0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Всем привет!!!
И первые мои слова – благодарности ВСЕМ!!! кто придумал и создал этот информационный портал, кто делится бесценным опытом и не жалеет времени на поиск истины. Низкий поклон Перцам клуба – количество их сообщений впечатляет!!! Ребята, вы с ноутбуками точно спите;)
Хочу поделиться первыми ощущениями от владения авто. Сначала о хорошем![]()
Предыдущим авто была: skoda-felicia. Мафынка хорошая, с виду маленькая, но за рулём вполне комфортно, багажник маловат (зато не влезающий багаж можно засунуть под капот – место рядом с карбюратором много;). Но вскоре вырос я из неё и продал… Все.
Поиски: Колбасило меня конкретно – от CRV-ишки - до opel corsa. Через пару месяцев понял, что хочу – авто – только немец, классический седан, мотор мощный (без фанатизма), механика, кожа с подогревом (желательно). Сначала долго смотрел на BMW (E46), изучал статьи форума и т.п. Потом не помню как, попал на Passat-B5, зато точно помню – уходить не хотелось!!!
Выбирал машину долго. Опять же спасибо форму –море информации что и как смотреть!!! Два месяца сидел на авто.ру, звонил по разным городам, посмотрел тонну фото, сделал пару осмотров, но принять решение так и не смог…
Нашел машину в своем же городе. Фото в рекламе не было, но со слов все понравилось – 99 г.в., в России с 03 с пробегом 83000 км- таможенные документы, серв. книга и полный комплект ключей прилагаются, тут один хозяин, пробег суммарный 145000 км (документы не прилагаются). Приехал смотреть – черный седан на родных 16-х дисках, геометрия и состояние кузова – супер!!, все косвенные признаки отсутствия аварий есть!! (смотрел наклейки, стекла, царапины под ручками, отличия краски, изломы, отливы и т.п. и т.д.) Потом я что-то спрашивал про мотор, коробку… хотя что там…, как увидел светлый салон с алькантарой!!!... по моей дебильной улыбке и так было ясно – меня всё устраивает. Но я собрал волю в кулак, взял тайм-аут и записался на диагностику к Тульскому официальному дилеру WV «Кайзер Авто»…
Ребята, не ездите в «Кайзер» (Тула), если есть возможность… Может лично мне не повезло (и еще моему директору с Туарегом) но сервис там ...не очень. Заключение диагностики – «..хорошая машинка…, мы все проверили,…» Вообщем компрессию забыли померять, результаты замеров масла не дали, как и распечатку ошибок, приговорили правый верхний рычаг (какой??) и «предположительно вышел из строя натяжитель цепи распредвалов – менять в сборе с цепью». После долгих «переговоров» я получил результаты измерений в числах и ошибки в буквах.
ВОТ :
Давление масла: ХХ-1,8 бар, 2000 об/мин – 4,2 бар, от 4000 до 5000 об/мин – 5,3 бар.
Компрессия: 1-ый: 13 бар, 2-ой: 12,5 бар, 3-ий: 12,6 бар, 4-ой: 11,4 бар.
Ошибки:
17965 P1557 035 Регулятор давления наддува Превышен верхний предел регулирования. Спорадическая
По блоку комфорта – обрыв цепи обогрева зеркала заднего вида и что-то с ЦЗ двери водителя и левой задней двери
Обрыв цепи антенны магнитолы (родная Бета, хотя антенна не родная)
Электроника климатической установки – 00532 – Напряжение электропитания – низкий сигнал.
Ну и ещё нюансы: по салону косяк, боковая поддержка сиденья водителя продрана, алькантра поизносилась. Хотя сиденье пассажира переднего в очень хорошем состоянии, а заднее и потолок вообще как с конвеера
И ещё, я не придал сразу серьёзного значения – пока ехали на диагностику – заглохла, но тут же завелась – хозяин сказал такое бывает, но редко.
Я подумал из за датчика температуры – иногда он шалил на приборке (в последствии понял, что он не виноват).
Вообщем, я сделал вывод, что клиент скорее жив и умирать ему рано. Все косяки убрать пустяки (как оказалось ошибся я…) Договорились, и на следующий день я, САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ, сам повел СВОЕГО коня из МРЭО ГИБДД домой знакомится!!! Незабываемое чувство…
11.11.08. Мотор не слышно на холостых вообще! Климат – вещь! Подсветка – как в истребителе. (магнитола родная кассетная в цвет). Рукоятка ручника – белая кожа – порадовала. Все крутится, вертися мягко-плавно, поясничная поддержка, свет и зеркала в козырьках… Да что я заладил – сами всё знаете.. Вот оно – счастье, несравнимое с 300 тыс. руб.
Впечатление от состояния: с машинкой обращались аккуратно, но забивали на ТО. Под капотом листья, как выяснилось потом – колодки и суппорт правый передний – самые дешевые, фильтр салона не меняли наверно с покупки. Меняли турбину год назад – хозяин честно сказал – что не остужает её перед выключением зажигания. Детальки остальные все родные, все наклеечки под капотом сохранились, хомутики, винтики – никакого колхоза.
С чего начал: в первый же вечер починил подогрев зеркала (спасибо базе знаний) – полчаса: снял разобрал, нашел хвосты дорожек нагревательного элемента, спаял между собой. Всё. 12Ом (12Вт) - поставил – греет – хоккей!! Всё бы так просто!!!
Потом поменял ДТОЖ, свечи, фильтр салона/воздушный/топливный, и рычаг верхний правый передний (умер).
И стал кататься (неделю). Результаты плохие: подвеска справа гремит все сильней (переезжаешь трамвайку – как будто кости в мясорубке крутятся), стойка правая не работает (куда смотрел при покупке?), Динамика не плохая, но мотор едет после 3000 не так, как я представлял, на 2800 (+/-) рывок(провал), педаль газа после трёх в пол, а она медлено разгоняется, хотя потом 150 км/ч бежит (больше не пробовал). Глох иногда (раз в день может) на сфетофоре, но сразу заводился. На холостых минут пять работает и тоже может заглохнуть (почти всегда). И самый ужас – расход 15-16л!!!!! И по трассе и по городу!!! КАРАУЛ. И масло по щупу съехало на 20% между отметками за 700-800 км.
Купил KKL-USB адаптер. Научился читать ошибки и снимать ЛОГи. Меня беспокоило «Превышение верхнего предела регулирования наддува». Снял 115 группу. Нашел, как она должна выглядеть – моим графикам далеко до идеала. Больше 1400 мБар не развивает и запаздывает при разгоне и сбросе газа («клювик»).
Поставил машину в гараж к отцу, разобрали мы подвеску и сняли полностью переднюю часть. И НАЧАЛОСЬ! ВНИМАНИЕ!!!
Вообщем, по подвеске пришлось поменять: Стойки (поставил Kayaba Exel G), диски Brembo, колодки Textar (старые были целы и сделаны, похоже, из чугуна), все нижние рычаги (прямые VAG и кривые MOOG (денюшек не хватило на VAG)). Суппорт правый (свеженький) потек после снятия, поставил рем. комплект. Вот вам и диагностика нашего дилера!
Дальше больше: воздушный патрубок после турбины в масле!! Внутри и снаружи, конкретно. В турбине вроде нет. Турбина действительно менялась – на актуаторе свеженький кусок русской этикетки. Масло вытекло и из воздухопровода под радиатором, из патрубка интеркулера и из него самого. Все промыли. Патрубки все целы. Проверил N-75 – щелкает, при подаче напряжения продувается трубка на актуатор с трубкой после турбины. Актуатор начинает двигаться после подачи давления 0,4-0,5 Бар, но точность мощного манометра низкая и стрелка дрожит. Вообщем решил – ГУД. Байпасный клапан заменил, не работал. Промыл вентиляцию КГ, вроде не очень грязная. Заменил грибок (клапан вентиляции КГ), промыл железную трубку, заменил тройник с клапаном (на всякий случай, чтоб потом не лазить). Все тонкие трубки – рассыпаются – заменил. Одна такая вакуумная трубка заканчивается заглушкой – судя по темам – это нормально на моем моторе. Все остальные трубки вроде целы. Трубку подачи масла к турбине менять не стал – вроде она нормальная. Сняли, подули, поставили. Заменили все ремни (ГРМ+3) (на всякий случай), ролики (Contitech), натяжитель (Ina), сальники (Elring) КВ, РВ, звездочки. Ремень на помпу почему-то не подошел, купил такой же Gates – подошел. Снял форсунки – подключил к карбклинеру и подал давление, не текут, подаю напряжение – дуются хорошо, две струи в виде пышных хвостов. Заменил фильтр и масло – Mobil_1 0w40 (было Castrol 5w40). Залил новый антифриз. Промыл ГУР и заменил жижку. Промыл ДЗ. Была не очень грязная.
Вроде всё. Собрали переднюю часть обратно. Сломал тягу защёлки капота (вилку, которая вставляется в ось, её не видно). Коварная штука – ставится за пять минут до окончания работ, когда уже не терпится встать в стремена, и вот результат… Гы-гы…Ну ничего, пока временно починил – просверлил отломленный рог вилки и саму вилку и стянул маленьким саморезом. Когда вилка встаёт в ось, сверху пружинная скоба фиксирует конструкцию. Работает. Если сломается - можно крючком открыть, пробовал.
Работа грандиозная (для меня). Три выходных и на неделе отец сам ковырялся с подвеской.
Завел – все ОК. прогрел. Адаптировал ДЗ. Прокатился. Адаптировал ДЗ на горячую. По подвеске машину не узнать – всё супер!!! И ещё перестала клевать на первой-второй (может ещё из-за дырок в трубках?). А вот по мотору ничего не изменилось. Провал-рывок (небольшой) в районе 3000. При снятии 115 группы на разгоне график не изменился. Туповат разгон после трех, когда ожидаешь подхват. Турбина больше 1400 мБар не дует, да и мозг не просит. (Как я эту группу понимаю). Поехал в расстроенных чувствах домой (воскресенье, завтра на работу, живу в 50 км от отца). Опять потек отремонтированный суппорт, но это ерунда. По дороге глох конкретно!!! Иногда не мог завестись! Иногда на скорости пропадает тягя, как будто питание отрубили, потом может подхватить, а может и нет. Тогда стою на обочине, курю бамбук. Потом заводится, тока схватит и глохнет. Один раз завелся только когда газ в пол. Потом не отпускал ниже 5000 и трогался потихоньку. Вообщем, доехал до дома за два часа. Расход дикий. На следующий день покатался чуть-чуть (суппорт течет) заглох только один раз. Заметил вот что. На холостых раньше мотор не слышал, а сейчас вибрация и звук ощутимый. Обороты 760-800. Нажимаю газ медленно, на полтора см, и вдруг в какой то момент тишина – обороты 800-840. И ещё температура ОЖ 78С, выше прогреть не смог, за бортом -5С. Не знаю нормально?
Ошибка по «превышению верхнего предела регулирования давления…» осталась!!!!![]()
Сейчас машинка отдыхает. Завтра суппорт привезут (Lucas TRW). Приедет отец со спец. ключиком, поставим суппорт прям на улице, и продолжу.
Спасибо всем, кто дочитал эту галиматью. Зачем я написал это? Обидно, второй месяц как с машинкой, а прокатиться не могу нормально. Традиционный выезд в Ялту на Новый Год коту под хвост, денег потратил почти 50тыр. Подлое чувство паники говорит, что это ещё далеко не все. И главное, зашел в тупик. Стока работы, и ничего.
Не пинайте и не отправляйте сразу в поиск, знаю, там есть почти всё, знаю, что надо сделать опрессовку, диагностику давления топлива, и тд тп. Начитался ещё ужасов про КАТ, лямбды, ДМРВ, ДЗ, ….. Но может можно определить с помощью VAG-COMа, с чего начать? Удобного гаража для ремонта нет, отец в другом городе и не каждые выходные могу к нему.
ДМРВ на холостых при педали в пол показывает 200г/сек на 6000об/мин. Параметры датчиков, аддитива и т.п. вроде в норме, если я правильно их интерпритирую.
Если у кого есть мысли – буду за них очень!!! признателен.![]()
А так конечно я всё равно доволен. Знакомые, у кого новые спектры и акценты, с сочуствием улыбаются. Зря, мол, не послушал, лучше б попроще, но новую купил. Но я то знаю, после Паси не охота подходить к этим аппаратам, а они этого НЕ УЗНАЮТ (никого из них не хочу обидеть). И люблю машинку со всеми её недостатками!!!
ВСЕМ СПАСИБО
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Во я развел баян, наверно не каждый отважится читать такую длинющуююююю статью![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andyk27, я дочитал до конца. После прочтения такой статьи понимаю,что про свою машину я ничего не знаю. И ещё, у Вас в России все фанаты занимаются ремонтом сами ? Блин, у меня на это не мозгов, не времени не хватает. Хотя как говорит мой друг-"Глаза боятся, руки делают".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дарофф.!Сообщение от andyk27
А так конечно я всё равно доволен. Знакомые, у кого новые спектры и акценты, с сочуствием улыбаются. Зря, мол, не послушал, лучше б попроще, но новую купил. Но я то знаю, после Паси не охота подходить к этим аппаратам, а они этого НЕ УЗНАЮТ (никого из них не хочу обидеть). И люблю машинку со всеми её недостатками!!!
Машину ты правильную выбрал,....народную...![]()
Я сам пасю только третий месяц гоняю,а запарился уже , то одно , то второе.Но самое главное ,что на все на это плевать.Машина на столько нравится,что на все косяки просто не обращаешь внимания и воспринимаешь как должное.![]()
Мне многие(кто в машинах не разбирается) даже говорили : "зачем мол я новую машину купил" .....а я отвечаю с ухмылкой "да понравилась че-то"![]()
![]()
![]()
А по косякам твоего пассика, не боись.Здешнии гуру в беде не оставят.Помогут по любому![]()
Пы.Сы.Ты сразу не расстраивайся.Вечно пася ломаться не будет.Надо один раз вложиться и потом потдерживать состояние......ну там ТО и все такое.На потдержание мног денег не потребуется.Мой один знакомый уже 3-й год на пасе гоняет (АЕВ 1,8Т), так вот он по этой схеме и работал - вложился один раз и ФСЁЁ. Два года (тыс 30-40) откатал и только рычаги верхние заскрипели......
Вот увидишь........тачка окупится.......... морально уж точно.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Я пытался на один сервис сунутся - мне сказали - парень, у тебя проблемы с турбиной... Больше никуда не хочу. Нет хороших спецов (или есть, но сидят по домам и пишут в свободное время посты) Да и дорого... А ездить хочется на хорошей и исправной машине.
Спасибо, что прочитал. У нас наверно все уже спят. Завтра покараулю
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Это точно. вспомнил. Нажимаю на сигналке открыть, и все стекла уезжают вниз - смотрю и улыбаюсьСообщение от Fray_ker
Машина на столько нравится,что на все косяки просто не обращаешь внимания и воспринимаешь как должное.![]()
Изначально замок барахлил - снял пропаял - ОК. Свет в салоне стал загораться. Но теперь вот КЗ где-то.
Но это ерунда - победю на досуге...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
andyk27
Я тоже прочитал все и вот сижу и думаю ,как тебя угораздило такое тачко взять,я не глядя под заказ взял лучше,уже 30 пробежал и тьфу-тьфу-тьфу все ок,только масло меняю,ах да ну и ГРМ и колодки планово,чего и тебе желаю![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
andyk27
асили писанину полностью...написал -выбор хороший (могло бы быть и хуже
![]()
).
Снимай логи и выкладывай сюдалог записать на третьей ппередаче с 1100 до 6000 оборотов газ в пол и не отпускать ни на секунду. Группы 115, 211 и 20. После записи лога - 032 группу на ХХ. 78 градусов - не нормальная температура...(дтож, термостат).
А по поводу заглох -смахивает на ДПКВ...да и давление топлива не помешает замерить (но это будет ясно после 032 группы..).
(если в 032-ой по нулям - разбираться для начала с температурой. Группу смотреть после как минимум 50-ти накатаных км с момента сброса ошибок).
Да и дмрв сдается мне уставший уже...выкладывай логи![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
andyk27
Молодец! Хороший отчтетец! Удачи тебе с ним в эксплуатации![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет восстанавливай, внешняя красота еще не говорит о внутренней красоте. Отчет дочитал, хорошо что сам все делаеш, удачи в эксплуатации.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Это жесть. СНимай лог.Сообщение от andyk27
ДМРВ на холостых при педали в пол показывает 200г/сек
Вообще, скорее всего, остались мелочи. Просто их найти виртуально нескоолько сложнее, чем руками в гараже.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andyk27
Дочитал до конца!
Удачи тебе в решении проблем, и все у тебя получится!!!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
andyk27
мазохист почище меняЯ хоть не сам все делал
![]()
По поводу глохнет - это вполне может быть датчик положения коленвала. Наддув чем замерял? Манометром?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
и давление топлива замерь обязательно. у меня были рывки, после замены бензонасоса (на старом давление было), все пошло гораздо лучше
Аддитив и мультипликатив приведи цифры. То, что они тебе кажутся нормальными, это еще ничего не значит.
Да и глохнуть может из-за некорректной работы бензонасоса. В общем, давление топлива обяательно нужно проверить.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Не пугайте парня.
Я когда машину покупал мне были глубоко пофиг всякие мелочи. Просто я нашел ЕЁ, мою мечту с 97 года (я тогда первый раз паську увидел. В кузове универсал.). Черный универсал с климатом и двиглом 1,8. Потом уже, недели через три, когда экстаз притупился понял, как попал. Ну ничего, опыт есть, руки вроде тоже на месте (немного подровнять осталось) - и понеслась.Сообщение от Sharki
andyk27
Я тоже прочитал все и вот сижу и думаю ,как тебя угораздило такое тачко взять,
Для начала пробил картер. Так, надо же с чего-то начинать. Заодно и сеточку масляного насоса почистил. А потом ДТОЖ, регулятор фаз с цепью, термостат, все рычаги передней подвески, тормозные колодки (да, да, можете пинать. Статью из БЗ читал не внимательно. Поршень не вкручивал а вдавливал. Заипался, хуже, чем в первую брачную ночь. Потом перечитал и закрутил. Экстаз, куда там секасу....), фары полировать задолбался, нихрена им не помагало, пришлось купить у соконфетника (представляю, каково ему было отправить их на Украину). Ну, с лужей в салоне разобрался быстро - уроды которые ставили сигналку порвали насадку троса капота (так она в ЕТКА называется). Осталось еще с замками разобратся, но лень. Весной уже.
Друзья тоже хохотальниками крутили - нафиг хлам такой взял и т.д. Но, один из них, владелец акцента уже думает о продаже онного. Я ему дал паську прокатится. Да и остальные тоже - кипятком писают. Куда там бюджетным машинкам до машины счастья.....
Так что, доведешь машинку и все девки будут твоими ))))![]()
. Дальше она будет приность сплошную радость и экстаз.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
"Узнаю брата Колю" (с)
Очень похоже на мои метания. Подвеска+термостат+долгое искание и нахождение треснутого клапана вакуумной системы+катушки+ДМРВ+разобраться бы ещё с масложором. А так - отличная тачка!
З.Ы. Ничего бы не сделал не будь этого сайта![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
andyk27
Привет! Вливайся![]()
Главное запасись терпеньем, и все получиться. Удачи!
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
andyk27
привет, вливайся... все будет гут!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Особенно "как должное" - это сильно. Вот он - народный автомобиль.Сообщение от Fray_ker
Я сам пасю только третий месяц гоняю,а запарился уже , то одно , то второе.Но самое главное ,что на все на это плевать.Машина на столько нравится,что на все косяки просто не обращаешь внимания и воспринимаешь как должное.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо за поддержку!!! Это сейчас очень помогает с настроем. Без этого сайта и поддержки я бы точно не справился.
Суппорт поставил, правда на сервисе. Мастер с опухшим лицом умудрился сломать скобу (минус 160 руб) - это в известном сервисе в центре Тулы. Вот, Andrejs, почему "все фанаты занимаются ремонтом сами"
После работы поеду накатывать 50 км, сниму все логи и выложу![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
andyk27
Добро пожаловать!
Серьёзно подходишь![]()
Со всем разберёшься и приведёшь авто в порядок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово! Потихоньку разберешься! Я сам взял "пасю" реально покоцаным (отдавали незадорого в хорошие руки). Делаю понемногу. Бывает прямо статью с форума на принтер и в гараж мастрячить. Терпение и www.passat- b 5.ru все перетрут![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Итак снял характеристики. Как учили![]()
1. Проехал 70 км по трассе. Глохла при прогреве раз пять, потом в городе пару раз, на трассе ничего, тока дергалась иногда.
2. Снял 115-211-020 два раза подряд (на всякий) и 032 на холостых. температура в среднем 78С, постоял на обочине-абсолютный рекорд 82С.
3. Ехал обратно, начала конкретно капризничать прям возле дома. Как будто ток вырубает кто-то, на педаль жми/не жми. Отанавливаюсь. Завожу. Схватывает и глохнет. Потом вообще не схватывает. Потом пробовал газ в пол и завожу - завелась (мож совпадение?) держу высокие обороты, а то на 3000 пытается заглохнуть и перебой. Еду. Вроде ничего. Доехал.
Прикрепляю логи
Еще потом просто ехал и снимал. Тоже прикрепляю.
И еще. когда прогревался (стоял долго, минут 10-15), заметил, мотор шумно работает, звука (как мне кажется посторонних) два: один как кузнечик летом стрекочет, второй жужжащий (Джжж или Дззз). Я (только не смейтесь) на телефон звук записал, может выложу?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Просто ехал