0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем Добрый вечер. в поиске был, но ничего толкового не нашел.
прочитав не одну тему понял окончательно запутался.
может сделаем FAQ ?![]()
есть ряд вопросов:![]()
1. как правильном мерить компрессию? через свечки или через форсунки? или и так и так можно?
2. Сколько нужно писать масла в горшки (Цилиндры) и надо ли вообще?
слышал что это покажет состояние колец, если типа компрессия увеличится значит кольца, если нет то клапана. верно ли данное утверждение?
3. С нажатой ли педалью газа нужно мерить или нет? (Наполовину? или в пол?)
4. нужно ли откручивать все форсунки (Свечи) ? или по одному?
5. Нужно ли отключать ТНВД ? предполагаю что да, но могу ошибатся.
6. мерить нужно на горячу или на холодную ?
7. если что вспомню то допишу.![]()
Всем заранее спасибо за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тнвд надо , мерить вроде на горячую , мне так мерили , про масло первый раз слышу с форсунок наверное сдернуть фишку , свечи главное не вытащить с резьбой ...
ты адрес кидаешь ? я кстати на гидрики наткнулся хз от пассата или нет ... кинь номер своих , я тебе их тож отправлю , не хоцца выбрасывать ... они новые в масле и упаковке .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
номер сегодня узнаю.Сообщение от xedin
ты адрес кидаешь ? я кстати на гидрики наткнулся хз от пассата или нет ... кинь номер своих , я тебе их тож отправлю , не хоцца выбрасывать ... они новые в масле и упаковке .![]()
адрес кинул в личку еще вчера или позавчера (Точно не помню.).
если есть icq или mail агент кинь в личку, а то не удобно через личку на сайте.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
низя на работе в аське по личным делам общаться ... ща биржа откроется опять исчезну ...
отправь еще раз .ты грм поменял ? шкив nydl правильно стоит ? там вагкомом проверить можно . тебя что компрессия именно беспокоит ?
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
через пол часа меня тут не будет , давай адрес .
Добавлено спустя 21 секунду:
через пол часа меня тут не будет , давай адрес .
личка пустая
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Вот, отличная статейка, рекомендую http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57.
По своему опыту скажу так, компрессия мерится на горячую, выкручиивал свечи накала, все и сразу. Масло добовляется в цилиндры, что б исключить кольца, т.е. убедиться, что не сама ЦПГ изношена, добавлять не много, если мерить шприцом то около 1,5-2 кубиков. Отключается ТНВД, сбрасываются 2 фишки. Потом правда выскакивает ошибка, которую, после всех операций по замеру компрессии, можно будет потереть. На педаль газа нажимать не надо, так как у тя всё будет отключено.
Удачи в замерах.![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
окСообщение от xedin
низя на работе в аське по личным делам общаться ... ща биржа откроется опять исчезну ...
еще нет.Сообщение от xedin
отправь еще раз .ты грм поменял ?
а как првоерить?Сообщение от xedin
шкив nydl правильно стоит ?
цестно да, думаю что проблема в ней, а в следствии чего плохая заводка утром.Сообщение от xedin
тебя что компрессия именно беспокоит ?
отправил еще раз.Сообщение от xedin
личка пустая
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
vzhik581
спасибо большое. обязательно изучу.