Как поменять трубку щупа?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как поменять трубку щупа?

    Сломал сегодня пластиковую трубку, куда вставляется щуп. Как сломал не спрашивайте, надо же быть не аккуратным.

    Как её заменить?
    Какой номер детали?В ЕТКА что-то не очень понятно.

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи тему "Седловина щупа".
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все просто. заезжаешь в любой автосервис VW, говоришь про эту штуку (они ее называют воронкой масляного щупа), стоит в районе 50 руб. Свою снимаешь - удобно снизу поддеть плоской отверткой. Новую лучше надевать без щупа, до характерного щелчка, надевается довольно туго. Сам менял таким способом пару недель назад. Удачи.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Покупать только оригинальную, т к НЕоригинал может быть короче или длиннее + не плотно "сидит".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняется легко, номер запчасти 06B 103 663 G вроде, брать стоить только оригинал, потому как неориганал мне попался другой длины и с другим посадочным местом

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я давил давил!! Оригинал, так и не щелкнула вместе с щупом вылазиет! И сам щуп очень фигово вылазиет из трубки ели ели вытащил!

  7. #7
    Polo Аватар для Alex_KM
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня щуп тоже очень туго выходит из трубки.
    Интересно у всех так
    B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка

  8. #8
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Одевать ее нужно в горячем виде. Кидаешь в воду, доводишь воду до кипения... Дальше дело техники.
    Ты пошарь поиском. Называется эта штука воронка. Кстати, благодаря форуму я ее и одел, сломав до этого 3 штуки.

    Цитата Сообщение от Vlad900
    вместе с щупом вылазиет
    Воронка на место не встала.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не грел, оделась так с небольшим усилием.
    Щуп тугой, как у всех
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Я не смог одеть в холодном виде. Из трех сломанных воронок две были оригинальные, одна так, фигня какая-то, но тоже лопнула.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тоже на сервисе поставили неоригинал изъё..ся с ней постоянно нужно придерживать что бы не выскочила,вставлять геморой согласен

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни , вы меня пугаете

    Тем о замене направляющей щупа великое множество в поиске .

    брать надо только оригинал Цена вопроса оригинала (в зависимости от модели направляющей) - от 50-170 руб

    У меня щуп тоже очень туго выходит из трубки.

    Это - отлично. Радоваться надо Чтобы несколько снизить усилие - можно смазать моторным маслом (без фанатизма) коническую систему колец на самом щупе или пальцем в масле смазать посадочное место внутри направляющей, засунув его в нее (Господи )

    Одевать ее нужно в горячем виде. Кидаешь в воду, доводишь воду до кипения... Дальше дело техники.

    Чего только народ не придумает

    Естественно, что пластик при отрицательных температурах становится хрупким , и защелкивать направляющую, полежавшую на морозе, достаточно рискованно, теоретически . Но вполне достаточно, чтобы направляющая имела комнатную температуру, для того, чтобы ее защелкнуть без потерь (если руки не под... щуп заточены ). При чрезмерном нагревании пластика в кипятке - возможны варианты, связанные с деформацией объекта при приложении усилия, особенно если вектор приложения силы будет несколько смещен при этом .

    Во я отжег, блин - валяюсь под столом

    ps Да, надо еще не забыть удостовериться, что внутри металлической трубы, на которую садится направляющая щупа, не осталось частей от старой- обычно это внутреннее "кольцо", которое можно извлечь крючком, сделанным из распрямленного и загнутого на конце хомута .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Это - отлично. Радоваться надо Чтобы несколько снизить усилие - можно смазать моторным маслом (без фанатизма) коническую систему колец на самом щупе или пальцем в масле смазать посадочное место внутри направляющей, засунув его в нее
    Я чють напильником сам щуп доработал


  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вощ патрубок резиновый надел и все гут, только чтоб четко поставил на старое место . колхоз но ездить можно без проблем.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    связанные с деформацией объекта при приложении усилия, особенно если вектор приложения силы будет несколько смещен при этом .
    ну ты дал... сразу виден подход специалиста

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня стал "счастливым" обладателем Вебасты...
    Горе-мастера-колхозники сотворили мне это


    Попутно я лишился датчика давления масла...
    С датчиком то понятно - менять... А как быть с этим колхозом?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverS
    Цитата Сообщение от пингвин
    А как быть с этим колхозом?
    Маразм крепчал.
    Деталь ценой в 150 рублей штопать так... Менять, конечно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    этто еще что... Жалко датчик давления масла оставил в сервисе. Они его спаяли так... Как выяснилось, эти шаманства не помогли ему работать...
    А трубка завтра новая будет. Правда за 250 рэ...

    А латали видимо для того чтобы я не заметил... Большой плюс данной конструкции - гнется в любую сторону Мдя... может оставить? На память...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Не первый раз я вижу эту конструкцию. Прошлый раз она была негерметичной. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Это утебя на воздуховоде от куллера на стыке масло?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как поменять воронку для масленого щупа?
    от Антош в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:54
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 19:01
  3. Как поменять Термостат Самому?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  4. как поменять задние аммо самому
    от NAT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 00:15
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •