0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Понимаю что тема поднималась не раз, т.к. перед тем как написать я вот как уже два дня лажу в поиске. Проблема такая: Несколько дней назад при включении отопления из воздуховодов повалил белый пар неприятного запаха и даже с каким то сладким привкусом, сразу запотели все стекла ехать было не возможно, да и дышать тоже с трудом. По истечении 8-10 минут все прекратилось , но стекла по прежнему отходить не хотели-пришлось оттирать тряпкой. Несколько дней я так и ездил оттирая стекла тряпкой, но вчера ситуация с паром повторилась опять, да еще и под машиной образовалась небольшая лужица (не замерзающая) - сразу было понятно что это антифриз. сразу хочу сказать что до вчерашнего дня антифриз не убывал (проверяю уровень масла и ОЖ каждый день) решил посмотреть на уровень после того как появилась лужа на асфальте (под левым передним колесом) ОЖ убыло грамм 200. После всего этого полез в поиск. Прочитанные темы совсем не вдохновили. Из всего этого было понятно что скорее всего приказал долго жить радиатор отопителя и мне придется разбирать всю торпеду!Но меня всеже интересует вопрос если испортился отопитель откуда тогда взялась лужа на асфАЛЬТЕ?
Из-за этого сомнения у меня теплится надежда что может это всетаки не отопитель,. а что то другое. Может кто сталкивался с такой проблемой и мне что то подскажет, или хотябы у кого нибудь есть схема си стемы отопления и системы охлаждения? Но если всеже придется снимать торпеду, подскажите мне пожалуйста на сколько это трудно и какие есть подводные камни? В базу знаний не отправляйте схему по разборке панели я уже нашел, может еще что подскажите чего в этой схеме нет.
Буду очен признателен если кто откликнется и поможет советом решить мою проблему!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
99,9% что радиатор.Сообщение от Jim
Из всего этого было понятно что скорее всего приказал долго жить радиатор отопителяВода дырочку найдет...Сообщение от Jim
откуда тогда взялась лужа на асфАЛЬТЕ?при работе кондишина конденсат же сливается...правда по моему под другое колесо...
Проблем при снятии особых нет...время+желание+ключи+инструкция.
Зима, ещё теплое помещение нужно, ну и немного умения...всё вроде.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы сказал 100. У меня один в один. Дальше потечет как из ручья, а в торпеде будет слышно журчание водыСообщение от Son@r
99,9% что радиатор.Запчасти 2200 в экзисте и на замену мне поставили 3000 рубликов. Сейчас выбираю время поехать поменять, а то мерзну сильно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подобное также может наблюдаться при затопленном отсеке для аккумулятора, но если учитывать сладкий привкус - то все же это антифриз(потек радиатор)![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
[quote=Бутанол][/quote:3nsm1bfy]Сообщение от "Son@r":3nsm1bfy
Дальше потечет как из ручья, а в торпеде будет слышно журчание воды :
опана, вот это наблюдается при повышении оборотов при отключенном кондее положение тепло\холод равно как и скоорость вентилятора значения не имеют.... лужиц вроде нет, да и не парит(3тьфу), а звук ручейка напрягает.... что это может быть? тоже радиатор???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
3000 р за замену радиатора отопителя? Ребята, это просто халява какая-то.....
По Эльзе замена этой вещи - кажется, 6 или 8 норма-часов, что дает как минимум 6-8 тыщ рублесов на неофициальных сервисах и 10-12 на официальных..... за 3 000 р это просто даром, если учесть тот объем работ, что там необходимо проделать....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот толькоя не пойму в инструкции написано попрощайтесь с фреоном? Каким образом связан отопитель с кондиционером?