0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане!
Пишу по просьбе друга, так-как именно с моей подачи он купил себе пасика.
Дело было так сломался топливный насос и оплавился провод идущий на него мой друг как положенно обратился к специалистам (по мнению моего товарища это был фольксваген центр Дойче Моторс) привез новый насос и со спокойной душой отправился по своим делам при этом ему побещали 4 дня ожидания и мол машина будет готова, звонит через 4 дня и менеджер начинает рассказывать что есчё не пришли запчасти тоесть насоснегодованию моего товарища небыло придела и он решил лично приехать и разобраться. Когда приехал в ДМ ему ответили мол произошла ошибочка но почему не отремонтировали машину ничего вразумительного не ответили лиш сказали что есче НАвЕРНОЕ не исправен стартер но через неделю машина будет готова. Мой товарищ предпологает что эти горе мастера спалили мне стартер когда перекатывали мою машину из бокса на стоянку так как машина не заводилась они попытались доехать на стартере.
Через неделю машину конечно не отремонтировали и при очередном визите было видно что за неё не брались а ответ был что надо менять косу проводки . Коса была купленна и привезена, но машина не готова и по сей день ( с момента здачи машины в сервис прошло 1,5 месяца)
Мое с другом мнение, ДМ не хотят ремонтировать машину из-за спаленного стартера , а если мы не выдержав заберем машину то и стартер им менять не надо , мол сами спалили К слову хотели сами проверить стартер сказали нельзя может произойти короткое замыкание так как поводка неисправна.
Подскажите что делать как выйти из ситуации толи брать их измором и ждать, или в суд ,но какая последовательность моих действий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zyf что в заказ-наряде написано, что по нему они должны сделать и каковы указаны в нем сроки выполнения?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
zyf, фига дела.
1. Консультация юриста, специализирующегося на защите прав потребителей. Предполагаю, что надо будет писать претензию на имя директора. Отдать ее под роспись манагерам. Вторую копию с их росписью оставить себе. И ждать ответа на претензию (срок 10 дней (в т.ч. и выходные). Если не захотят по-хорошему расстаться, то прямая дорога в мировой суд. В претензии отобразить суть своих мучений. На ozpp.ru есть много инфы, поройся - может что-то найдешь.
3. Кросспост на карельские ресурсы полюбе.
2. Написать по емайлу в ВАГ.
Я у них ни одной пластмасски не закажу, ни одной клипсы. Да и про мойку у них нехорошие слухи ходят. И про хамство директора покупателям. Единственное, что там хорошее - это автомобили...мммм Хотя и они тоже маломощные пустышки ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scrudgeда с постом в карельских форумах обязательно выступлю нельзя таким..... спускать с рук и чтоб другие не попались
вот только разберусь с ДМ
спасибо за поддержку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
zyf
рекомендую обратится за юр. помощью адвоката. заплатить ему, потом в судебном порядке взыскать в том числе данную сумму издержек с автосервиса, естественно с помощью того же адвоката.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
zyf
Чем дело-то закончилось? ))