0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил купить себе насос для покачки топливной системы.
Но не знаю какое давление в топливной системе.
Приглянулись два насоса: один с давлением 3-4.5 PCI, другой сдвалением до 7 PCI. Какой лучше брать?
http://cgi.ebay.co.uk/Facet-replacement ... 240%3A1318
http://cgi.ebay.co.uk/Electric-Fuel-Pum ... 240%3A1318
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lognode
А чего хочешь сделать-то?
Нипонил...Сообщение от lognode
насос для покачки топливной системы
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Рабочее в рампе 4 бар плюс-минус давление наддува-разряжения во впускном коллекторе.Сообщение от lognode
Но не знаю какое давление в топливной системе.
Насос в бензобаке нагнетает до 6-7 бар (при пережатой обратке).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Кажись речь про TDIСообщение от Чубук
Рабочее в рампе 4 бар плюс-минус давление наддува-разряжения во впускном коллекторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Сева
Кажись речь про TDIне посмотрел подпись, ступил
![]()
![]()
lognode
Я привёл данные по бензинке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lognode
А ты уверен что он 100% тебе нужен?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это все в продожение почему не заводится AHU. Народ как одну из внероятных причин назвал наличие воздуха в топливной системе.
В качестве инструментов для прокачки указывались топливный насос от жигулей и клизма. Начал с клизмы результат не удовлетворил. топливный насос от жигулей здесь достать сложно. Собственно этитми причинами был вызван мой вопрос.
Чубук
За бензин спасибо, а как у дизеля больше или меньше указанных тобой величин ты не знаешь?
Сева
Абсолютно верно про TDI AHU.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поскольку доставка вышеупомянутых устройств в период Крисмаса (здесь он до Нового Года) и Нового Года представляется не реальной. Решил пока приобрести вот такую лягушку.
[pic]8306[/pic]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
У тебя до ТНВД-разряжение, поэтому насосов нет, и при наличии негерметичностей всасывается воздух.Сообщение от lognode
Но не знаю какое давление в топливной системе.
А после ТНВД-ни один бензиновый насос не поможет-разные порядки давления![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Понятно, это было мое недавнее открытие - то, что у меня нет топливного насоса в классическом его понимании - в разъеме на крышке бака задействованы только два центральных контакта - датчика уровня топлива.
Идея была в звполнении ТНВД топливом в случае если внутри ТНВД находится воздух и сам ТНВД не может его прокачать. Но для этой цели как я понимаю и дизельная лягушка будет вполне приемлема.
Тут мимо проезжал по дороге в Америку знакомый профи по диагностике автомобилей. Он сказал что по совокупности признаков это стопроцетнное смещение угла впрыска, как следствие неудачной - клиновидной (безшкивочной) системы крепления зведочеки.
Хотя я это никогда не делал, придется этот момент регулировать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
НУ... не знаю, чё там насчет клиновидной системы крепления..
Автор, я уже тебе писал про проверку меток ГРМ. УГол впрыска регулируется потом - сначала надо проверять положение меток, а затем уже заниматься углом впрыска.
На конус Морзе (что такое "безшкивочная" - я хз), без шпонок садится только звездочка распредвала, остальные элементы (коленвал и ТНВД) садятся на шпонки, их по-другому поставить нельзя. И да, без свечей накала дизель до нуля градусов заводится нормально.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью