Туле? Живу в Алексине (70 км до Тулы, 150 км до Москвы), до планового ТО 1300 км по компу. Машину купил в апреле у себя в городе (дилерская), до меня после гарантии обслуживалась в Казере, их косяк нашел сам, пришлось менять пыльник внешнего ШРУСа, менял в WEST-AUTO, но тоже не все понравилось (руль стал кривым, хотя сход-развал делали). Вопрос: куда же обратиться?Сообщение от andyk27
Ребята, не ездите в «Кайзер» (Тула), если есть возможность…
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Блин, вот Осел (майселф). Только не смейтесь - байпасный клапан наоборот поставил. Наткнулся на фото Чубука (в смысле фото байпаса) (за что ему респект![]()
) (в смысле Чубуку) и вспомнил - у меня вход с выходом попутан. Завтра исправлюсь
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
У себя в гаражеСообщение от Roki71
А где еще можно сделать ТО в Туле?![]()
![]()
не знаю, правда. Сегодня ездил термостат менять в сервис под мостом "Заречье-Криволучье", вроде ничего не сломали
позиционируются только на ВАГ. Но советовать не буду. Спросил про опресовку - сказали, что не делали и не слышали - надо по отдельности патрубки проверять... Вообщем спорить не стал - сам без году неделя... И вообще жизнь у них тяжелаяяяя... Простите за ОФФ
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Отключал прям на работающем моторе - чихнул и продолжил молотить (как раз грел - мороз -12) поехал - через две минуты (500м) старая песня. Вообщем в тот день еле назад вернулся и больше не трогал. Разъём поставил на место и больше не снималСообщение от pavel1
Отключи с ДМРВ разъем, картина изменится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это показания ДМРВ,здесь как раз и смотрят логи под нагрузкой....Сообщение от andyk27
хотел спросить-а что это?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Не, я вопрос не правильно сформировал, имел ввидуСообщение от teas
это показания ДМРВ,здесь как раз и смотрят логи под нагрузкой....
""...енот писал(а):
1. необходимо сделать замер давления масла (поле нагрузки !)
хотел спросить-а что это? ...""
И чем делать замер (в какой группе) Спасибо
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Я тут резюмировать проблему решил:
Все расходники поменяны, метки ГРМ на месте;
Ошибка одна по превышению давления наддува (если тапку сильно жать)
Топливное давление объективно исправно, форсунки субъективно исправны;
Все клапана воздушные и ВКГ исправны (байпасный разверну), патрубки воздушные и ВГК прочищены, вакуумные заменяны; ДЗ чистая и адаптированная
Температура в поле "двигателя" в норме, термостат заменян;
Проблемы
- температура с ДТОЖ в контуре приборки показывает с 30С до прогрева и после прогрева превышает на 5С другой контур;
- Свечи черные;
- Высокий расход 15-16л
- Плохая тяга (после 3000 1/мин)
- Рывки при разгоне
- Масло во впуске и снаружи в районе турбины и кожуха ГРМ;
- и главное - непредсказуемое глоханье с последующим плохим заводом и необъяснимым исчезновением проблемы ненадолго; если дать чуть постоять (минуту) заводится лучше; (глохнуть может сразу с утра, а может через полчаса поездки)
Мои действия:
заказываю ДПКВ и ДМРВ (премию надо как то потратить); Жду; Пью курю (шутка) и разбираю перед для изучения течей масла и негерметичности возд патрубков; Пробую приспособить манометр вместо первой лямбды для измерения давления сопротивления ката
Приезжают ДПКВ и ДМРВ, ставлю;
Изучаю дальше;
Если что не так, поправьте или добавьте
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще бы не плохо было проверить Датчик Холла G40.....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кто-то писал, что выкрутил зонд, проехался и сразу почувствовал разницу на улучшение, т.к. кат был полностью забит и газы стали выходить через дырку под зонд. Так сказать, тоже диагностикаСообщение от andyk27
Пробую приспособить манометр вместо первой лямбды для измерения давления сопротивления ката![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Это и есть WEST-AUTO, там одни пацаны работают, а рулит хозяин, Олег зовут, гоняет на AUDI S8 W10. Он там походу один соображает. Кстати, тебя не от Деда туда направили, меня да.Сообщение от andyk27
У себя в гараже не знаю, правда. Сегодня ездил термостат менять в сервис под мостом "Заречье-Криволучье", вроде ничего не сломали позиционируются только на ВАГ. Но советовать не буду.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет!
Вообще если воздушный патрубок турбины в масле,то скорей всего она подошла к концу своей работы!Как вариант машинка может глохнуть из-за не исправности какой-нибудь одной из четырёх катушик зажигания или высоковольтных проводов подведённых к ним ,от того и пропадает тяга,вибрация двигателя,и опять же возможно из-за этого машина дёргается и теряет мощьность на ходу!
Сразу говорю это только мои предположеия!Сталкивался с подобными неисправностями,но правда на другой марке автомобиля!
________________
Passat b5 1,8T AEB 98г.
Климат,люк и вся фигня...[/u][/url]
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Всем привет, кто зашел на страничку в НОВОМ ГОДУ. С праздником и с наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
Продолжение истории:
Купил ДПКВ. Поставил. Проехал. Через сорок минут![]()
ситуация повторилась. Глохну-завожу глохну. Потом вообще не заводится... С расстройства отключил ДМРВ (и до сих пор не подключал). Проехал - один раз заглох - потом вроде ничего. Проехал 50 км (к отцу в гараж) - не заглох ни разу!! (чудеса) постоял полчаса, начал заезжать в гараж - опять глохнет. кое-как заехал, обследовал всю проводку под рулем, все реле и т.д. Ничего не нашел, Исключил полностью сигналку - не помогло, завожу - глохнет. Осталась одна версия: проверить осцилографом датчик фазы или попробовать другой ключ или ЭБУ...
Но не успел ни то, ни другое.. Мое удивление - следующий день не заглохла ни разу!!! И вот уже третий день езжу - всё ок. ДМРВ до сих пор отключен. Кстати ушла ошибка по передуву, ушли рывки, уменьшился расход, машинку не узнать!!!Доволен!!!
Мистика?? А может быть, что из-за неисправного ДМРВ заливало свечи? И машина глохла? Но почему это повторилось после отключения ДМРВ в течении первого дня несколько раз? Память? А потом исчезло... Ищу новый ДМРВ, потом оценю результат и сниму логи по новой.
Вообщем загадка осталась, зато теперь запасной ДПКВ. И главное - радость от полета и новые ощущения!!!
ЗЫ: А может дело в морозах?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
про неисправность дмрв вроде как ещё на первой странице написали...тяга к экспериментам..?
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Неет, просто я тогда отключал его, ситуация повторилась тут же(кстати, почему?) потом надел его обратно. А в этот раз по случаю проездил долго без него, и на следующий день тока ситуация выправилась...Сообщение от енот
...тяга к экспериментам..?
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
К стати течь масла обнаружил из поменянного сальника РВ.![]()
![]()
опять все разбирать...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
andyk27
исходя из значений твоих логов дмрв полуживой...т.е. глохнуть, впринципе, она не должнано, опять же, 200 г/c без нагрузки - мертвый дмрв
![]()
меняй термостат, дмрв - дальше видно будет...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Термостат заменил ещё 30 Дек, 2008 00:24-я же писал. Кстати спасибо, после замены температура-ОК. ДМРВ конечно тоже заменю, задержки с заказами.
Но меня настораживает, как чуднО ситуация выправилась... Ну ладно, что гадать, после замены накатаю побольше и отпишусь. СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от andyk27
Ну ладно, что гадать, после замены накатаю побольше и отпишусь.![]()
глянь, чего там в 032 канале..?Сообщение от andyk27
Термостат заменил ещё 30 Дек, 2008 00:24-я же писал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ОК, завтра отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
С Рождеством Христовым!!!
в 32 канале нули!!! ездил долго, потом поменял аккумулятор (давно собирался), сбросил ошибки, прокатился ещё 50 км по городу, замер 32 - нули (0,0%). Вот
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
andyk27
И тебя с Рождеством Христовым!!!
Ну это отлично,Сообщение от andyk27
замер 32 - нули (0,0%)
как больше не глохнет?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
такого не бывает...Сообщение от andyk27
замер 32 - нули (0,0%).![]()
или бывает при температуре мотора меньше 84 С...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Рождеством Христовым всех! Сочувствую, читаю, а сам пальцы крестом держу...Сообщение от andyk27
С Рождеством Христовым!!!У самого предчувствия не добрые на свой счет.
На счет "Кайзера" согласен полностью, пи....ы еще те!!Один раз обратился, потом зарекся. Друг у меня недавно тоже обжегся, не послушал, вбил себе в голову что официалы, официалы, а когда сунулся, сам контату сочинил по матери про них.
![]()