0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех на форуме! Может кто подскажет без диагностики что смотреть какой предохранитель или еще что, во время работы двигателя произошло короткое замыкание на корпус двигателя провода отходящего от жгута идущего на катушку, почему-то он был оголен и ни к чему не присоединен, двигатель заглох и уже запустить невозможно, стартер крутит?Заранее благодарен!
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Двигатель AUG, а полез снимать крышку катушек и смотреть что с катушками из-за того что начали плавать обороты и на холостом ходу во время стоянки и при включенной передаче и нажатой педали тормоза, коробка автомат!"
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Провод что ты отметил,как мне кажется и есть минус,который должен сидеть на массе.Провод коричневый?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот проводок плюсовой... оторвался он от конденсатора(черная маленькая коробочка вверу(по рисунку))... провод хорошенько заизалируй и замени предохранитель(правда не помню номер), но думаю сгоревший найти не сложно... и заводи![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот схемка,коричневый провод это минус.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо земляк!Предохранитель заменил номер 29 и поехал! А провод завтра посмотрю куда его приткнуть ,а коробочка вверху вроде кронштейн для болта крепления крышки![/url]Сообщение от kuzmichh
этот проводок плюсовой... оторвался он от конденсатора(черная маленькая коробочка вверу(по рисунку))... провод хорошенько заизалируй и замени предохранитель(правда не помню номер), но думаю сгоревший найти не сложно... и заводи
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Провод коричневый ,но он наверное плюс раз искрил когда на корпус закоротил и предохранитель сгорел . а провод на массу вижу закреплен в районе первой катушки от бампера,а на снимке это четвертая катушка!Сообщение от lifter
Провод что ты отметил,как мне кажется и есть минус,который должен сидеть на массе.Провод коричневый?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
романов
Коричневый провод в машине это всегда минус.У меня правда мотор AEB,но из косы проводов на катушки отходят два провода и садятся под болты на клапанной крышке.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В схемах электрических неразбираюсь, а если это провод плюс то куда его нужно паять и какова роль его? судя по этой схеме?Сообщение от lifter
Вот схемка,коричневый провод это минус.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ДА есть такое, но в районе первой катушки на фото не видно!Сообщение от lifter
Коричневый провод в машине это всегда минус.У меня правда мотор AEB,но из косы проводов на катушки отходят два провода и садятся под болты на клапанной крышке.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если-бы у бабушки были-бы яйца....Сообщение от романов
а если это провод плюс
Проще всего прозвонить этот провод на массу,уверен,будет короткое.Если есть сомнения,езжай к электрику.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
массовый провод при соединении с металическими частями мотора не искрит... не путай людей...Сообщение от lifter
Если-бы у бабушки были-бы яйца....Сообщение от романов
а если это провод плюс
Проще всего прозвонить этот провод на массу,уверен,будет короткое.Если есть сомнения,езжай к электрику.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да ты что?Сними с АКБ минусовой провод и на заведеном моторе одень его обратно.Сообщение от kuzmichh
массовый провод при соединении с металическими частями мотора не искрит
Сообщение от kuzmichh
не путай людейКто кого путает?Сообщение от kuzmichh
оторвался он от конденсатора
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да-анадо ждать ответ автора, откуда этот провод...
![]()
Кстати, с чего ты взял, что провод коричневый? фотка то нечеткая...
да и покажи людям часть схемы с красным проводом(та что наход-ся левее)![]()
то романов: провод отвалился вот от этой штучки...(обведено красным) его просто изолируй(пытаться подключить обратно не стоит - хуже не будет)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все подтвердилось как ты указал, припаял к конденсатору и порядок обороты не плавают!Сообщение от kuzmichh
провод отвалился вот от этой штучки...(обведено красным) его просто изолируй(пытаться подключить обратно не стоит - хуже не будет) Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сообщение от kuzmichh
Кстати, с чего ты взял, что провод коричневый? фотка то нечеткая...Сообщение от романов
Провод коричневыйСообщение от kuzmichh
да и покажи людям часть схемы с красным проводом(та что наход-ся левее)
Ну что-ж,я оказался не прав,у меня нет такого конденсатора,и в схеме тоже его нету.Век живи-век учись.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бывает...Сообщение от lifter
Ну что-ж,я оказался не прав![]()
зато в споре рождается истина...
мне кажется, что этот конденсатор ставится как опция... на фотке видно, что он стоит как переходник(сняли разъем с катушки и подключили этот переходничок)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
конденсатор не должен был влиять на плавающие обороты...ИМХОСообщение от романов
припаял к конденсатору и порядок обороты не плавают!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты прав продолжает троить, погоню в минск на шаранговича на диагностику, наверное то ли катушки, то ли свечи? И горит "CHEK"?Да и уже много ошибок накопилось и"ABS" и " BRAKE"Сообщение от kuzmichh
конденсатор не должен был влиять на плавающие обороты...ИМХО Think