0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! На выходных вместе с Ro11ka сдернули вискомуфту с вала с целью замены. Обнаружилось, что в подшипнике вискомуфты есть сильная выработка. Хотели его вытащить побыстрому, сняли стопорное кольцо из кронштейна, акуратно постучали, он даже не шелохнулся. Вчера штудировал форум, так и не нашел четкого ответа: кто пишет вынимается легко, кто пишет что надо снимать весь кронштейн, греть и только потом он выйдет...
Все-таки как правильно?
Надо снимат ьвесь кронштейн или можно на месте это сделать?
Надо греть?
Извлекать в ту сторону где кольцо стояло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не заморачивался?!
Кстати, из-за разбитых пазов для фиксации вискомуфты, она была зафиксирована с помощью вот такого приспособления
[pic]8301[/pic]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
В поиске был?Сообщение от Susel
Неужели никто не заморачивался?!
Я менял этот подшипник(правда у меня другой мотор),вот моя тема
может пригодится
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...asc&highlight=
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По-моему кто-то уже писал про это, я грел кронштейн точно, но когда, при снятии или при установке уже не помню.
Во читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Susel
Я менял подшипник, не снимая кронштейна.
Брал длинный болт М10 с головкой на 14 (точил токарь), ну и шайбы и втулки соответствующего диаметра и длины.
Головка а 14 - для того, чтобы можно было держать Г-образным ключем через кронштейн. Больше не проходит.
Идеально, если найдешь болт с внутренним шестигранником.
Выпрессовывается тяжело, впрессовывается легче.
Предварительно грел феном.
Удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера! при выпрессовке понадобится;шпилька на 10-продаётся в крепеже,стакан,придётся к токарю обратится он для того,что бы при выпрессовке подшипник вышел в него соотв. гайки и ключи чтобы всё это дело крутить сколько раз делал проблем не было,единственное нужно хорошо почистить посадку под подшипник, перед установкой а то при запрессовке он в посадочный борт может мусор сдвинуть,ну и всё мажем его литолом и домой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снимал площадку, грел горелкой и акуратненько выбивал, на деревянных брусках, ставил плотно к краям цилиндра где стоит подшипник!
Добавлено спустя 25 секунд:
Вылазиет без проблем при нагреве!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Будем пробовать![]()