0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сломал сегодня пластиковую трубку, куда вставляется щуп.Как сломал не спрашивайте, надо же быть не аккуратным.
![]()
Как её заменить?
Какой номер детали?В ЕТКА что-то не очень понятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ищи тему "Седловина щупа".
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все просто. заезжаешь в любой автосервис VW, говоришь про эту штуку (они ее называют воронкой масляного щупа), стоит в районе 50 руб. Свою снимаешь - удобно снизу поддеть плоской отверткой. Новую лучше надевать без щупа, до характерного щелчка, надевается довольно туго. Сам менял таким способом пару недель назад. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
altF4
Покупать только оригинальную, т к НЕоригинал может быть короче или длиннее + не плотно "сидит".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняется легко, номер запчасти 06B 103 663 G вроде, брать стоить только оригинал, потому как неориганал мне попался другой длины и с другим посадочным местом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я давил давил!! Оригинал, так и не щелкнула вместе с щупом вылазиет! И сам щуп очень фигово вылазиет из трубки ели ели вытащил!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня щуп тоже очень туго выходит из трубки.
Интересно у всех так![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
altF4
Одевать ее нужно в горячем виде. Кидаешь в воду, доводишь воду до кипения... Дальше дело техники.
Ты пошарь поиском. Называется эта штука воронка. Кстати, благодаря форуму я ее и одел, сломав до этого 3 штуки.
Воронка на место не встала.Сообщение от Vlad900
вместе с щупом вылазиет
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ничего не грел, оделась так с небольшим усилием.
Щуп тугой, как у всех![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Maks S.
Я не смог одеть в холодном виде. Из трех сломанных воронок две были оригинальные, одна так, фигня какая-то, но тоже лопнула.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мне тоже на сервисе поставили неоригинал изъё..ся с ней постоянно нужно придерживать что бы не выскочила,вставлять геморой согласен
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , вы меня пугаете![]()
![]()
Тем о замене направляющей щупа великое множество в поиске .
брать надо только оригиналЦена вопроса оригинала (в зависимости от модели направляющей) - от 50-170 руб
У меня щуп тоже очень туго выходит из трубки.
Это - отлично. Радоваться надоЧтобы несколько снизить усилие - можно смазать моторным маслом (без фанатизма) коническую систему колец на самом щупе или пальцем в масле смазать посадочное место внутри направляющей, засунув его в нее (Господи
)
Одевать ее нужно в горячем виде. Кидаешь в воду, доводишь воду до кипения... Дальше дело техники.
Чего только народ не придумает![]()
![]()
![]()
Естественно, что пластик при отрицательных температурах становится хрупким , и защелкивать направляющую, полежавшую на морозе, достаточно рискованно, теоретически . Но вполне достаточно, чтобы направляющая имела комнатную температуру, для того, чтобы ее защелкнуть без потерь (если руки не под... щуп заточены). При чрезмерном нагревании пластика в кипятке - возможны варианты, связанные с деформацией объекта при приложении усилия, особенно если вектор приложения силы будет несколько смещен при этом .
Во я отжег, блин - валяюсь под столом![]()
ps Да, надо еще не забыть удостовериться, что внутри металлической трубы, на которую садится направляющая щупа, не осталось частей от старой- обычно это внутреннее "кольцо", которое можно извлечь крючком, сделанным из распрямленного и загнутого на конце хомута .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я чють напильником сам щуп доработалСообщение от rummi
Это - отлично. Радоваться надо Чтобы несколько снизить усилие - можно смазать моторным маслом (без фанатизма) коническую систему колец на самом щупе или пальцем в масле смазать посадочное место внутри направляющей, засунув его в нее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вощ патрубок резиновый надел и все гут, только чтоб четко поставил на старое место . колхоз но ездить можно без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ты дал...Сообщение от rummi
связанные с деформацией объекта при приложении усилия, особенно если вектор приложения силы будет несколько смещен при этом .![]()
сразу виден подход специалиста
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сегодня стал "счастливым" обладателем Вебасты...
Горе-мастера-колхозники сотворили мне это![]()
![]()
![]()
Попутно я лишился датчика давления масла...![]()
С датчиком то понятно - менять... А как быть с этим колхозом?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SilverS
Маразм крепчал.Сообщение от пингвин
А как быть с этим колхозом?
Деталь ценой в 150 рублей штопать так... Менять, конечно.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bazarov
этто еще что... Жалко датчик давления масла оставил в сервисе. Они его спаяли так...Как выяснилось, эти шаманства не помогли ему работать...
![]()
А трубка завтра новая будет. Правда за 250 рэ...
А латали видимо для того чтобы я не заметил... Большой плюс данной конструкции - гнется в любую сторонуМдя... может оставить? На память...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
пингвин
Не первый раз я вижу эту конструкцию. Прошлый раз она была негерметичной. [-X
пингвин
Это утебя на воздуховоде от куллера на стыке масло?![]()