1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Уже несколько дней машина стоит перед работой, не заводится. Поворачиваю ключ в замке зажигания и... ноль эмоций. Слышен щелчок и больше ничего. Аккумулятор заряжен, индикаторы не гаснут при повороте ключа. Думаю может ослабли контакты на стартере, хотел попробовать перекинуть провод плюсовый от аккумулятора на стартер, чтобы выяснить причину. Да вот беда, не знаю где он находится. Кто может подсказать где искать этот стартер?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
А поиском пробывал воспользоваться?
Если нет, то вот ссылочка с похожей проблмой и методом её устранения. http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слева (по ходу движения) - под впускным коллектором внизу в задней части мотора "прикручен"...Сообщение от Алпамыс
хотел попробовать перекинуть провод плюсовый от аккумулятора на стартер, чтобы выяснить причину. Да вот беда, не знаю где он находится. Кто может подсказать где искать этот стартер?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по материалам, проблема или в щетках или в плохих контактах, так как реле щелкает вполне отчетливо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Верным путём идёте, товарищ.![]()
А можно для расширения кругозора почитать похожие темы, которые выводятся внизу странички.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже ADR, а стартер находится справа (по ходу движения) под выпускным коллектором, в задней части двигателя. .... Проверь соединение двигателя с массой внизу у правой опоры двигателя.... дальше- втягивающе реле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
судя по симптомам, плохой контакт клем АКБ или на стартере, могут быть пригоревшие пятаки на втягивающем реле, смотри.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня отвез машину на СТО, предварительно заведя ее с толкача. На СТО машина то заводилась, то нет.Причем сначала было подумал, что это моя сигналка с автозаводом глючит. Потому что вытащив ключ зажигания при заведенном двигателе, открыв и закрыв дверь, двигатель не отключался, хотя должен был по инструкции. Отключать пришлось через пульт сигналки. После этого двигатель не заводился, хотя реле щелкало и в районе стартера было слышно гудение стартера с щелчками, но сам стартер не крутился. Мастер сказал, что у меня втягивающая не работает. Я кажется запутался.
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
нужно смотреть стартер со втягивающим, ну и как установлена сигналка...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Смотрю мытарство продолжаются. Тебе на сервисе скидывали стартёр или нет? Вот откуда мастер сделал такие выводы? И с чего взяли что сигналка глючит? Если сигналку ставил грамотный мастер, то она тут не причём.
А по стартёру, смотри все контакты, где плюс на втягивающее реле и на сам стартёр. Смотри где идёт соединения двигателя на массу.
И проверь на всякий случай аккум. Возможно банальная ржавчина.
Так же, подумай что предшествовало перед тем, как машина перестала заводиться. Мож это тебе поможет, ведь просто так ничего не случается.
Удачи.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принцип работы втягивающего: на втягивающее от замка зажигания подается плюс, втягивающее срабатывает(подводит шестерню к маховику, замыкает силовые контакты)... отсюда вопрос: в момент когда стартер не срабатывает мерялось ли напряжение на втягивающем на тонком проводе(от замка зажигания) и на толстом проводе(тот что к стартеру)...?Сообщение от Алпамыс
После этого двигатель не заводился, хотя реле щелкало и в районе стартера было слышно гудение стартера с щелчками, но сам стартер не крутился. Мастер сказал, что у меня втягивающая не работает. Я кажется запутался.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема решена.Оказывается стартер так закоксовался маслом, что стал заедать. Непонятно откуда только масло, или из двигателя или с коробки. Стошник еще порекомендовал поменять втулки на втягивающей, сказал что на стартер должен быть ремкомплект. Буду искать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наши поздравления![]()
Надо было сразу снимать а не гадать на кофейной гуще.
Терь ищи откуда масло текло, посмотри, не течёт ли со стороны моторного щита прокладка клапанной крышки. Это самое первое, что можешь сам сделать.
Удачи![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.