0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
1. необходимо сделать замер давления масла (поле нагрузки !)Сообщение от andyk27
И еще. когда прогревался (стоял долго, минут 10-15), заметил, мотор шумно работает, звука (как мне кажется посторонних) два: один как кузнечик летом стрекочет, второй жужжащий (Джжж или Дззз)
2. Расходомер похоже наелся.. - замена.
3. температура...если исправен дтож (совпадают показания на холодную и горячую по эбуд и приборке) - замена термостата.
4. сделать опресовку...наддув в абсолютном значении нормально, но гуляет от запроса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо.
Немного хочу уточнить
1. Замер масла делали перед покупкой - повторить? (тогда было 1,8Бар на ХХ и 5,3 Бар на 5000) не исключаю, что сделали криво тагда.
2. Расходомер возможно стоит новый (хозяин что то говорил про это). Когда снимал его он подозрительно чистенький, сеточка пылью и мусором не забита. Не удивлюсь, если он "наелся", такая же ситуация у меня с правым суппортом, отправил на помойку то, что недавно менял бывший владелец. Ещё помозгую, наверно куплю...
3. ДТОЖ продиагностирую и исправлю проблему. Эти траты терпимы.
4. Опресовку поеду завтра делать. Купил на всякий воронку щупа, что то у меня она свободно слезает (с горловины).
Куплю всё таки топливный манометр. Пригодится.
Таким образом пока вопрос по п.1 - Делать???
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
andyk27
замер давления масла - не критично при твоих ошибках. Я бы пока не делал. Потом уже, когда все остальное поправишь, тогда и мерять будешь. Лампочка не горит, дизеля не слышно, можно пока на этом не акцентировать внимание.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Снял ДТОЖ, Продиагностировал - держал пассатижами в слабокипящей воде, через минуту, не вынимая, измерил сопротивление: на одной паре контактов - 202 Ом, на второй - 90 Ом. Сделал выводы: вторая пара - на приборку, первая пара - на мозги. ДТОЖ - ОК (характеристика при 100С - 150-225С)
Буду менять термостат.
И ещё хочу уточнить, как глохнет мотор. Напоминает проблемы с отечественной девяткой (сталкивался). Едешь, вдруг мотор заглох. Не выключая передачу, выключаю и включаю зажигание, подхватывает и тянет. Такое может быть подряд раз пять, насилие над мотором частвую - жуткое (но ехать надо было) А иногда может и не подхватить. Тогда полная остановка. Стою как лох, моргаю. Минут через несколько завожусь, с попытки так 10той.
Замучила она меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
andyk27
Сэкономил, похоже, предыдущий владелец на ДМРВ, поставил какой-нить Феби-Мапко.
В 32 группе значения не обучаются из-за низкой температуры. Движок недогрет.
Не фиг с ДТОЖ мудрить. Экспресс-проверка - сверить показания температуры ОЖ в блоке двигателя и в блоке панели приборов (группа 3). Если нет расхождений ощутимых - не фиг к нему докапываться.
Если с ДТОЖ всё ок, то термостат однозначно на свалку. Новый ставь оригинал, плз.
Вообще глохнуть она может по ряду причин. Был бы в Москве, можно было б по полной отдиагностить... А так - копай последовательно. ничего не поделаешь.
С топливным манометром, кстати, совсем не лишнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приезжай в Москву, всего 180км до нас, нши парни помогут в решении проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
+1Сообщение от енот
andyk27
Да и дмрв сдается мне уставший уже...выкладывай логи
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
С температурой всё понял-поменяю термостат, делов-то, как только доеду до гаража..
Дело вот в чем.. Достала она меня сегодня, не на шутку.. Утром завел (-14С) с пятого раза, грею семь минут, работает отлично, скидываю в процессе прогрева разъём с ДМРВ (думаю проверю, пусть по таблицам поработает), мотор кашлянул и продолжил работать. Все гуд, выезжаю со двора, проехал 500 метров - заглохла. Завел, пять метров, опять. Надел датчик обратно - эффект тот же! Еле вернулся назад путем насилия педали газа и ключа зажигания. И в полной депрессии. Почему-то тормоза ещё моргнули "(!)" и значок АБС загорался (раньше такого не было, сказал так, на всякий случай). Заметил, если заводИться через минуту, завОдится лучше и проехать можно дальше.
Буду с утра мерить давление топлива по изложенной методики. Если там всё хорошо, подниму руки вверх.
До Москвы не далеко, (когда машина исправна)
Починюсь - обязательно приеду!!!
Если вдруг есть мысли - ...ну вообщем я должник![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
andyk27
упёртый...![]()
![]()
думаю новый дмрв должен решить проблему динамики...
не очень хороший симптом...аккумулятор в порядке ?Сообщение от andyk27
Почему-то тормоза ещё моргнули "(!)" и значок АБС загорался
(ты дтож проверил через вагком..?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
А как его проверить через ВАГ-КОМ? (не очень понял вопроса). Читал где то, что в 130 группе температура с ДТОЖ в блоке и на выходе из радиатора (2-х контактный датчик). Эти две температуры можно сравнить. Но у меня в 130 пустоСообщение от енот
andyk27
упёртый...![]()
![]()
думаю новый дмрв должен решить проблему динамики...
не очень хороший симптом...аккумулятор в порядке ?Сообщение от andyk27
Почему-то тормоза ещё моргнули "(!)" и значок АБС загорался
(ты дтож проверил через вагком..?).
![]()
Аккумулятор не фонтан. Плюс режим завода, думаешь низкий уровень?
Но меня беспокоит, что он глохнет и не едет?!!! Как будто я сам глушу его...
Может реле сигналки умирает? А может ДЗ? Вчера показалось, что газ жму, а обороты не меняются, и через пару сек заглохла.
С чего начать, (в условиях улицы)
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А ДТОЖ я же выше писал, проверил тестером при 100С-202ОМ. При холодном моторе (утром) VAG-COM на ДТОЖ показывает -5, Климат (-14), думаю тоже хоккей.
Или это не гарантирует его работоспособность?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Питание бензонасоса?Сообщение от andyk27
Может реле сигналки умирает?
Отключи нафиг на время.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
поскольку контура 2, значит смотрим через ваг температуру в эбуд (в начальных группах (2, 3)) и температуру по приборке (тоже начальные группы). На кривом дтож эти значения обычно расходятся на холодную/горячую.Сообщение от andyk27
А как его проверить через ВАГ-КОМ?
не исключено...Сообщение от andyk27
Аккумулятор не фонтан. Плюс режим завода, думаешь низкий уровень?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Я пока так хорошо машинку не знаю (не знаю где реле)Сообщение от Чубук
Питание бензонасоса?Сообщение от andyk27
Может реле сигналки умирает?
Отключи нафиг на время., я предполагаю, что сигналка рвет цепь бензонасоса, и как следствие - это потенциально слабое звено (тем более не штатное)
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вот тут я правда туплю. Я полагал, что на приборку сигнал с ДТОЖ идет минуя мозги и не оцифровывается. Нет? Если имеешь ввиду сравнить данные на приборке (примерные аналоговые) и в третьей группе через ваг, то они (примерно-аналогово) совпадают.Сообщение от енот
поскольку контура 2, значит смотрим через ваг температуру в эбуд (в начальных группах (2, 3)) и температуру по приборке (тоже начальные группы). На кривом дтож эти значения обычно расходятся на холодную/горячую.Сообщение от andyk27
А как его проверить через ВАГ-КОМ?
не исключено...Сообщение от andyk27
Аккумулятор не фонтан. Плюс режим завода, думаешь низкий уровень?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
andyk27
Какие аналоговые?
1. Заходишь ВАГ-комом в группу Двигатель, смотришь там температуру в первой группе.
2. Заходишь ВАГ-комом в группу "Панель приборов". Смотришь там в режиме измерений третью группу.
Что непонятно-то?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
О сколько нам открытий чудных... Все пАнял теперь, посмотрю завтраСообщение от Bazarov
2. Заходишь ВАГ-комом в группу "Панель приборов". Смотришь там в режиме измерений третью группу..
Сегодня выкрутил свечи (после того как постоял на холостых 10мин) - все четыре чёрные (менял 300 км назад). Богатит? (Рис. внизу)
Продиагностировал давление топлива. Как в книжке - 3,5 Бар, снимаю трубочку с РДТ - 4,1 Бар, глушу - 3,9 стоит минуту, дальше ждать не стал. пережимаю обратку - летит к 7Бар мнгновенно. Газую - 4,0 Бар. Стал ждать подлого заглоха. Дождался, заглохла - давление при этом - 3,9. с топливом все ОК? Вытащил предохранитель бензонасоса - завел, работала больше минуты, заглохла когда манометр ноль показал... ВСЁ
Что дальше?![]()
![]()
![]()
Вообщем, куплю термостат, ДМРВ. Может ДПКВ заодно поменять, слышал он подлючий?...
Сегодня снял ДЗ, принёс домой. На наружней части круглой заслонки тонкая пленка масла. А так чистая.
Глохла опять... Иногда минуть пять завести не мог. А иногда еду минут десять, и ничего.
![]()
![]()
![]()
Делал тест исполнителей, все реле щёлкают.
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
На холодном моторе в третьей группе "приборов" 30С. В процессе прогрева наблюдал: после 50 t на "приборке" и в "двигателе" цифры совпадали (может на приборке на градус выше), дошли до 78 и остановились. Если заглушить, температура мах до 85, завожу: 78. При движении по городу удивительно стабильно 78, на светофоре - 80. Понял - термостат на помойку.Сообщение от Bazarov
1. Заходишь ВАГ-комом в группу Двигатель, смотришь там температуру в первой группе.
2. Заходишь ВАГ-комом в группу "Панель приборов". Смотришь там в режиме измерений третью группу.
Снимал ДЗ, зачем-то снял крышку где дорожки с шестеренками, убедился, что всё ГУД, протер плату и всех найденых микробов спиртом, собрал, поставил на место, адаптировал после прогрева до 78, покатался. Заглох первый раз минут через 40!! (рекорд последней недли). Не заводится. постоял минуту, завелась, доехал до ночлега. ЗАбодался...
Обнаружил во впускном масло (фото)
Посветил там где турбина, обнаружил масло на компрессоре конд, на брызговике блестит, кожух ГРМ чуть в брызках масла![]()
![]()
Ощутимого расхода по щупу пока не заметил
Я ещё не достал своей историей? Может отдать надо спецам, и не хрен лазить, где не соображаешь???
Ещё неделя, пяток заменяных зч, и у меня истерика начнется.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
похоже на звездёж дтожСообщение от andyk27
На холодном моторе в третьей группе "приборов" 30С(решение по его замене нужно принимать после замены термостата).
немного масла - норма. (для убедительности посмотри в патрубок до интеркулера).Сообщение от andyk27
Обнаружил во впускном масло (фото)
где-то дырка и оттуда сифонит...(возможно в турботракте). опресовка.Сообщение от andyk27
Посветил там где турбина, обнаружил масло на компрессоре конд, на брызговике блестит, кожух ГРМ чуть в брызках масла
Ощутимого расхода по щупу пока не заметил
нужно проверить ДПКВ...Сообщение от andyk27
Снимал ДЗ, зачем-то снял крышку где дорожки с шестеренками, убедился, что всё ГУД, протер плату и всех найденых микробов спиртом, собрал, поставил на место, адаптировал после прогрева до 78, покатался. Заглох первый раз минут через 40!! (рекорд последней недли). Не заводится. постоял минуту, завелась, доехал до ночлега. ЗАбодался...![]()
Сообщение от andyk27
Я ещё не достал своей историей?![]()
![]()
![]()
вроде у тебя нет проблем...Сообщение от andyk27
Может отдать надо спецам, и не хрен лазить, где не соображаешь???![]()
от этого никто не застрахован покупая б/у машину...Сообщение от andyk27
Ещё неделя, пяток заменяных зч, и у меня истерика начнется.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от енот
где-то дырка и оттуда сифонит...(возможно в турботракте). опресовка.![]()
andyk27
Вообще нужна опрессовка впуска. С неё мы начинаем диагностику всегда.
Хотя бы руками-глазами изучи впускной патрубок от возд. фильтра к турбине на предмет дыр.
Не совсем понял... Т.е. после ночной стоянки ДТОЖ показал +30? Ещё раз глянь показатель темпрературы ОЖ в блоке двигателя и приборки после ночи. Должны совпадать с температурой окружающей среды.Сообщение от andyk27
На холодном моторе в третьей группе "приборов" 30С
Сообщение от andyk27
Может отдать надо спецам, и не хрен лазить, где не соображаешь???Давай, если доползёшь до столицы...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Сегодня (29.12.08) утром после ночной стоянки
Токр.ср. -4С, влажность 92%, давление 752мм рт. ст. , настроение отличное
Панель приборов третья группа первое поле: +30С
Двигатель первая группа второе поле: -4
Климат кон6троль: -4
Градусник: -4![]()
После прогрева двигателя до +30С температуры в обоих полях сравниваются и растут одинаково (приборка чуть с опережением), пока не будет достигнут максимум (78-80С)
Промерял R ДПКВ: между 1-2: 480 Ом, 1-3 и 2-3 - бесконечность;
Завел, дождался как заглохнет, температура не глючила, ошибок тоже не было. Потом завел и не глох. Съездил в сервис, поставил новый термостат. На обратной дороге через 2км глохнуть начал, еле вернулся. Подключил комп, температура "двигатель 01-2": +90, температура "приборка 03-1": +95С; (на холостых)
Я думаю, если на приборку подвирает, это не страшно?
После этого адаптировал заслонку при этой температуре, погонял на холостых, глохнет, завожу, как будто троит, с перебоями, заводится, опять глохнет. Ошибок нет. Плюнул, и ушел домой.
настроение хи...ое![]()
PS меняли помпу - на фартуке двигателя, на компрессоре конд., патрубках масло, сервисмен сказал изпод прокладки клапанной крышки и сальника РВ давит, может ещё откуда, надо внимательно смотреть)
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Снял ЛОГ 211 на холостом ходу (на скорости рискну после НГ, пробки, а я глохну)
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
хотел спросить-а что это?Сообщение от енот
1. необходимо сделать замер давления масла (поле нагрузки !)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у знакомого были такие-же симтомы при забитом католизаторе..." эфект картошки в глушаке"... свечи были чернющие,не ехала сначала,потом начала глохнуть,а потом и вовсе отказалась заводиться...так что поразмышляйте![]()