0
-
25.12.2008, 01:24 #1
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
Купил Passat'99 1,8T - Принимайте (мини-отчет за месяц)
Всем привет!!!
И первые мои слова – благодарности ВСЕМ!!! кто придумал и создал этот информационный портал, кто делится бесценным опытом и не жалеет времени на поиск истины. Низкий поклон Перцам клуба – количество их сообщений впечатляет!!! Ребята, вы с ноутбуками точно спите;)
Хочу поделиться первыми ощущениями от владения авто. Сначала о хорошем
Предыдущим авто была: skoda-felicia. Мафынка хорошая, с виду маленькая, но за рулём вполне комфортно, багажник маловат (зато не влезающий багаж можно засунуть под капот – место рядом с карбюратором много;). Но вскоре вырос я из неё и продал… Все.
Поиски: Колбасило меня конкретно – от CRV-ишки - до opel corsa. Через пару месяцев понял, что хочу – авто – только немец, классический седан, мотор мощный (без фанатизма), механика, кожа с подогревом (желательно). Сначала долго смотрел на BMW (E46), изучал статьи форума и т.п. Потом не помню как, попал на Passat-B5, зато точно помню – уходить не хотелось !!!
Выбирал машину долго. Опять же спасибо форму –море информации что и как смотреть!!! Два месяца сидел на авто.ру, звонил по разным городам, посмотрел тонну фото, сделал пару осмотров, но принять решение так и не смог…
Нашел машину в своем же городе. Фото в рекламе не было, но со слов все понравилось – 99 г.в., в России с 03 с пробегом 83000 км- таможенные документы, серв. книга и полный комплект ключей прилагаются, тут один хозяин, пробег суммарный 145000 км (документы не прилагаются ). Приехал смотреть – черный седан на родных 16-х дисках, геометрия и состояние кузова – супер!!, все косвенные признаки отсутствия аварий есть!! (смотрел наклейки, стекла, царапины под ручками, отличия краски, изломы, отливы и т.п. и т.д.) Потом я что-то спрашивал про мотор, коробку… хотя что там…, как увидел светлый салон с алькантарой!!!... по моей дебильной улыбке и так было ясно – меня всё устраивает. Но я собрал волю в кулак, взял тайм-аут и записался на диагностику к Тульскому официальному дилеру WV «Кайзер Авто»…
Ребята, не ездите в «Кайзер» (Тула), если есть возможность… Может лично мне не повезло (и еще моему директору с Туарегом) но сервис там ...не очень. Заключение диагностики – «..хорошая машинка…, мы все проверили,…» Вообщем компрессию забыли померять, результаты замеров масла не дали, как и распечатку ошибок, приговорили правый верхний рычаг (какой??) и «предположительно вышел из строя натяжитель цепи распредвалов – менять в сборе с цепью». После долгих «переговоров» я получил результаты измерений в числах и ошибки в буквах.
ВОТ :
Давление масла: ХХ-1,8 бар, 2000 об/мин – 4,2 бар, от 4000 до 5000 об/мин – 5,3 бар.
Компрессия: 1-ый: 13 бар, 2-ой: 12,5 бар, 3-ий: 12,6 бар, 4-ой: 11,4 бар.
Ошибки:
17965 P1557 035 Регулятор давления наддува Превышен верхний предел регулирования. Спорадическая
По блоку комфорта – обрыв цепи обогрева зеркала заднего вида и что-то с ЦЗ двери водителя и левой задней двери
Обрыв цепи антенны магнитолы (родная Бета, хотя антенна не родная)
Электроника климатической установки – 00532 – Напряжение электропитания – низкий сигнал.
Ну и ещё нюансы: по салону косяк, боковая поддержка сиденья водителя продрана, алькантра поизносилась. Хотя сиденье пассажира переднего в очень хорошем состоянии, а заднее и потолок вообще как с конвеера
И ещё, я не придал сразу серьёзного значения – пока ехали на диагностику – заглохла, но тут же завелась – хозяин сказал такое бывает, но редко.
Я подумал из за датчика температуры – иногда он шалил на приборке (в последствии понял, что он не виноват).
Вообщем, я сделал вывод, что клиент скорее жив и умирать ему рано. Все косяки убрать пустяки (как оказалось ошибся я…) Договорились, и на следующий день я, САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ, сам повел СВОЕГО коня из МРЭО ГИБДД домой знакомится!!! Незабываемое чувство…
11.11.08. Мотор не слышно на холостых вообще! Климат – вещь! Подсветка – как в истребителе. (магнитола родная кассетная в цвет). Рукоятка ручника – белая кожа – порадовала. Все крутится, вертися мягко-плавно, поясничная поддержка, свет и зеркала в козырьках… Да что я заладил – сами всё знаете.. Вот оно – счастье, несравнимое с 300 тыс. руб.
Впечатление от состояния: с машинкой обращались аккуратно, но забивали на ТО. Под капотом листья, как выяснилось потом – колодки и суппорт правый передний – самые дешевые, фильтр салона не меняли наверно с покупки. Меняли турбину год назад – хозяин честно сказал – что не остужает её перед выключением зажигания. Детальки остальные все родные, все наклеечки под капотом сохранились, хомутики, винтики – никакого колхоза.
С чего начал: в первый же вечер починил подогрев зеркала (спасибо базе знаний) – полчаса: снял разобрал, нашел хвосты дорожек нагревательного элемента, спаял между собой. Всё. 12Ом (12Вт) - поставил – греет – хоккей!! Всё бы так просто!!!
Потом поменял ДТОЖ, свечи, фильтр салона/воздушный/топливный, и рычаг верхний правый передний (умер).
И стал кататься (неделю). Результаты плохие: подвеска справа гремит все сильней (переезжаешь трамвайку – как будто кости в мясорубке крутятся), стойка правая не работает (куда смотрел при покупке?), Динамика не плохая, но мотор едет после 3000 не так, как я представлял, на 2800 (+/-) рывок(провал), педаль газа после трёх в пол, а она медлено разгоняется, хотя потом 150 км/ч бежит (больше не пробовал). Глох иногда (раз в день может) на сфетофоре, но сразу заводился. На холостых минут пять работает и тоже может заглохнуть (почти всегда). И самый ужас – расход 15-16л!!!!! И по трассе и по городу!!! КАРАУЛ. И масло по щупу съехало на 20% между отметками за 700-800 км.
Купил KKL-USB адаптер. Научился читать ошибки и снимать ЛОГи. Меня беспокоило «Превышение верхнего предела регулирования наддува». Снял 115 группу. Нашел, как она должна выглядеть – моим графикам далеко до идеала. Больше 1400 мБар не развивает и запаздывает при разгоне и сбросе газа («клювик»).
Поставил машину в гараж к отцу, разобрали мы подвеску и сняли полностью переднюю часть. И НАЧАЛОСЬ! ВНИМАНИЕ!!!
Вообщем, по подвеске пришлось поменять: Стойки (поставил Kayaba Exel G), диски Brembo, колодки Textar (старые были целы и сделаны, похоже, из чугуна), все нижние рычаги (прямые VAG и кривые MOOG (денюшек не хватило на VAG)). Суппорт правый (свеженький) потек после снятия, поставил рем. комплект. Вот вам и диагностика нашего дилера!
Дальше больше: воздушный патрубок после турбины в масле!! Внутри и снаружи, конкретно. В турбине вроде нет. Турбина действительно менялась – на актуаторе свеженький кусок русской этикетки. Масло вытекло и из воздухопровода под радиатором, из патрубка интеркулера и из него самого. Все промыли. Патрубки все целы. Проверил N-75 – щелкает, при подаче напряжения продувается трубка на актуатор с трубкой после турбины. Актуатор начинает двигаться после подачи давления 0,4-0,5 Бар, но точность мощного манометра низкая и стрелка дрожит. Вообщем решил – ГУД. Байпасный клапан заменил, не работал. Промыл вентиляцию КГ, вроде не очень грязная. Заменил грибок (клапан вентиляции КГ), промыл железную трубку, заменил тройник с клапаном (на всякий случай, чтоб потом не лазить). Все тонкие трубки – рассыпаются – заменил. Одна такая вакуумная трубка заканчивается заглушкой – судя по темам – это нормально на моем моторе. Все остальные трубки вроде целы. Трубку подачи масла к турбине менять не стал – вроде она нормальная. Сняли, подули, поставили. Заменили все ремни (ГРМ+3) (на всякий случай), ролики (Contitech), натяжитель (Ina), сальники (Elring) КВ, РВ, звездочки. Ремень на помпу почему-то не подошел, купил такой же Gates – подошел. Снял форсунки – подключил к карбклинеру и подал давление, не текут, подаю напряжение – дуются хорошо, две струи в виде пышных хвостов. Заменил фильтр и масло – Mobil_1 0w40 (было Castrol 5w40). Залил новый антифриз. Промыл ГУР и заменил жижку. Промыл ДЗ. Была не очень грязная.
Вроде всё. Собрали переднюю часть обратно. Сломал тягу защёлки капота (вилку, которая вставляется в ось, её не видно). Коварная штука – ставится за пять минут до окончания работ, когда уже не терпится встать в стремена, и вот результат… Гы-гы…Ну ничего, пока временно починил – просверлил отломленный рог вилки и саму вилку и стянул маленьким саморезом. Когда вилка встаёт в ось, сверху пружинная скоба фиксирует конструкцию. Работает. Если сломается - можно крючком открыть, пробовал.
Работа грандиозная (для меня). Три выходных и на неделе отец сам ковырялся с подвеской.
Завел – все ОК. прогрел. Адаптировал ДЗ. Прокатился. Адаптировал ДЗ на горячую. По подвеске машину не узнать – всё супер!!! И ещё перестала клевать на первой-второй (может ещё из-за дырок в трубках?). А вот по мотору ничего не изменилось. Провал-рывок (небольшой) в районе 3000. При снятии 115 группы на разгоне график не изменился. Туповат разгон после трех, когда ожидаешь подхват. Турбина больше 1400 мБар не дует, да и мозг не просит. (Как я эту группу понимаю). Поехал в расстроенных чувствах домой (воскресенье, завтра на работу, живу в 50 км от отца). Опять потек отремонтированный суппорт, но это ерунда. По дороге глох конкретно!!! Иногда не мог завестись! Иногда на скорости пропадает тягя, как будто питание отрубили, потом может подхватить, а может и нет. Тогда стою на обочине, курю бамбук. Потом заводится, тока схватит и глохнет. Один раз завелся только когда газ в пол. Потом не отпускал ниже 5000 и трогался потихоньку. Вообщем, доехал до дома за два часа. Расход дикий. На следующий день покатался чуть-чуть (суппорт течет) заглох только один раз. Заметил вот что. На холостых раньше мотор не слышал, а сейчас вибрация и звук ощутимый. Обороты 760-800. Нажимаю газ медленно, на полтора см, и вдруг в какой то момент тишина – обороты 800-840. И ещё температура ОЖ 78С, выше прогреть не смог, за бортом -5С. Не знаю нормально?
Ошибка по «превышению верхнего предела регулирования давления…» осталась!!!!
Сейчас машинка отдыхает. Завтра суппорт привезут (Lucas TRW). Приедет отец со спец. ключиком, поставим суппорт прям на улице, и продолжу.
Спасибо всем, кто дочитал эту галиматью. Зачем я написал это? Обидно, второй месяц как с машинкой, а прокатиться не могу нормально. Традиционный выезд в Ялту на Новый Год коту под хвост, денег потратил почти 50тыр. Подлое чувство паники говорит, что это ещё далеко не все. И главное, зашел в тупик. Стока работы, и ничего.
Не пинайте и не отправляйте сразу в поиск, знаю, там есть почти всё, знаю, что надо сделать опрессовку, диагностику давления топлива, и тд тп. Начитался ещё ужасов про КАТ, лямбды, ДМРВ, ДЗ, ….. Но может можно определить с помощью VAG-COMа, с чего начать? Удобного гаража для ремонта нет, отец в другом городе и не каждые выходные могу к нему.
ДМРВ на холостых при педали в пол показывает 200г/сек на 6000об/мин. Параметры датчиков, аддитива и т.п. вроде в норме, если я правильно их интерпритирую.
Если у кого есть мысли – буду за них очень!!! признателен.
А так конечно я всё равно доволен. Знакомые, у кого новые спектры и акценты, с сочуствием улыбаются. Зря, мол, не послушал, лучше б попроще, но новую купил. Но я то знаю, после Паси не охота подходить к этим аппаратам, а они этого НЕ УЗНАЮТ (никого из них не хочу обидеть). И люблю машинку со всеми её недостатками!!!
ВСЕМ СПАСИБО
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Во я развел баян, наверно не каждый отважится читать такую длинющуююююю статью
-
25.12.2008, 01:53 #2
- Регистрация
- 25.08.2008
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andyk27, я дочитал до конца. После прочтения такой статьи понимаю, что про свою машину я ничего не знаю. И ещё, у Вас в России все фанаты занимаются ремонтом сами ? Блин, у меня на это не мозгов, не времени не хватает. Хотя как говорит мой друг-"Глаза боятся, руки делают".
-
25.12.2008, 01:56 #3
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Долгопрудный
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Купил Passat'99 1,8T - Принимайте (мини-отчет за месяц)
Сообщение от andyk27
Машину ты правильную выбрал,....народную...
Я сам пасю только третий месяц гоняю,а запарился уже , то одно , то второе.Но самое главное ,что на все на это плевать.Машина на столько нравится,что на все косяки просто не обращаешь внимания и воспринимаешь как должное.
Мне многие(кто в машинах не разбирается) даже говорили : "зачем мол я новую машину купил" .....а я отвечаю с ухмылкой "да понравилась че-то"
А по косякам твоего пассика, не боись.Здешнии гуру в беде не оставят.Помогут по любому
Пы.Сы.Ты сразу не расстраивайся.Вечно пася ломаться не будет.Надо один раз вложиться и потом потдерживать состояние......ну там ТО и все такое.На потдержание мног денег не потребуется.Мой один знакомый уже 3-й год на пасе гоняет (АЕВ 1,8Т), так вот он по этой схеме и работал - вложился один раз и ФСЁЁ. Два года (тыс 30-40) откатал и только рычаги верхние заскрипели......
Вот увидишь........тачка окупится...... .... морально уж точно.....
-
25.12.2008, 02:07 #4
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Я пытался на один сервис сунутся - мне сказали - парень, у тебя проблемы с турбиной... Больше никуда не хочу. Нет хороших спецов (или есть, но сидят по домам и пишут в свободное время посты ) Да и дорого... А ездить хочется на хорошей и исправной машине.
Спасибо, что прочитал. У нас наверно все уже спят. Завтра покараулю
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Сообщение от Fray_ker
Изначально замок барахлил - снял пропаял - ОК. Свет в салоне стал загораться. Но теперь вот КЗ где-то.
Но это ерунда - победю на досуге...
-
25.12.2008, 03:01 #5
- Регистрация
- 24.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,106
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0andyk27
Я тоже прочитал все и вот сижу и думаю ,как тебя угораздило такое тачко взять,я не глядя под заказ взял лучше,уже 30 пробежал и тьфу-тьфу-тьфу все ок,только масло меняю,ах да ну и ГРМ и колодки планово,чего и тебе желаю
-
25.12.2008, 08:34 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0andyk27
асили писанину полностью...написал - выбор хороший (могло бы быть и хуже ).
Снимай логи и выкладывай сюда лог записать на третьей ппередаче с 1100 до 6000 оборотов газ в пол и не отпускать ни на секунду. Группы 115, 211 и 20. После записи лога - 032 группу на ХХ. 78 градусов - не нормальная температура...(дтож, термостат).
А по поводу заглох - смахивает на ДПКВ...да и давление топлива не помешает замерить (но это будет ясно после 032 группы..).
(если в 032-ой по нулям - разбираться для начала с температурой. Группу смотреть после как минимум 50-ти накатаных км с момента сброса ошибок).
Да и дмрв сдается мне уставший уже...выкладывай логиI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.12.2008, 08:39 #7
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0andyk27
Молодец! Хороший отчтетец! Удачи тебе с ним в эксплуатацииМашина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
-
25.12.2008, 09:25 #8
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет восстанавливай, внешняя красота еще не говорит о внутренней красоте. Отчет дочитал, хорошо что сам все делаеш, удачи в эксплуатации.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
25.12.2008, 10:03 #9
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от andyk27
Вообще, скорее всего, остались мелочи. Просто их найти виртуально нескоолько сложнее, чем руками в гараже.
-
25.12.2008, 10:12 #10
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Ханты-Мансийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 370
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0andyk27
Дочитал до конца!
Удачи тебе в решении проблем, и все у тебя получится!!!Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
-
25.12.2008, 10:21 #11
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0andyk27
мазохист почище меня Я хоть не сам все делал
По поводу глохнет - это вполне может быть датчик положения коленвала. Наддув чем замерял? Манометром?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
и давление топлива замерь обязательно. у меня были рывки, после замены бензонасоса (на старом давление было ), все пошло гораздо лучше Аддитив и мультипликатив приведи цифры. То, что они тебе кажутся нормальными, это еще ничего не значит.
Да и глохнуть может из-за некорректной работы бензонасоса. В общем, давление топлива обяательно нужно проверить.неразборчиво
-
25.12.2008, 10:47 #12
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
0Не пугайте парня.
Сообщение от Sharki
Для начала пробил картер. Так, надо же с чего-то начинать. Заодно и сеточку масляного насоса почистил. А потом ДТОЖ, регулятор фаз с цепью, термостат, все рычаги передней подвески, тормозные колодки (да, да, можете пинать. Статью из БЗ читал не внимательно. Поршень не вкручивал а вдавливал. Заипался, хуже, чем в первую брачную ночь. Потом перечитал и закрутил. Экстаз, куда там секасу....), фары полировать задолбался, нихрена им не помагало, пришлось купить у соконфетника (представляю, каково ему было отправить их на Украину ). Ну, с лужей в салоне разобрался быстро - уроды которые ставили сигналку порвали насадку троса капота (так она в ЕТКА называется). Осталось еще с замками разобратся, но лень. Весной уже.
Друзья тоже хохотальниками крутили - нафиг хлам такой взял и т.д. Но, один из них, владелец акцента уже думает о продаже онного. Я ему дал паську прокатится. Да и остальные тоже - кипятком писают. Куда там бюджетным машинкам до машины счастья.....
Так что, доведешь машинку и все девки будут твоими )))) . Дальше она будет приность сплошную радость и экстаз.ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
25.12.2008, 12:37 #13
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0"Узнаю брата Колю" (с)
Очень похоже на мои метания. Подвеска+термостат+долгое искание и нахождение треснутого клапана вакуумной системы+катушки+ДМРВ+разобраться бы ещё с масложором. А так - отличная тачка!
З.Ы. Ничего бы не сделал не будь этого сайтаVW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
25.12.2008, 13:04 #14
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0andyk27
Привет! Вливайся
Главное запасись терпеньем, и все получиться. Удачи!Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
25.12.2008, 15:56 #15
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0andyk27
привет, вливайся... все будет гут!!!Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
25.12.2008, 16:16 #16
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
0Сообщение от Fray_kerfindcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
-
25.12.2008, 16:21 #17
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Спасибо за поддержку!!! Это сейчас очень помогает с настроем. Без этого сайта и поддержки я бы точно не справился.
Суппорт поставил, правда на сервисе. Мастер с опухшим лицом умудрился сломать скобу (минус 160 руб) - это в известном сервисе в центре Тулы. Вот, Andrejs, почему "все фанаты занимаются ремонтом сами"
После работы поеду накатывать 50 км, сниму все логи и выложу
-
25.12.2008, 19:51 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0andyk27
Добро пожаловать!
Серьёзно подходишь
Со всем разберёшься и приведёшь авто в порядок.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
25.12.2008, 20:24 #19
- Регистрация
- 19.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здорово! Потихоньку разберешься! Я сам взял "пасю" реально покоцаным (отдавали незадорого в хорошие руки). Делаю понемногу. Бывает прямо статью с форума на принтер и в гараж мастрячить. Терпение и www.passat- b 5.ru все перетрут
-
25.12.2008, 22:12 #20
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Итак снял характеристики. Как учили
1. Проехал 70 км по трассе. Глохла при прогреве раз пять, потом в городе пару раз, на трассе ничего, тока дергалась иногда.
2. Снял 115-211-020 два раза подряд (на всякий) и 032 на холостых. температура в среднем 78С, постоял на обочине-абсолютный рекорд 82С.
3. Ехал обратно, начала конкретно капризничать прям возле дома. Как будто ток вырубает кто-то, на педаль жми/не жми. Отанавливаюсь. Завожу. Схватывает и глохнет. Потом вообще не схватывает. Потом пробовал газ в пол и завожу - завелась (мож совпадение?) держу высокие обороты, а то на 3000 пытается заглохнуть и перебой. Еду. Вроде ничего. Доехал.
Прикрепляю логи
Еще потом просто ехал и снимал. Тоже прикрепляю.
И еще. когда прогревался (стоял долго, минут 10-15), заметил, мотор шумно работает, звука (как мне кажется посторонних) два: один как кузнечик летом стрекочет, второй жужжащий (Джжж или Дззз). Я (только не смейтесь) на телефон звук записал, может выложу?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Просто ехал
Похожие темы
-
Passat B6 Ремонт кнопок электро сидения на VW Passat СС. Мини - отчет.
от Axl в разделе ЭлектрикаОтветов: 0Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:59 -
Купил! Passat B5. Принимайте.
от Сер_Ж в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:54 -
Мои 2 года на VW Passat B5! Мини-отчет.. Я доволен! ОЧЕНЬ!
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 49Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:09 -
Замена фар на линзованные (мини отчет)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:44 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26