0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Прошу меня сильно не ругать но уже несколько часов на форуму но ответ не нашел. Случилась у меня проблема. Сегодня выехал по городу, произвел несколько остановок и было все нормально, но после одной стал заводить а двигатель троит. Все бы было понятно если бы был двигатель 1,8 а у меня 1,6 ALZ. Потихоньку доехал до стоянки. По рекомендации друзей поменял свечи, не помогло. Прочитал ошибки получилось вот
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Ошибки сбросил и опять завел троит, прочитал ошибки повторились только три
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Вот я и не знаю в чем проблема. Вроде где то мне встречалось что катушка сдвоенная. Получается что одна часть работает на два котла.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В ЕТКА это называется трансформатор высокого напряженияСообщение от Valera_40rus
Вроде где то мне встречалось что катушка сдвоенная.
032 905 106 B похоже на него, но я бы проверил вв провода!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но не думаю что проблема в двух проводах.Сообщение от Vital
В ЕТКА это называется трансформатор высокого напряженияСообщение от Valera_40rus
Вроде где то мне встречалось что катушка сдвоенная.
032 905 106 B похоже на него, но я бы проверил вв провода!
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Вот нашел в форуме http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21915.html как я понял надо поменять катушку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет как поменять катушку. А то она так далеко под дроссельной заслонкой.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
и всетаки стоит посматреть на ВВ провода в темноте.. так, для спокойствия души...![]()
(у меня год назад была подобная проблема.. особенно проявлялась в сырую погоду... вылечилось заменой ВВ)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропуски по двум цилиндрам были?Сообщение от R011ka
и всетаки стоит посматреть на ВВ провода в темноте.. так, для спокойствия души...![]()
(у меня год назад была подобная проблема.. особенно проявлялась в сырую погоду... вылечилось заменой ВВ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Valera_40rus
для начала - проверь провода...потом - форсунку (переставь из неработающего цилиндра в другой - и снова проверь ошибки...)
и только потом - меняй трансформатор зажигания...
снимать то, что сверху над ней...(кто-то тут ухитрился сказать, что менял без снятия - но кроме слов - никаких подтверждений этому не было...Сообщение от Valera_40rus
как поменять катушку. А то она так далеко под дроссельной заслонкой![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше проверь ВВ провода для начала!
У меня была такая-же проблема, но закончилась все-же заменой трансформатора. Прошло уже 2 года, до сих пор думаю, "дело было не в бабине".... т. к. провода вв пришлось поменять всеравно!!!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А трансформатор был всетаки мертвый или живой?Сообщение от ххх186
Лучше проверь ВВ провода для начала!
У меня была такая-же проблема, но закончилась все-же заменой трансформатора. Прошло уже 2 года, до сих пор думаю, "дело было не в бабине".... т. к. провода вв пришлось поменять всеравно!!!
Записался завтра в сервис. Вот только думаю проблема может быть с поставкой запчастей, ведь новый год. Короче попал на праздники без машины.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Valera_40rus
так ты посматри сегодня ж вечером в темноте на провода то![]()
у меня были пропуски в 3цил.. проскакивали и в 4...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял трансформатор сам. ДЗ надо снимать, поэтому эту операцию хорошо совместить с заменой ВВ проводов, чисткой ДЗ и заменой трубки ВКГ. Трансформатор купил китайский оригинал ВВ провода Bremi.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были то же пропуски по двум цилиндрам? и Прошу прощение что такое ВКГ?Сообщение от PavelP
Я менял трансформатор сам. ДЗ надо снимать, поэтому эту операцию хорошо совместить с заменой ВВ проводов, чисткой ДЗ и заменой трубки ВКГ. Трансформатор купил китайский оригинал ВВ провода Bremi.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Valera_40rus
ВКГ - вентиляция картерных газов
Вот по этой ссылке http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59414.html есть внизу картинка этой самой трубки ВКГ. У меня этот модуль сгорел, так машина вообще не заводила
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да были пропуски по 2 и 3 цилиндру, а точнее они вообще не работали, я сняв разъемы с соответствующих форсунок проехал 40км . Там два спареных трансформатора в одном корпусе 1,4 и 2,3 цилиндры. Трубка ВКГ скорее всего треснет при разборке по гофре, на новых в этом месте резиновый шланг. Если треснет только гофра сверху можно шланг на хомутах самому приспособить, у меня треснула и снизу поэтому купил новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был в сервисе, вердикт неисправна катушка(трансформатор высокого напряжения ) или усилитель(коммутатор) который стоит на нем. Такой вещи на сервисе не нашлось, пришлось машину забрать. Заказал катушку BERU и провода NGK, за все отдал 3700р. Заказал у знакомого со скидками, обещал 30 декабря привести. Менять буду теперь в следующем году. Всем большое спасибо за ответы и С НОВЫМ ГОДОМ!!!
![]()
![]()
Как все сделаю отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое тоже было, все перерыл а результат всему не работал
ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, вот сегодня я добрался до своего пассата. Заменил катушку и провода и он ожил.Хочу подтвердить, что бы поменять катушку нужно снять дроссельную заслонку. По-другому этого не сделать. Заслонку я совсем не снимал, только открутил и отвел в сторону, так же я откручивал и отводил в сторону разрешительный бачек с антифризом. По вашей рекомендации при замене катушки промыл дроссельную заслонку. После того как все собрал, завел машину она больше не троила.
![]()
![]()
Сбросил ошибки с памяти, прокатился около 20 км и опросил ошибки двигателя, они отсутствовали. Почитав форум сделал для себя вывод, что если двигатель затроил то двигаться на такой машине можно только отключив подачу топлива в не работающие цилиндры. Либо к замене катушки можно будит прибавить замену катализатора и датчиков.
Для владельцев автомобилей с двигателем 1,6 хотелось сказать что катушка двойная и искра подается сразу в два цилиндра это 1-4 и 2-3. Что у меня и случилось отказала та часть которая подает искру в 1-4 цилиндры. При отказе одной катушки на машине можно ехать и на двух цилиндрах. От этого я был удивлен и поначалу не думал что не работают два горшка.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Снимаем заслонку а потом и катушку.Сообщение от Valera_40rus
Может кто подскажет как поменять катушку. А то она так далеко под дроссельной заслонкой.
И меняем сразу и ВВ провода.
По пути надо было заслонку полностью снять и помыть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от B5VW
Снимаем заслонку а потом и катушку.Сообщение от Valera_40rus
Может кто подскажет как поменять катушку. А то она так далеко под дроссельной заслонкой.
И меняем сразу и ВВ провода.
По пути надо было заслонку полностью снять и помыть!
Провода поменял, заслонку откручивал полностью не снимал но помыл с чистотой на 98%.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
[quote=Valera_40rus]Сообщение от B5VW
Снимаем заслонку а потом и катушку.Сообщение от "Valera_40rus":35mejrrr
Может кто подскажет как поменять катушку. А то она так далеко под дроссельной заслонкой.
И меняем сразу и ВВ провода.
По пути надо было заслонку полностью снять и помыть!
Провода поменял, заслонку откручивал полностью не снимал но помыл с чистотой на 98%.[/quote:35mejrrr]
Нормально!