0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А придурошные инженеры-разработчики с БОШ и ХЕЛЛА об этом даже не догадываются.
Повторю - есть стандартные требования к установке ксенона. Добиться в домашних условиях их реализаци практически невозможно. Если есть желание иметь автомобиль с ксеноновым светом - купи автомобиль с установленным с завода ксеноном.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Возможно-возможноСообщение от Прохожий
Добиться в домашних условиях их реализаци практически невозможно.![]()
Жаль, что мы далеко друг от друга. Сравнили бы![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вставлю и я свое слово, разница между ксеноновой оптикой и обычной конечно-же есть почитайте статью СС в БЗ.
Я себе установил ксенон и нисколько не жалею и никому не мешаю, главное правильно отрегулировать а если учесть характерную настройку оптики у В-6 то встречке мой ксенон на 100% никого не слепит.
ТАЗы это отдельная тема, можно начать с того что в копейках и т.д. фары не регулируются.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Как и многие, брал машину, из тех, что были в наличии, со вторым пакетом были только на "палке", а галоген на В6 меня не устраивает, много езжу за городом. А про та какие редиски , те кто с "колхозным ксеноном" ездит, я на пассат-клубе начитался, как и о том, сколько косяков вылазит, у владельцев штатного. Вопрос я задавал, для того чтобы услышать мнение "как?", а не "зачем".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и сколько же ?Сообщение от Vital 86
как и о том, сколько косяков вылазит, у владельцев штатного.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
толстый
Саша, сколько ни сколько, но есть, хорошо, если во время гарантии.
Как я понял, наиболее частое - это замена ламп, и проблемы с омывателями и блоками корректора.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, Вы хотите сказать, что на кЕтайском ксеноне лампы ВЕЧНЫЕ?
Читаю и![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лампы - расходник у всех, здесь без разницы штатный/не родной.Сообщение от Vital 86
Как я понял, наиболее частое - это замена ламп, и проблемы с омывателями и блоками корректора.
На омыватели фар жалобы идут сезонно, решение очень простое - заранее заливать незамерзающую жидкость и, если это концентрат, разводить ее водой в соответствующих климатическим условиям пропорциях.
Моторы адаптивности - достаточно надежные и массовых отказов не было. Датчики положения кузова - то же самое. Блоки - аналогично.
Единственное возможное неудобство - замена ламп. Но это необходимо делать не раз в сезон, да и данную процедуру можно совместить, например, с чисткой радиаторов. Так что - всё что не делает - всё к лучшему.
Так же не стоит забывать, что штатный ксенон - адаптивный, что очень актуально зимой (когда световой день небольшой), в дождливую погоду в городе, да и по трассе ....
В общем сравнивать штатный и нештатный - не особо уместно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ни что не вечно в нашей жизни, в Европе ксеноновые лампы подлежат замены каждые 3 года, и вообще если сейчас обратить внимание на именитых производителей то все они делаются в Китае.Сообщение от Прохожий
То есть, Вы хотите сказать, что на кЕтайском ксеноне лампы ВЕЧНЫЕ
толстый
Массовых отказов на многое не было, но люди жалуются.Сообщение от толстый
Моторы адаптивности - достаточно надежные и массовых отказов не было. Датчики положения кузова - то же самое. Блоки - аналогично.
Сам ездил на В-5 со штатным ксеноном проблем не знал никаких кроме большого расхода омывайки, но судя по форуму много людей жаловалось на датчики положения кузова, адаптивный ксенон вещь зачетная но мы довольствуемся тем что имеем![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сравнивать и не собираюсь, если бы в наличии была машина на автомате с двумя пакетами, взял бы без раздумий))))) А так, приходится колхозить(((((
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
PuhsS
насчёт штатного на в5+, согласен полностью, лампы заменил на шестом году при пробеге 160тыс., тогда же заменил передний датчик.
Прохожий
я не сказал ни слова, о надёжности кетая.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
На сколько я понял, высказывание про проблемы с лампами, давалось как недостаток, присущий исключительно штатному биксенону. Да с отсутствующими корректорами и омывателями у колхозников проблем не возникает ввиду отсутствия данных узлов как таковых... Вот и слепят встречных такие колхозники...
Когда покупал свой автомобиль, то так же небыло машины, по всем параметрам удовлетворяющую моим требованиям. Но машина с наиболее близкими к запросам параметрами нашлась у другого дилера в Украине и я стал её обладателем. Не думаю что в России ситуация отличается кардинальным образом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
весь вопрос в том какие требования предъявлять к автомобилюСообщение от Прохожий
Когда покупал свой автомобиль, то так же небыло машины, по всем параметрам удовлетворяющую моим требованиям. Но машина с наиболее близкими к запросам параметрами нашлась у другого дилера в Украине и я стал её обладателем. Не думаю что в России ситуация отличается кардинальным образом.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Прохожий
При покупке В-6 я тоже хоте штатный ксенон, но выбор пал на то что имею, привлекла чистая история и цена, а за такой-же В-6 но с ксеноном хотели уже на 4000$ больше, и продавец был какой-то мутный.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Прохожий
повторюсь - МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ШТАТНЫЙ КСЕНОН)))) не шучу. Но ближайший, альтернативный местному дилер VW, находится от меня в 800 км, а местный в 10 мин. езды.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от FateSpb
весь вопрос в том какие требования предъявлять к автомобилю![]()
Реальные требования, только то, чем пользуешься... При чём по фольксвагену - довольно многообразные могут быть требования, для каждого свои. Два предыдущих Пассата (в семье их четыре) заказывались именно "под себя" по комплектации. Последний тоже был бы "под себя", но нашлась машина с очень близкими характеристиками среди готовых в Украине.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ближайший был в 700 км, но я не поленился и заказал в 1400 км от домаСообщение от Vital 86
Но ближайший, альтернативный местному дилер VW, находится от меня в 800 км, а местный в 10 мин. езды.о данном поступке ничуть не жалею
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
толстый
четно говоря, жалею, что этот дилер вообще в Сургуте есть![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сколько ж можно?Сообщение от Прохожий
Да с отсутствующими корректорами и омывателями у колхозников проблем не возникает ввиду отсутствия данных узлов как таковых... Вот и слепят встречных такие колхозники...![]()
Омыватели. В рф плохо действуют. Идеальной чистоты НЕ БУДЕТ на "рабочей" поверхности. Всетит (не слепить) лучше будут - факт!
Корректор. Он не моментально реагирует! И кочки не отслеживает. Если уметь пользоваться обычным корректором, то он легко заменит автокорректор...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi