0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Сегодня ездил на сход развал, мастер увидел спортивные пружины и озадачил меня вопросом, собирались ли стойки по шаблону. Я первый раз такое слышу.
Говорит что если просто так собрать то амортизатор быстро потечет, так как что то криво встанет. Я собирал не раз
и устройство знаю и по идее все должно быть нормально, по другому там ничего не собереш и что там регулировать по шаблону? кто что знает?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
может имелся ввиду развал, так как для стандартной и спортивной подвески он разныйСообщение от alsfelder.
кто что знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
tecro
нетон спрашивал про federbein (пружина с амортизатором все вместе)
Добавлено спустя 1 час 56 минут 20 секунд:
Неужели никто не слышал про сборку по шаблону![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alsfelder.
Даже не представляю что там по шаблону собирать, если только общую длину стойки...расспроси поточнее что за шаблон, что он должен контролировать. Может это просто для ускорения работы шаблон![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Какой шаблонпри сборке стоек нужно только учесть положение пружин, мастер наверное сам от клиента (лопуха) это услышал и начал умничать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
да фиг с ним с этим шаблоном пусть это останется загадкой![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alsfelder.
Так сам сход-развал в порядке?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Son@r
я рычаги нижние поменял , поэтому и ездил регулировать, так пришлось слесарю немного тяги покрутить
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alsfelder.
Просто если развал в порядке, то какая разница по шаблону стойка собиралась или нет...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Да я тоже так думаю, но он говорил что на развал это не влияет а только на ресурс амортизатора, опять же по другому там ничего не соберешСообщение от Son@r
Просто если развал в порядке, то какая разница по шаблону стойка собиралась или нет...я поэтому и хотел спросить
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alsfelder.
Может там и есть какие-то тонкости которые я не знаю, могу придумать только например, если аммортизатор сильно длиннее или короче чем надо, то он будет в процессе работы биться в буфер и это отразится на его ресурсе...может у мастера есть шаблон хода обычной и спортивной подвески![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Son@r
да у меня и амортизаторы укороченные стоят под эти пружины . А в Elsa что пишут как стойку собирать
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39