Двигатель не запускается после короткого замыкания!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель не запускается после короткого замыкания!

    Приветствую всех на форуме! Может кто подскажет без диагностики что смотреть какой предохранитель или еще что, во время работы двигателя произошло короткое замыкание на корпус двигателя провода отходящего от жгута идущего на катушку, почему-то он был оголен и ни к чему не присоединен, двигатель заглох и уже запустить невозможно, стартер крутит?Заранее благодарен!

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

    Двигатель AUG, а полез снимать крышку катушек и смотреть что с катушками из-за того что начали плавать обороты и на холостом ходу во время стоянки и при включенной передаче и нажатой педали тормоза, коробка автомат!"

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провод что ты отметил,как мне кажется и есть минус,который должен сидеть на массе.Провод коричневый?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот проводок плюсовой... оторвался он от конденсатора(черная маленькая коробочка вверу(по рисунку))... провод хорошенько заизалируй и замени предохранитель(правда не помню номер), но думаю сгоревший найти не сложно... и заводи

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот схемка,коричневый провод это минус.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    этот проводок плюсовой... оторвался он от конденсатора(черная маленькая коробочка вверу(по рисунку))... провод хорошенько заизалируй и замени предохранитель(правда не помню номер), но думаю сгоревший найти не сложно... и заводи
    Спасибо земляк!Предохранитель заменил номер 29 и поехал! А провод завтра посмотрю куда его приткнуть ,а коробочка вверху вроде кронштейн для болта крепления крышки![/url]

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от lifter
    Провод что ты отметил,как мне кажется и есть минус,который должен сидеть на массе.Провод коричневый?
    Провод коричневый ,но он наверное плюс раз искрил когда на корпус закоротил и предохранитель сгорел . а провод на массу вижу закреплен в районе первой катушки от бампера,а на снимке это четвертая катушка!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    романов
    Коричневый провод в машине это всегда минус.У меня правда мотор AEB,но из косы проводов на катушки отходят два провода и садятся под болты на клапанной крышке.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Вот схемка,коричневый провод это минус.
    В схемах электрических неразбираюсь, а если это провод плюс то куда его нужно паять и какова роль его? судя по этой схеме?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от lifter
    Коричневый провод в машине это всегда минус.У меня правда мотор AEB,но из косы проводов на катушки отходят два провода и садятся под болты на клапанной крышке.
    ДА есть такое, но в районе первой катушки на фото не видно!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от романов
    а если это провод плюс
    Если-бы у бабушки были-бы яйца....
    Проще всего прозвонить этот провод на массу,уверен,будет короткое.Если есть сомнения,езжай к электрику.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от романов
    а если это провод плюс
    Если-бы у бабушки были-бы яйца....
    Проще всего прозвонить этот провод на массу,уверен,будет короткое.Если есть сомнения,езжай к электрику.
    массовый провод при соединении с металическими частями мотора не искрит... не путай людей...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    массовый провод при соединении с металическими частями мотора не искрит
    Да ты что?Сними с АКБ минусовой провод и на заведеном моторе одень его обратно.
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    не путай людей
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    оторвался он от конденсатора
    Кто кого путает?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да-а надо ждать ответ автора, откуда этот провод...
    Кстати, с чего ты взял, что провод коричневый? фотка то нечеткая...
    да и покажи людям часть схемы с красным проводом(та что наход-ся левее)

    то романов: провод отвалился вот от этой штучки...(обведено красным) его просто изолируй(пытаться подключить обратно не стоит - хуже не будет)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    провод отвалился вот от этой штучки...(обведено красным) его просто изолируй(пытаться подключить обратно не стоит - хуже не будет) Mr. Green
    Все подтвердилось как ты указал, припаял к конденсатору и порядок обороты не плавают!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Кстати, с чего ты взял, что провод коричневый? фотка то нечеткая...
    Цитата Сообщение от романов
    Провод коричневый
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    да и покажи людям часть схемы с красным проводом(та что наход-ся левее)

    Ну что-ж,я оказался не прав,у меня нет такого конденсатора,и в схеме тоже его нету.Век живи-век учись.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Ну что-ж,я оказался не прав
    бывает... зато в споре рождается истина...
    мне кажется, что этот конденсатор ставится как опция... на фотке видно, что он стоит как переходник(сняли разъем с катушки и подключили этот переходничок)

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от романов
    припаял к конденсатору и порядок обороты не плавают!
    конденсатор не должен был влиять на плавающие обороты...ИМХО

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    конденсатор не должен был влиять на плавающие обороты...ИМХО Think
    Да ты прав продолжает троить, погоню в минск на шаранговича на диагностику, наверное то ли катушки, то ли свечи? И горит "CHEK"?Да и уже много ошибок накопилось и"ABS" и " BRAKE"


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 08:01
  2. 1,9 AFN TDI не запускается после ремонта.
    от M248ha в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 07:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:51
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 10:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •